K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я не спешу - тебе еще супергвозди нужно будет разработать и сделать. 😀 А пока еще твои 500$ уже заложены в бюджет следующего Житомирского слета. Кстати, мы подумываем его провести в начале мая или в конце апреля. 😉 Так что собирай сумму уже не потихоньку. 🙂Так что Юра , потихоньку можешь собирать в кучу мне 500 баксов
не корректное крепление лонжерона будет к обшивке,
желательно в месте склейки лонжерона с обшивкой переходить на однослойку, по нескольким причинам
1. строительная высота лонжерона выше.
2. нагрузка не будет передоваться через пенопласт,
у вас наружная обшивка толще чем внутренняя, и получается, лонжерон приклеен будет к внутренней обшивке только.
так же, желательно пенопласт промазывать эпонксидной смолой с микросферой, перед приклейкой.
так же, не видно отверстий перфорации пенопласта
так же, не видно шпателей в руках у рабочих, похоже смола льётся рекой, вакуум не всемогущ.
Ну и поздравляю с внучкой.
А если это делать для души? 😉 Почитайте про пирамиду Маслоу. Когда человек много достиг, охота ведь и творчеством заняться. Деньги тут не главное, главное-удовлетворение от результата)Что-бы ВСЁ это окупилось, нужно производить СОТНИ самолётов в год
Технологические карты пооперационно!- главная задача технолога, да с визой конструктора+ ведомости расходных материалов и непьющий кладовщик. Все ошибки и нарушения технологии тут-же и вылезут.навсегда в виде лишних 20 кг веса..
На 7 кг поправились каждый из двух лонжеронов и обшивка левого крыла.
А у Вас есть гарантия, что превышение расчетной массы не ухудшило прочности? А если Ваш технолог, кроме количества слоев изменил еще, что-нибудь? И зачем Вам нерасчетное крыло? Его и испытывать бессмысленно, и на его основе делать серию- тем более.А эти детали даже ломать смысла нет, остаётся просто летать.
Технолог не имеет права менять раскладку и кол-во слоев!И это закон! Все изменения вносятся конструктором!А если Ваш технолог, кроме количества слоев изменил еще, что-нибудь?
Действительно легче.Взвесил кастрюлю-950гр получилось.Сварили мотораму редуктора.Вес 790 гр. Намного легче , чем кастрюля.
Выиграл, там , сям и вообще выиграл. В школе когда учился, выкинули гранёный стакан с чутвёртого этажа на асфальт, только маленький кусочек скололся на доннышке...... Эта выварка даст фору загагулине ;D.Действительно легче.Взвесил кастрюлю-950гр получилось.