Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Так же получили положительный результат по переделке кокиля для литья дисков. Отлили 12 дисков т.к. закончился метал в печке.       Предстоит еще одна переделка-модернизация , и заказываем вторую партию в 50 шт.   
Ждем с нетерпением  😉 забронируйте 6 штук на меня  🙂

Первые получились на 250гр тежелее- ищем причину. Вес 1400гр.


Собираем макет кабины для уточнения сидений и т.д.

Провели первые испытания крана выпуска шасси. Держит давление на вторые сутки. Сделали 300 циклов. Решили переделать на два положения , без нейтрального, но с фиксацией в двух положениях, а такой пойдет для регулировки сидений вперед-назад и выпуска закрылков, если не приспособим к ему сервопривод
 

Вложения

  • maket_kabiny_1jpg.jpg
    maket_kabiny_1jpg.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 105
  • maket_kabiny.jpg
    maket_kabiny.jpg
    54 КБ · Просмотры: 107
  • Ispytanie_krana_vypuska_shassi.jpg
    Ispytanie_krana_vypuska_shassi.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 107
а такой пойдет для регулировки сидений вперед-назад
Эм я уже представляю, как сиденье ползет на гидравлике и отрезает ноги пилоту, новый сюжет для ужастиков. 😱
А так все очень красиво пока получается, хотелось бы увидеть скорее фюзеляж в сборе.
И по экономике есть какие-то предварительные цифры стоимости инюзер прайс?
 
Яковлев Вас пожалел. Мог забить на 500 тысяч на благо нуждающимся.

  К ленкомнате без претензий - это личное каждого.
Вся выклейка перетяжелена в сравнении с дюралевым исполнением. И дальше еще грустнее с крылом и фюзеляжем. Отделка и системы будут сюрпризом.   Вес пустого приблизится к 800 кг. Это статистика.  Вот центровка заставит корректировать матрицы.  Точнее- все заново.

Обычно, сначала отрабатывают всю пластиковую конструкцию самолета, за  тем  переферию.
  И все Мишины расчеты идеальной стойки не попадут. Собственно и расчитанные толщины пластика  проигнорированы.  И зачем Вам 20-ти кратные запасы?
     Но не забываем - ни одна работа не проходит даром!!!
   
   
 
     Но не забываем - ни одна работа не проходит даром!!! 
   
Ради этого и стоит работать ! ... зато какая получится следующая модель у плиточника ....первый самолет это так, тренировка сил (главное не выдохнутся  😉 )
 
Вся выклейка перетяжелена в сравнении с дюралевым исполнением. И дальше еще грустнее с крылом и фюзеляжем. Отделка и системы будут сюрпризом.   Вес пустого приблизится к 800 кг. Это статистика.  Вот центровка заставит корректировать матрицы.  Точнее- все заново.

Обычно, сначала отрабатывают всю пластиковую конструкцию самолета, за  тем  переферию. [/quote]
Оч. мудрые слова - наверняка придётся переделывать матрицы после конечного исполнения прототипа, и все ваши ухищрения с облегчением станут просто детской забавой..Сначала нужно было изготовить пластиковый прототип , а уж потом, когда попали в размеры , центровку и геометрию,- приступать к матрицам и облегчению..ИМХО, не обижайтесь, каждый обязан иметь..
 
Оч. мудрые слова 
  Критиковать - не мешками ворочить. Толку мало. (Это я про себя.)
 
Мудро у Лехи (magnumа):

. по центроплану, скажу, что для композита, проще сделать небольшой центропланчик, буквально 150..200мм(с каждого края, по форме зализа), и к нему вплотную крыло. Но с центровкой можно "попасть". Поэтому делаем отдельно крыло, отдельно фюзеляж, и отдельно зализ,
Иной раз приходится двигать крыло, в зависимости от двигателя и оборудования, аккумулятором много не отыграешь.
А переделать матричку зализа много проще, чем матрицу фюзеляжа
 
По поводу центровка мы переживали, что будет сильно передняя. При повторном пересчёте оказалось, что без проблем Ротакс меняем на Субару 2.5л или любой другой весом 130кг.

