Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Ничего    спереди  смонтируют  подножку, и  всё.  Самолет  красивый  выходит.
Да дело, думается, вовсе не в подножке - у Як-52 крыло куда выше, но залезть на него проблем никаких нету: здесь, безусловно, еще проще.
Проблема в другом ( приведи автор компоновку раньше - замечание с моей стороны было бы неизбежным) - чтобы попасть на кресло пилота, приходится лезть очень далеко вперед: при этом сильно мешается переплет лобового остекления и (если створки фонаря откидываются вверх) сам фонарь, заставляющий пилота изгибаться одновременно в двух плоскостях; если поставить условие не наступать на кресло, отделанное дорогими сортами оленьей кожи - посадка оказывается на грани человеческих возможностей.
А поезд ушел уже очень давно и далеко - искренне жаль.
P.S. Даже неясно - что и порекомендовать: разве, что изгалиться и открывать фонарь назад, чтобы оставить место над креслом свободным.
 
На автомобилях эта схема уже 100 лет используется, пусть рычаг и повернут на 90 градусов, так что сама схема волне рабочая, проушины наверное да - хлипковаты.
 
Я давно заметил, что у компьютерного человечка спрашивать бесполезно: удобно или неудобно сидеть ему в кабине или входить/выходить из нее. Сидит себе в своем компьютере и молчит как мышка об стол.  🙂
Можно попробовать сдвинуть переплет лобового стекла сантиметров на десять вперед.
 
На автомобилях эта схема уже 100 лет используется, пусть рычаг и повернут на 90 градусов, так что сама схема волне рабочая

А в воздухе, если зтот рычаг сработает без вашего участия(раз в год и "кочерга" стреляет). Что Вы будите делать?
 
Можно попробовать сдвинуть переплет лобового стекла сантиметров на десять вперед.
Просто сказка сказывается - да не просто дело делается: вся увязка при этом пошла лесом; да и резать придется по живому, громоздя ремонтный вариант поверх обрезанных пеньков.
 
Я понимаю, что матрицы верхней части и дверей придется сильно дорабатывать, но откидывать дверь вверх-назад сложно - конструкция петель трудно представить по причине кривизны задней кромки двери. Даже если удастся это сделать, все равно попасть на переднее сиденье без того чтобы не стать на него не получится. Не вылезать же через отрывающееся переднее стекло? 🙂
Есть еще одна идея - сделать передние сдвижные кресла с большим  ходом и перемещать их назад при посадке в самолет.
 
откидывать дверь вверх-назад сложно - конструкция петель трудно представить по причине кривизны задней кромки двери. Даже если удастся это сделать, все равно попасть на переднее сиденье без того чтобы не стать на него не получится. Не вылезать же через отрывающееся переднее стекло? 
Петли-то сделать можно - на "гусях". Но действительно, чтобы садиться в кресло, не наступая на сиденье, придется висеть на переплете, как на перекладине, а при выходе - подтягиваться. Сдвижкой кресла проблему, возможно, и удастся решить - но быть уверенным в этом, сидя за компом, конечно нельзя
 
Сдвиг кресел поможет я думаю, только ноги пассажиров не дадут сильно сдвинутся - т.е. алгоритм посадки высадки совсем заумный будет. А вот некоторые американцы совсем такой фигней не заморачиваются - у них еще и дверь только слева 😱
 

Вложения

  • IMG_3134.jpg
    IMG_3134.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_3165.jpg
    IMG_3165.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 97
сделать передние сдвижные кресла с большим  ходом и перемещать их назад при посадке в самолет.
Я тоже так хотел предложить. Кресла на полозья и сдвигать назад по самое нехочу. 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35531d1413923517-big-chance-roadable-designers-002.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35532d1413923541-big-chance-roadable-designers-003.jpg

-посадка должна быть удобной,не хуже чем в автомобиль...

для этого кресло пилота сдвигается и поворачивается так,чтобы
пассажиры могли сесть на заднию парту а и престарелый пилот
занять своё место и не пыхтеть!
\двери размером 0,8*1 м с двух сторон,открываются вверх, диаметр кабины=1,2м\.
 
Я понимаю, что матрицы верхней части и дверей придется сильно дорабатывать, но откидывать дверь вверх-назад сложно - конструкция петель трудно представить по причине кривизны задней кромки двери. Даже если удастся это сделать, все равно попасть на переднее сиденье без того чтобы не стать на него не получится. Не вылезать же через отрывающееся переднее стекло?

Вот теперь пошёл вес, за который они так боролись до граммов. А создать простую кабину из фанеры и брусков для аргономики кабины не додумались, прежде чем делать матрицы(а они ОЧЕНЬ дорогие. Сам знаю.).
 

Вложения

  • DCP_4646__Large___Large__001.JPG
    DCP_4646__Large___Large__001.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 94
  • DCP_4651__Large___Large__001.JPG
    DCP_4651__Large___Large__001.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 85
  • DCP_4941__Large___Large_.JPG
    DCP_4941__Large___Large_.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 83
Владир Павловичь всё таки на выдержал. Подтянулся. Хоть у нас тут афигенно, шо мне нраывитсятроль, офигенный, дажее, подруземаю, разноязычный ёбёгомать, но тем не менее. Можно я известному человеку позадаю вопросы. При этом Афанасьева не трогаем, тот ваще умчался к карпатским бедуинам, я задолбался его ловить. Палычь, либо мы гасим на корню всю фигню, либо выискиваем... Авиция шо-то обязанва делать.  Этот меня задолбал. ну тупорылй. ей богу. Клятый смодеист. Заметил, не обижается, наметил еще фиготень для доранья мску. Нет в нем нифига, даже идей. Уж я-то вижукю
 
Владир Павловичь всё таки на выдержал. Подтянулся. Хоть у нас тут афигенно, шо мне нраывитсятроль, офигенный, дажее, подруземаю, разноязычный ёбёгомать, но тем не менее. Можно я известному человеку позадаю вопросы. При этом Афанасьева не трогаем, тот ваще умчался к карпатским бедуинам, я задолбался его ловить. Палычь, либо мы гасим на корню всю фигню, либо выискиваем... Авиция шо-то обязанва делать.  Этот меня задолбал. ну тупорылй. ей богу. Клятый смодеист. Заметил, не обижается, наметил еще фиготень для доранья мску. Нет в нем нифига, даже идей. Уж я-то вижукю
- Порфирий, ты ли это, друже? (с) А.П. Чехов
 
у нас тут афигенно, шо мне нраывитсятроль, офигенный, дажее, подруземаю, разноязычный ёбёгомать, но тем не менее. Можно я известному человеку позадаю вопросы. При этом Афанасьева не трогаем, тот ваще умчался к карпатским бедуинам, я задолбался его ловить. 
😀 это ж сколько выжрать надо было!? Силен братела.
Но тяга к клаве неистребима, да? Полный капец.
 
По поводу макетирования. Известно что АНТ (Туполев который) Заставлял делать полномасштабные макеты на все самолеты. Мало того, Их даже красили в полном соответствии. Говорят что когда показывали внутренности макета Ту-95 то члены госкомиссии не могли поверить что самолет деревянный.
Макет позволяет экономить громадные деньги. Не надо стесняться.
 
Вообще согласитесь со мной это уникальная ситуация уникальный человек чтоб в такое время на негосударственном уровне без грандов и шейхов и олигархов человек двигает такой революционный проект, гордость за него и страну и народ.
С низким поклоном,
 
Назад
Вверх