Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Почему у вас такой грубый переход толщин ? Это концентрация напряжения. Может начаться расслоение именно отсюда, со всеми вытекающими...
 
Почему у вас такой грубый переход толщин ? Это концентрация напряжения. Может начаться расслоение именно отсюда, со всеми вытекающими...

Пултрузия сходит на ноль и она намного крепче , чем нужно. Но Михаил заложил больше , что бы при транспортировке не треснул стабилизатор , когда нет передней опоры. Следующий будет тоньше , т.к. Михаил переборщил - он признался и при транспортировке можно использовать соединитель вместо передней опоры.

Стабилизатор готовим к сборке.
Подготавливаем для сборки стабилизатор.
 

Вложения

  • stabilizator_001.jpg
    stabilizator_001.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 90
Михаил прикинул мотораму на ЕЖ25 вес 3кг

https://freemail.ukr.net/attach/get/14030887750804662447/1/la40-0-7120-0000-00_mount.pdf
 

Вложения

  • la40-0-7120-0000-00_mount5_001.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount5_001.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 88
  • la40-0-7120-0000-00_mount4_001.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount4_001.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 93
  • la40-0-7120-0000-00_mount3_001.jpg
    la40-0-7120-0000-00_mount3_001.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 93
Вызывает большое сомнение крепление редуктора к двигателю.
 
Вызывает большое сомнение крепление редуктора к двигателю.
Между мотором и моторным шпангоутом сварная трубчатая моторама - это понятно. Точность особая не нужна.
Но в редукторе, несмотря на резиновую муфту, важна соосность. Любая погрешность - это паразитные нагрузки и на резину, и на подшипники.
Поэтому сварная рама между мотором и редуктором - это сомнительное решение. Раз вы освоили литье, не лучше ли отлить колокол с половинкой редуктора и крышку?
 
мотораму на ЕЖ25 вес 3кг
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/la40-0-7120-0000-00_mount4_001.jpg

=может стоит заменить стартер и генератор на стартер/генератор
в обьёме и весе маховика? \отпадают два агрегата и привод к ним!\
 
Михаил прикинул мотораму
Если в точках подсоединения моторамы к двигу сайлентблоки, то они как-то непривычно сориентированы - воспринимают тягу ВВ не радиально, а по оси.
Обеспечение установки-снятия СУ?
На самом моторе уже заложены такие узлы?
Было б интересно узнать почему так.  :-?
 
Литье мы еще не освоили, но дело в весе. На автомобиле алюминиевая кастрюлю играет другую роль. В самолете получается, что моторама слабее ,нежели проставка между двигателем и редуктором-это не разумно, и вес 8-10кг. Зачем? Трубную поставку можно сварить по кондуктору, сделанном на ЧПУ. И точность будет не хуже, чем после розточки кастрюли. Ее вес 1кг.
Сайленблоки стоят правильно. Тяга постоянно, а вот движение вокруг оси нужно тушить. Я с Михаилом тоже спорил по этому поводу- так он мне и формулы, и частоту и амплитуду и резонанс -целую лекцию. Установка снятие двигателя в том числе очень удобна.
 
По поводу стартер-генератора - маховика очень интересно. Подскажите , пожалуйста , где посмотреть?
 
По редуктору: на рисунке плохо видно (темное все), но вроде-бы, выходной вал может от тяги (а это ~500 кг) выскочить из внутренних колец подшипников и улететь вместе с винтом? Ведь по условиям сборки выходной вал сидит в подшипниках без натяга? Возможно, предпочтительней будет вариант, со съемным фланцем винта? Это позволит, в случае необходимости, перейти на другой типоразмер фланца (винта).
 
По поводу стартер-генератора - маховика очень интересно. Подскажите , пожалуйста , где посмотреть?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/1110

=посередине страницы=снимки не загружаются!

Где найти Вашего товарища , что бы заказать такой маховик на Субару ??????
 
