Че-то тема плавно из "как мы построим новый самолет" превращается в тему по общестрою.
Наконец то нашёл трех конструкторов , работающих в ПРО Инженер . И сейчас Михаил не может разорваться , чтоб загрузить их работой.
Поэтому под моим чутким руководством , один из них -Николай , 24года , нарисовал расходный бак 15 л с погружным насосом ( насос от автомобиля ) и датчиком уровня топлива. Таких баков будет два, соединённых вместе. В одном будет основной насос, в другом запасной. Баки расположены за задними сидениями под полом багажника. Так же нарисованы матрицы, после праздников начнём изготовление - вот и сделаю фото.
Другому инженеру поручил гидросистему., чтоб не отвлекать Михаила. Интересно, будут ли работать электропневмораспределители КАМОЦИ или ФЕСКО в гидросистеме с давлением до 40 атм?
Третьему хочу дать разработку гидравлической приспособы, которая будет загружать весь самолёт на испытаниях. Подставки под крылья с рычагами, распределяющими нагрузку, на гидроцилиндрах , а с верху , с потолка , рычажная система, которая будет давить на четыре сидения, двигатель и хвост. Это для +G .И что то обратное для минусовых нагрузок. Этот станок будет расположен на первом этаже нового авиацеха и упираться в потолок
😉
Так же пишем технологию изготовления каждой детали из стеклопластика, которая уже разработана ( Слава Богу нашёл специалиста технолога по композитам ) , в данный момент деталей стабилизатора. Сделали несколько нервюр по второму разу , немного изменив технологию - они стали на 10% легче.
Готовность разработки проекта ок 57%, в т.ч. оснастки.
Михаил занимается расчётом фюзеляжа на прочность. :~)
А параллельно , другая бригада строит авиацех потихоньку. Я рисую проект нового тёплого ангара на аэродром из тротуарной плитки. Площадь первой половины ок 900м2 (18*50)