Вес самолета увеличился с 320кг до 400кг в связи заменой двигателя и более халатному отношению к культуре веса в связи с резко ускоренными темпами строительства самолета, что можно будет скорректировать на следующих экземплярах.

Матрицы нужно будет переделывать через два-три самолета полюбому, когда нарисуются правильные проёмы дверей, стекла и т.д.
 
Саша, и все остальные прошу вас не засерать ветку о прекрасном, тем о чем не кто из вас не хрена не знает что в действительности происходит. Напоминаю, что данная ветка создана Александром для того чтобы консультироваться и освещать о прогрессе в проектировании и строительстве очень красивого Самолета. Я Был на его производстве и уверяю там создают будущее малой авиации Украины. Спасибо.
 
Да. Давайте считать реальностью , что люди с Украины гораздо лучше знают  про события в Украине. Как и люди с Чукотки лучше ориентируются в происходящем на Чукотке (Чукотка -к примеру)
 
Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
 

Вложения

  • press_100t.jpg
    press_100t.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 107
  • prisposoba.jpg
    prisposoba.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 95
  • vilka_003.jpg
    vilka_003.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 98
Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
Красивая вилка - ХОЧУ вместе с дисками !!!! когда можно заказывать 😡
 
Сделали приспособу , что бы гнуть переднюю вилку на наш самолет. В первой немного перегнуло уши крепления колеса , но можно подровнять. Необходимо немного скорректировать прессформу, и передняя вилка будет как сказка. Заготовка фрезеруется в размер из листового дюраля толщиной 10 мм со всеми отверстиями, а потом под пресс. После этого еще нужно подчистить заусеницы и отдать на анодирование. Вес вилки 890гр. По расчету эта вилка подходит, как и наши диски , к самолетам и дельтапланам взлетным весом до 1200кг. Но еще , конечно , будем проводить испытания   :STUPID
Красивая вилка - ХОЧУ вместе с дисками !!!! когда можно заказывать 😡

Диски отдали на покраску. Половину красим порошковой краской , половину анодируем в какой то цвет, посмотрим как получится. Порошковая покраска есть у нас, можем красить в любой цвет. С вилкой немного нужно повозиться , с переделкой прессформы. Диски должны быть готовы до конца недели. Вилка в течении двух недель. Хуже с тормозным супортом. Еще нужно делать кокиль- а это кусок работы. Супорт будет легкий, и прятаться внутри диска, т.е. не давать сопротивления в полете. Его фото есть на предыдущих страницах. Надеюсь будет готов через 2-3 месяца.
По цене смогу сориентировать когда соберем вилку с колесом, осью и подшипниками. Ось переднего колеса из дюраля, да еще пустотелая внутри. Вес будет уникальный   :~)

  Сегодня вырезали прутки из пултрузии 10*10мм на лонжероны крыла. На нарезку комлекта на один самолет ушло 3 часа.
 

Вложения

  • narezali_pultruziju.jpg
    narezali_pultruziju.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 102
Покрасили несколько дисков порошковой краской, да еще и лаком покрыли. Не знаю, насколько такое покрытие будет практично, но красивый получился сильно. И цветовая гамма очень большая. Оденем резину, а там практика покажет. Остальные диски ждем после анодирования.
 

Вложения

  • disk1.jpg
    disk1.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 111
  • disk2.jpg
    disk2.jpg
    56 КБ · Просмотры: 106
  • disk3_001.jpg
    disk3_001.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 117
Поздравляю! Не прошло и года, а точнее 10 месяцев и 5 дней с первого опыта по отливке колеса, а оно уже покрашено! 🙂 Интересно, сколько оно весит? И сколько времени займет изготовление тормозного цилиндра? И еще вопрос: через какой промежуток времени после окончания изготовления, это все начнет надежно работать с каким то ресурсом? :-[ А еще интересно спросить: ты уже чувствуешь Саша, столько денег сэкономил, не купив комплект колес MATCO Mfg? 😉
 
Назад
Вверх