Склеили нижнюю часть бака , перегородки и крышку. Смола какая то специальная бензостойкая. Сушили 16ч при 60*С и в конце нужно 10ч при 100*С. Нужно будет доклеить , надуть а потом залить бензином до зимы- от тогда посмотрим насколько бензостойкая. Наверное Джефко + обычная смола - самое то. 🙂
 

Вложения

  • bak_s_peregorodkami.jpg
    bak_s_peregorodkami.jpg
    29 КБ · Просмотры: 97
  • bak_v_matrice.jpg
    bak_v_matrice.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 107
  • kryshka_baka.jpg
    kryshka_baka.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 92
что бы заказать такой маховик на Субару ?????? 

-Рышард живёт недалеко от Лодзи\проблема с транспортом или посылкой\...
Он сильно занят и поручил мне посредничить=может Вам отдать в виде как на снимке\нужно перемотать на меньше количество полюсов,а также желательно сточить ротор для уменьшения веса\.
 
что бы заказать такой маховик на Субару ?????? 

-Рышард живёт недалеко от Лодзипроблема с транспортом или посылкой...
Он сильно занят и поручил мне посредничить=может Вам отдать в виде как на снимкенужно перемотать на меньше количество полюсов,а также желательно сточить ротор для уменьшения веса.
А какие размеры и характеристики ? И фото его установленного на Субару. Вес, ток зарядки, ток при запуске ?Схема подключения ? Что это было изначально ?- двигатель постоянного тока? Какая мощность ? Схема установки ? На маховике 5500об\мин  и постоянно 4800
 
что бы заказать такой маховик на Субару ?????? 

-Рышард живёт недалеко от Лодзипроблема с транспортом или посылкой...
Он сильно занят и поручил мне посредничить=может Вам отдать в виде как на снимкенужно перемотать на меньше количество полюсов,а также желательно сточить ротор для уменьшения веса.
А какие размеры и характеристики ? И фото его установленного на Субару. Вес, ток зарядки, ток при запуске ?Схема подключения ? Что это было изначально ?- двигатель постоянного тока? Какая мощность ? Схема установки ? На маховике 5500обмин  и постоянно 4800

=один экземпляр летал с СУБАРУ 170лс? на самолётке\разбилась\...

=второй не закончен и не испытан...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/16429d1331678106-roadable-aircraft-design-allfibia-025.jpg

\хотел его взять для ЖЭ-10,но не влезает!\

=мотор трёхфазный,мощность ок.2кВт,в режиме генератора намного мощнее\обороты побольше\...
 
Не дождались своего ЧПУ станка , поэтому пришлось первую часть деталей резать на соседнем лазере. Заодно и промаркировали.
Михаил спрашивал : под каким углом нужно ставить двигатель. У меня на ТЛ2000 винт крутится по часовой стрелке , если смотреть с кабины и двигатель на 2* примерно смотрит в право. На ЕВРОСТАРЕ тоже помоему смотрел вправо . Наверняка этому посвящена отдельная тема , может кто подскажет ?
 

Вложения

  • porezka_lazerom.jpg
    porezka_lazerom.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 97
Не дождались своего ЧПУ станка , поэтому пришлось первую часть деталей резать на соседнем лазере. Заодно и промаркировали.
Михаил спрашивал : под каким углом нужно ставить двигатель. У меня на ТЛ2000 винт крутится по часовой стрелке , если смотреть с кабины и двигатель на 2* примерно смотрит в право. На ЕВРОСТАРЕ тоже помоему смотрел вправо . Наверняка этому посвящена отдельная тема , может кто подскажет ?
Ни разу не смещал ось винта относительно продольной оси - и ни разу не пожалел.
 
На А-33 всё ровно стоит, проблем нет, на взлете педальку надовить надо и всё хорошо, но это при активном взлете с коротким разбегом(ручка на себя полностью, как поднял ногу переднюю установить взлетный угол и до отрыва держать угол).
если плавно взлетать, то вообще ничего не надо.
 
вписывается двигатель весом 120 кг. Поэтому остановились на двигателе Субару EJ 25 
Мотоустановка на базе EJ 25 весом 120 кг ну никак не получается.Двигатель 107,редуктор 16,выхлоп 5,впуск 4,система охлаждения 10,масло 4,генератор 4,стартер 4, винт 5.Всё вместе около 160 кг.
 
Назад
Вверх