Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Покрасили несколько дисков порошковой краской, да еще и лаком покрыли.
А не боитесь, что сильно скользко получится? Это я про то, что если при касании полосы на посадке провернется резина по диску, то будете греметь вы красивыми дисками по бетону со всеми вытекающими.
 
Я уже давно сказал что это всё бред :IMHO
Весь мир уже давно работает с СУЩЕСТВУЮЩИМИ огрегатами :IMHO
Не нужно изобретать велосипед! Дороже будет ;D
 
СУЩЕСТВУЮЩИМИ [highlight]огрегатами[/highlight]

Александр, дай Бог Вам удачи. Возможно, Вы станете тем, кого так дико не хватает в нашей честной компании РЕАА - производителем компонентов. Посмотрите по результатам, какой компонент будет для Вас наиболее рентабельным - и вперед, торговать.  Потом все эти "огрегатчики" к Вам в очередь будут записываться 🙂)) Я тоже смотрю и начинаю прицениваться.
 
ты уже чувствуешь Саша, столько денег сэкономил, не купив комплект колес MATCO Mfg?

Юра, он с этим колесом (и не только) таким "мясом" оброс в виде станков, опыта литья и т.д., что это может дать потом выхлоп. Так что хай живэ реальное производство.
 
Я уже давно сказал что это всё бред
Весь мир уже давно работает с СУЩЕСТВУЮЩИМИ агрегатами Не нужно изобретать велосипед! Дороже будет
Спорная точка зрения, Ваш Orex вариант, может быть оправдан при недостатке времени, маломощном производстве (штучном) и недостаточном (проблемным) финансировании. Судя по информации Плиточника - у него все заточено на организацию серийного производства почти полного цикла, при наличии финансовых и временных ресурсов. Да и идеологию производственника, на идеологию получателя прибыли или эксплуатанта - он похоже, менять не собирается. И не гоните лошадей- к весне (тьфу, тьфу,тьфу) аппарат полетит, а к следующей осени, глядишь и серия пойдет. А по поводу производства комплектующих- чем больше будет выбор, тем лучше для всех. И Плиточнику денежка капать начнет, и к серии-результаты эксплуатации появятся.
 
Поздравляю! Не прошло и года, а точнее 10 месяцев и 5 дней с первого опыта по отливке колеса, а оно уже покрашено! 🙂 Интересно, сколько оно весит? И сколько времени займет изготовление тормозного цилиндра? И еще вопрос: через какой промежуток времени после окончания изготовления, это все начнет надежно работать с каким то ресурсом? :-[ А еще интересно спросить: ты уже чувствуешь Саша, столько денег сэкономил, не купив комплект колес MATCO Mfg? 😉

На каждом колесе я сэкономил около 1кг. На левый глаз и на правое ухо 1 кг перевозимого груза на самолете стоит 500 уе. Значит на трех колесах я сэкономил 1500 уе. И так на каждом самолете. ( Я беру из расчета, что самолет везет 200 кг и стоит 100 000 уе )
Разницу в стоимости моего колеса 50 уе вместо 100 уе ( покупного ) я игнорирую ;D
Вес этой партии колес 1400гр. Следующая партия должна весить 1250 гр. Еще добавится разница в весе оси и тормозах.
   Для проведения испытаний и определения ресурса потребуется около трех месяцов.

Лаком по порошковой краске покрыли порошковым  :STUPID

Покрасили несколько дисков порошковой краской, да еще и лаком покрыли.
А не боитесь, что сильно скользко получится? Это я про то, что если при касании полосы на посадке провернется резина по диску, то будете греметь вы красивыми дисками по бетону со всеми вытекающими.

Порошковой краской диски от ВАЗ 2108 я покрывал еще 22 года назад, и такого эфекта не замечал. Разбортировать спущенную безкамерную резину  - есть проблема , не то что накачанную.

Я уже давно сказал что это всё бред :IMHO
Весь мир уже давно работает с СУЩЕСТВУЮЩИМИ огрегатами :IMHO
Не нужно изобретать велосипед! Дороже будет ;D


Самолет V-24 собран из САМЫХ ЛУЧШИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОВЕРЕННЫХ агрегатов , да только весит 800 кг и летит 220 км\ч , при этом кушая 40 л\ч. В мире уже давно построено много самолетов и строить такой же нам смысла нет. Поэтому и подход у нас другой. А правильный или нет - рассудит время . ;D
   Несколько лет назад очень многие сомневались, что взлетную полосу можно строить из тротуарной плитки, и были очень веские доводы , что такого не может быть. Когда я начал строить , я еще не умел летать на самолете.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317142335/0   
  Сейчас в Гоголев прилетают десятки самолетов , и в пригодности покрытия ВПП уже никто не сомневается. А оно простояло более трех лет, и еще будет стоять лет сто.
  Единственный , кто сомневался , это Миша , который после приземления на Бонанзе узнал , что длина полосы не 500м , а 400м  :'( , и колеса его первый раз каснулись плитки за 200м до конца полосы, а торможение началось за 150м до конца полосы , а остановился он с переляку за 5м до конца полосы. За это честь ему и хвала  :~)
  Поэтому , легких путей мы не ищем. Простыми делами заниматься - удел слабых. А мы украинцы  :~)
 
Простыми делами заниматься - удел слабых. А мы украинцы

Вот нам и завидуют со всеми последствиями. Точнее последствия от зависти.

