Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Вообще согласитесь со мной это уникальная ситуация уникальный человек чтоб в такое время на негосударственном уровне без грандов и шейхов и олигархов человек двигает такой революционный проект, гордость за него и страну и народ.
С низким поклоном,
Полностью согласен.
 
человек двигает такой революционный проект, гордость за него
Согласен в этой части. Пока так и не понял причем тут народ и страна с шейхами. Не путайте божий дар с яишницей.

p.s.
Наверное это только на пост СССР верят (и ждут!) в байку о поддержке страны (с какого х..?), подачке от олигарха и т.п.
Везде строят самолеты за свои.
 
не переводите во флуд не надо хаять , а только хвалить и подсказывать и добрые советы давать, а то сравнивая с более опытными строителями с запада читая их форумы от  наших скользит горечью обидами сарказмом и прочей злобой в большинстве  через пост х...п....б....  за исключением единичных товарищей.
добрее нужно быть культурнее.
а поддержка это льготный кредит банковский , льготное налогообложение предоставление испытательной базы труба итд..а про шейхов))) так нет культуры бизнеса дай рупь вложить а вытянуть десятку олигвархи нувориши хотят ....
а стране и народу спасибо потому что дала человеку возможность заработать на такой проект...и выучить специалистов и не зарубать все на корню.
 
вот Volga по делу подсказал там подсмотреть бы крайнее фото куда ногу пилот ставит...а мое мнение  раз на задних местах вагон места то подожмут ножки на 10 см а переднее на салазках назад вперед..как то так
 

Вложения

  • IMG_3179.jpg
    IMG_3179.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 92
Мы тоже решили увеличить ход сидений назад на 100-150 мм, Сделать пол возле педалей ниже на 80мм. В дальнейшем можно сдвинуть край переднего стекла на 100мм + движение сидений назад ( кстати они у нас на гидроцилиндрах ) или дверь должна открываться вместе с половинкой переднего стекла. Помоему такая дверь на А-33

Дело в том , что когда я начал резко ускорять наш проэкт , то переименовал для упрощения наш самолет в летающую модель нашего самолета. Поэтому она служит и макетом и для отработки технологии, и для понимания множества ошибок, которых можно избежать в будущем. Поэтому я и спешу на слет в Житомир. Там можно услышать тысячу подсказок , предложений и оценок других пилотов и самодельщиков. Правда для этого нужно как то умудриться не залить глаза с первого дня, как обычно... :STUPID
 
Вообще, Саша, все самолеты с неподвижным передним козырьком (по крайней мере те которые пришлось пощупать опой - Як-52, Ястреб, Сиерра, Цетус, Лансэир), в большей или меньшей степени страдают тем же недостатком - радикально избавится поможет дверь типа А-25, А-33 - собственно мы ее содрали творчески с Лэйка-4.
 
Конец прошлого века. Самолет Аэропракт-28
 

Вложения

  • JA_na__A-28.JPG
    JA_na__A-28.JPG
    165,6 КБ · Просмотры: 87
  • scan-1003.jpg
    scan-1003.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 102
  • scan-1004_1.jpg
    scan-1004_1.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 103
нужно как то умудриться не залить глаза с первого дня
Одно другому не помеха.
Ставишь камеру (типа ГоПро), симпатичную девушку (одна штука) и пусть снимает камера всех советчиков и озабоченных. Потом просто пересмотреть, когда от праздника отошел, и записал в столбик все самое ценное.
Ибо даже на трезвую голову всех советов не запомнишь.

p.s.
По окончанию праздника вложения не пропадут. Все можно потом еще долго пользовать неоднократно.
 
подсмотреть бы крайнее фото куда ногу пилот ставит
пжлст

о! и нормально,  солидный с виду человек доволен и  улыбается и ножку есть куда поставить и рука не по стеклу...

а шедевр ...про молодого человека на двухмоторном самолете ээх в конце прошлого века...
 
Правильнее - надо  массы. 🙂
Перевод. Заказы массово от масс.  😱  Массы  с производителем вступают в невидимое, близкое отношение  🙂 Появляется действие, выпуск - покупка. Слово "НАДО" - непротивление двух сторон. На всякий случай, для умников -  :IMHO
 
p.s.
Наверное это только на пост СССР верят (и ждут!) в байку о поддержке страны (с какого х..?), подачке от олигарха и т.п.
Везде строят самолеты за свои.
Вы заблуждаетесь. Почитайте, например, как Крис Кёнигсегг строил свои автомобили.
 
Правильнее - надо  массы. 🙂
Перевод. Заказы массово от масс.  😱  Массы  с производителем вступают в невидимое, близкое отношение  🙂 Появляется действие, выпуск - покупка. Слово "НАДО" - непротивление двух сторон. На всякий случай, для умников -  :IMHO 


соглашусь, но частично.
это же порочный круг - не любят потому что прыщи, а прыщи - потому что не любят.

еще один самолет, от, наверное, самого успешного и массового производителя на постсоветском пространстве. А-22 популярен благодаря своей известности - всем хорошо знаком облик этого самолета канареечного цвета 🙂 Это - бренд.
 
соглашусь, но частично.
это же порочный круг
Соглашусь, что круг. ПАрочный. Массы - производство. Александр, почти уверен, что если Вы разорвёте Вами описанный порочный круг  🙂 Аэропракт согласится на роялти для Вас. С каждого проданного борта 🙂
Александр (Плиточник) читает и прикидывает, что же ждёт его с учётом выше сказанного. Вполне возможно, что всё закончится серийным массовым выпуском.... цветных поликарбонатных навесов для бассейнов  🙂 С автоматическим пневмоприводом для  отслеживающего механизма за солнечным светом. На профит от продажи которых, будет куплен клон того, что здесь обсуждают, но заказанный на одну из ведущих авиапроизводственных компаний мира.  🙂 Без сарказма, такие чудеса случаются гораздо чаще, чем мы я думаю.   
 
Собираем пуансон для внутренней обшивки салона
 

Вложения

  • 20150223_194804.jpg
    20150223_194804.jpg
    46 КБ · Просмотры: 103
Соглашусь, что круг. ПАрочный. Массы - производство. Александр, почти уверен, что если Вы разорвёте Вами описанный порочный круг Аэропракт согласится на роялти для Вас. С каждого проданного борта

Ну, как раз с производством то у Юрия все хорошо. С объемами производства тоже 🙂 Посчастливилось побывать. По поводу роялти - у меня другой вид деятельности, далекий от маркетинга, и, к сожалению - от авиации. Просто искренне считаю, что имея в производственной программе 1-2% А-28, от количества выпущенных А-22 -  потенциальный покупатель знал бы о существовании этого самолета несколько больше.

И у уважаемого Плиточника все получится. Пусть даже массовый выпуск поликарбонатных навесов для бассейнов. С автоматическим пневмоприводом 🙂

Рынок "круизеров" сильно недооценен. Ну и тот кто займет в этой нише место первым - будет пионером, а опоздавшему поросенку, титька, сами понимаете - возле попы 🙂
 
Назад
Вверх