K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слава, Генри Форд начал лить металл сам, когда выпускал сотни автомобилей в день на конвейере.
Я, лично, не верю, что этот проект достигнет когда либо стадии летных испытаний. Его участники делают все возможное, что бы не достигнуть этой цели, распыляя свою энергию на третьестепенные задачи.
Буду рад, если в будущем окажется, что я ошибаюсь. 🙂
амортизатор 400гр,
Не много знаком с производсвенной экономикой, и по этому разрешите вставит свои три копейки.Поэтому каждый узел разрабатываем самостоятельно.
Дешевле и проще и на много быстрей найти или готовое решение или заказать разработку и производство у компаний ориентированных под то что Вам нужно.
С Вами можно бы и согласиться; сделать оптимистичное предположение, что все собственные разработки оказываются работоспособными и удовлетворяют всем условиям и требованиям (что, правда, сделать довольно трудно, учитывая дефицит испытательной базы, да и временных и людских ресурсов) - но употребленный Вами же термин "сертификация" расставляет акценты совершенно другим образом.Причем всё это, сертифицировать и лицензировать (как авиа) можно ПОСЛЕ испытаний первого борта, а выпускать и продавать-ДО! И не только авиаторам!
5. Ваш комментарий, опоздал, как минимум, на год. Ведь всё это, УЖЕ, создано "в железе"!
6. Некоторые экономические представления, в авиапроизводстве применимы, скажем так, "с определенными оговорками".
Говорил не для спора, в моем случае - каждый суслик агроном. просто высказал соображение на слова топикстартераНе согласен:
Поэтому и слова о том что поздно не очень уместны, хотя во многом Вы правы, что сделано то сделано. Но это считаю не перспективный и не конкурентоспособный подход.Поэтому каждый узел разрабатываем самостоятельно.
...а как же закон Гука? За счет чего будет "провал" на диаграмме? :-?рессорного типа 0,4...0,45
Никуда не денешься: если вертикально поставить, скажем, пружинный амортизатор, когда геометрия кроме обжатия стойки не меняется - тогда и получите честную полноту диаграммы в 0.5; при расхождении колес по обжатию рессоры, будет меняться и плечо (увеличиваться) - и единичное увеличение деформации будет приводить к бОльшему перемещению оси колеса....а как же закон Гука? За счет чего будет "провал" на диаграмме? :-?рессорного типа 0,4...0,45