-
Готовы чертежи хвостового оперения
Стабилизатор.
Вес: 3,34 кг. Со всеми узлами.
Руль направления.
Вес: 3,9 кг. Со всеми узлами с противовесом.
Расчитано на вес ЛА 750 кг со всеми случаями нагружения ВО
по CS-VLA с четырехкратным запасом на изгиб и кручение.
нереально !
- у меня на автожире (легком, 2х местном) 12КГ, у немцев те же 12 КГ
пересчитывайте, а лучше всего изготовить и испытать
по заводу: многоэтажное производство не практично и не экономично - нельзя ли на одном этаже разместится ?
Мы изготовили руль высоты ( половину ) и испытали его с учётом навески. Так он выдержал 150%, и ещё бы держал-да некуда грузить. Вес 2100гр. Так же сделали закрылок-вес 3000гр -тоже совпадает. Правда это без покраски и шпаклевки
😀 Я думаю, по пластику вес добавится ок10%.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/60
Со стабилизатором что то не то. Одна обшивка 780гр, а их 4, + лонжерон , две нервюры и узлы навески. Уточню у Михаила, и заодно площадь деталей.
По заводу :
4 этаж - общежитие
3- инженеры, выклейка нервюр, рулей
2- фюзеляж, крыло
1 сварка, испытательные стенды
.
Сборка, установка двигателя на аэродроме в Гоголев. Рисую первую часть тёплого ангара - 900м2 для начала.
А вообще , конечно нужен технолог, который это все распределит. Я строю пока только площади- ни одной перегородки, ни одного кабинета, т.к не знаю, что городить. По этому и метод выбрал такой-для меня новый - каркасно металлический[/quote]
На 17.05.2014 Разработано 69.6% проэкта
Приращение по разработке конструкции самолета 3,07% (с учетом минусовки)
Приращение по разработке оснастки 6,75% готово61.38%
Площадь стабилизатора (общая)1,2 м2
Площадь руля высоты (общая две половинки вместе) 0.9 м2
Площадь руля направления 0.6 м2