  Мне нравится критика Яковлева, она бодрит, надеюсь возбуждает азарт Плиточника сделать круче всех.
   И Плиточник сделает, хотя чуть дольше,  круче всех.
         Ведь мы украинцы.
 
Спорная точка зрения, Ваш Orex вариант, может быть оправдан при недостатке времени, маломощном производстве (штучном) и недостаточном (проблемным) финансировании. Судя по информации Плиточника - у него все заточено на организацию серийного производства почти полного цикла, при наличии финансовых и временных ресурсов. Да и идеологию производственника, на идеологию получателя прибыли или эксплуатанта - он похоже, менять не собирается. И не гоните лошадей- к весне (тьфу, тьфу,тьфу) аппарат полетит, а к следующей осени, глядишь и серия пойдет. А по поводу производства комплектующих- чем больше будет выбор, тем лучше для всех. И Плиточнику денежка капать начнет, и к серии-результаты эксплуатации появятся. 

Посмотрим ;D
У него что, миллиардный бюджет? Или он работает на NASA? 😉
 
Просто не понимаю, как весь "мир" использует уже "готовое", а у него целое производство с "с нуля".
А что тут понимать, ну хочет человек и все тут. Самолеты же тоже есть готовые, а мы сами строим  😉
 
У него что, миллиардный бюджет? Или он работает на NASA?

Вряд-ли миллиардный. Но, скорее всего, есть возможность ежемесячно и стабильно, вкладывать в авиацию некоторые финансы.
Еще по  колесам: В цене на товар присутствуют прибыль производителя и посредников,их налоги по месту изготовления, расходы на транспортировку, и прочая , и прочая. И сумма всего этого, может достигать даже 80% от цены(Особенно для для комплектующих низкого уровня, а колесо - именно такое, там всего две детали и подсборка-ниппель). Поэтому, при серийном производстве, всегда находится такая программа выпуска (штук, или штук/год), при которой выгоднее производить самим, чем покупать. Кроме того, для серии, важна стабильность свойств комплектующих и стабильность поставки. Ну и конечно, освоенные новые технологии- это не расходы, а завтрашние доходы, ведь можно не только диски отливать, и не только для самолетов.
Что уже есть у Плиточника:
1. КБ
2. Опытное производство, в т.ч.оборудования
3. Освоенные технологии
4. Место/помещения
5. Стабильное финансирование
6. Оборудование (см.п.2)
7. Основные кадры
8. Моральная поддержка
"Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость строить самолеты?" 😉
 
Если цель всего этого "строить", то вышеперечисленных пунктов больше чем достаточно. Для "построить" нужно добавить еще один - сто лет жизни сверху. 🙂
Можешь начинать отдавать мои 500$ по частям, Саша. 😀
 
Вряд-ли миллиардный. Но, скорее всего, есть возможность ежемесячно и стабильно, вкладывать в авиацию некоторые финансы.
Еще поколесам: В цене на товар присутствуют прибыль производителя и посредников,их налоги по месту изготовления, расходы на транспортировку, и прочая , и прочая. И сумма всего этого, может достигать даже 80% от цены(Особенно для для комплектующих низкого уровня, а колесо - именно такое, там всего две детали и подсборка-ниппель). Поэтому, при серийном производстве, всегда находится такая программа выпуска (штук, или штук/год), при которой выгоднее производить самим, чем покупать. Кроме того, для серии, важна стабильность свойств комплектующих и стабильность поставки. Ну и конечно, освоенные новые технологии- это не расходы, а завтрашние доходы, ведь можно не только диски отливать, и не только для самолетов.
Что уже есть у Плиточника:
1. КБ
2. Опытное производство, в т.ч.оборудования
3. Освоенные технологии
4. Место/помещения
5. Стабильное финансирование
6. Оборудование (см.п.2)
7. Основные кадры
8. Моральная поддержка
"Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость строить самолеты?"
Что-бы ВСЁ это окупилось, нужно производить СОТНИ самолётов в год :IMHO
 
Что-бы ВСЁ это окупилось, нужно производить СОТНИ самолётов в год 
А если это делать для души? 😉  Почитайте про пирамиду Маслоу. Когда человек много достиг, охота ведь и творчеством заняться. Деньги тут не главное, главное-удовлетворение от результата)
 
Что-бы ВСЁ это окупилось, нужно производить СОТНИ самолётов в год ИМХО
Во-первых не сотни, а самое большее десятки (более реально около 10-20 в год). Во-вторых, Вы были-бы отчасти правы, если-бы ресурс помещений и оборудования (обычно 10-20 лет) был-бы сопоставим со сроком окупаемости(как правило не более 3-5 лет). Отсюда следует, что после срока самоокупаемости, только продажа оборудования и помещений может принести вполне себе приличный доход (могу предположить- не менее 10% от всего бюджета предприятия). Ваше, Orex, ИМХО - это только Имею Мнение, без ХО!, оспорить его- вполне возможно. 😉
 
Собрали колесо. Вес 3595 гр. Наружный диаметр 420мм.
Сварили мотораму для двигателя Субару 2.5л из трубы 14*1.4  мм. Вес 2739 гр.  Эту мотораму будем использовать для обвязки двигателя в мастерской. Так же изготовили кронштейны двигателя весом 261 гр. Два таких и два немного легче.
 

Вложения

  • koleso_v_sbore.jpg
    koleso_v_sbore.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 93
  • motorama_005.jpg
    motorama_005.jpg
    69 КБ · Просмотры: 82
  • Kronshtejn_dvigatelja.jpg
    Kronshtejn_dvigatelja.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх