Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Подготовили бак к сборке. Вклеили штуцеры забора топлива, сеточку грубой очистки, дренажную трубку и фланец для датчика топлива.
 

Вложения

  • Podgotovili_k_sborke_bak.jpg
    Podgotovili_k_sborke_bak.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 90
  • Vkleili_drenazh_i_shtucery.jpg
    Vkleili_drenazh_i_shtucery.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 91
сеточку грубой очистки
Как обеспечена возможность очистки сетки грубой очистки?

На фото видно рядом резьбовой фланец ок 50мм в диаметре для установки датчика уровня топлива. А вода и мелкий мусор должны сливаться в расходный бак. Эта сетка от случайного листочка , или краски с канистры, чтоб они собой не перекрыли подачу топлива в расходный бак .
 
Отлили новую партию колес 50шт и начали протачивать по скорректированной программе. Колесо похудало на 250гр и вес в среднем составляет 1200гр.
Варим узлы управления передней стойкой и качалки управления в кондукторах.
 

Вложения

  • Kolesa_50sht.jpg
    Kolesa_50sht.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 100
  • Uzly_upravlenija_perednej_stojkoj.jpg
    Uzly_upravlenija_perednej_stojkoj.jpg
    85 КБ · Просмотры: 101
Отлили новую партию колес 50шт и начали протачивать по скорректированной программе. Колесо похудало на 250гр и вес в среднем составляет 1200гр.
Варим узлы управления передней стойкой и качалки управления в кондукторах.

Мои поздравления !
Как насчет поделится ? 😉 интересует 6 штук
 
Что-бы ВСЁ это окупилось, нужно производить СОТНИ самолётов в год 
А если это делать для души? 😉  Почитайте про пирамиду Маслоу. Когда человек много достиг, охота ведь и творчеством заняться. Деньги тут не главное, главное-удовлетворение от результата)

Шоб я так жил! :'( Подготовка производства и затраты таковы, словно самолет уже сделан, испытан, доработан разрекламирован и выстроилась очередь за ним. Нет, не осуждаю -боже упаси, побольше бы таких увлеченных и со средствами. Но сначала все-таки делается пилотный образец. В процессе производства и испытаний порой такие изменения происходят, что грустно глядеть на уже напрасно сделанное. Но все равно-удачи Вам!
Ничего подобного, все правильно делают - параллельно аппарат и производство, тем более сейчас - рук хватает кругом

Так сейчас в автомобильной промышленности делают - еще модель не готова, а уже производство спланировано

Молодцы ! Дорогу осилит идущий !
 
Рычаги шасси из какого металла варите?


Эти сварины из 12ХА2НВФА ( ЕИ712) и закалены до 47 или 49 ед. А в дальнейшем будем использовать 30ХГСА

Слишком много сварок кругом....используйте больше штамповку !
 
Сварили верхние рычаги основного шасси. Будет выглядеть примерно так

Опять же - для прототипа ОК, в серию КО

Литье и штамповка, сварка в серии будет дорого и к тому же утяжеленные конструкции получаются....одноко  :IMHO
 
  Leon CH, так на штамповку оснастка сколько стоить будет? В данном случае считаю сварные рычаги оптимальным вариантом. Всё правильно сделано.
А в серии как раз литьё и штамповка будут выгодны. Вы наверно это сказать хотели?
 
Собрали переднюю стойку. Вес с поворотным устройством , гидропневмоамортизатором ( без жидкости ) 2535гр.

  Собрали основную стойку. Ее вес с амортизатором ( без жидкости ) и осью колеса 3295гр. К этому добавится вес гидроцилиндра ( ок 600 гр ) и получится, что убираемое шасси на самолет взлетным весом 800кг весит меньше, чем не убираемое в Евростаре взлетным весом 450 кг.
Длина стоек около 600мм
   Так же взвесили крыльевой бак для бензина емкостью 60л с заливной горловиной, дренажной трубкой внутри и всеми патрубками ( без датчика уровня бензина.) Вес составил 3950гр. На 400 гр тежелее, чем по проэкту. Но следующий будет немного легче.
 

Вложения

  • bak_v_sbore.jpg
    bak_v_sbore.jpg
    53 КБ · Просмотры: 101
  • stojka_perednjaja.jpg
    stojka_perednjaja.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 107
  • stojka_osnovnaja.jpg
    stojka_osnovnaja.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 97
гидропневмоамортизатором 

-если понял,гидродемпфер+пневмопружина?\жёсткость управляемая подбором давления?\

-до завидности отличная штука!

=у нас подобная весит 3,3 кг +кронштейн для уборки !!!=
\ход амортизатора 15см\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/33613-roadable-airplanes-steering-wheels-yes-no-002.jpg
 
Так же взвесили крыльевой бак для бензина емкостью 60л с заливной горловиной, дренажной трубкой внутри и всеми патрубками ( без датчика уровня бензина.) Вес составил 3950гр
У меня, во времена дефицита бензина, был дополнительный бак от Яка: при емкости 75 л, его вес составлял 3 кГ с присоединительной арматурой - так, чтл недоработочка  Ваша: разница в  64%.
 
Так же взвесили крыльевой бак для бензина емкостью 60л с заливной горловиной, дренажной трубкой внутри и всеми патрубками ( без датчика уровня бензина.) Вес составил 3950гр
У меня, во времена дефицита бензина, был дополнительный бак от Яка: при емкости 75 л, его вес составлял 3 кГ с присоединительной арматурой - так, чтл недоработочка  Ваша: разница в  64%.

А сколько весит рессора с осями на Ларос 100 ? И бензобак ? И подскажите, на сколько нужно надувать бензобак для испытаний ? 0.2 атм ?
 
Отфрезеровали корпус редуктора , ждем валы с закалки и готовимся к сборке
 

Вложения

  • korpus_reduktora.jpg
    korpus_reduktora.jpg
    86 КБ · Просмотры: 92
Примеряли наш редуктор с нашей моторамой на ЕЖ 20, который установлен на СТ 180 . Вообще редуктор расчитан на ЕЖ 25 мощностью 170 л.с. , но на удивление подходит и на ЕЖ 18 и ЕЖ 20
Теперь еще нужно стартер примудрить , возможно снизу , вместо картера ?
 

Вложения

  • primerjali_na_ST_001.jpg
    primerjali_na_ST_001.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 85
  • primerjali_na_ST_jpg1_001.jpg
    primerjali_na_ST_jpg1_001.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 90
  • primerjali_na_ST_jpg2_001.jpg
    primerjali_na_ST_jpg2_001.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх