Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Надули расходный бак на 0.25 Атм. Нашли пару мелких дырочек, за пол часа сдулся :'( Обработали Эпофлексом снова. Так же устанавливаем передние сидения , салазки , на которых они двигаются и гидроцилиндры , которые их двигают...
 

Вложения

  • Kopija_20150130_121042.jpg
    Kopija_20150130_121042.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 83
  • 20150130_095122.jpg
    20150130_095122.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 107
Присоединяем хвостовое оперение. Сексуальненький , такой хвостик получается 😉
 

Вложения

  • 20150130_182033.jpg
    20150130_182033.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 87
  • 20150130_182014.jpg
    20150130_182014.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 99
  • 20150130_181721.jpg
    20150130_181721.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 93
Александр, извините, но на верхней фотографии, Вы смотритесь более, как то, ну, ...на всю фотографию  :🙂  А вот хвостик, просматривается менее... 🙂
 
Приклеили сверху крыла шаблоны,отфрезерованные по форме нервюр и с помощью них выставляем угол установки крыла, что бы был одинаковым ( или похожим )
 

Вложения

  • 20150202_141046.jpg
    20150202_141046.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 93
На работу в авиацех вышел главный помощник - мой сын Александр.Ему 18 лет, закончил техникум на повара - технолога. Кушать готовить у него призвание, а вот авиация - не очень :'( :'( :'(   Проработал уже неделю - пока все нормально. Летом прошел теоретическую подготовку на ППЛ. но летать не спешит. Налетал 2 часа и все, хотя получается лучше , чем у меня :~).  Может конструировать ему понравится , буду надеяться. Вырезает Приборную панель. Так же устанавливаем кресло и отдаем обтягивать тканью.
 

Вложения

  • 20150209_163722.jpg
    20150209_163722.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 98
  • 20150209_163913.jpg
    20150209_163913.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 96
  • 20150204_185209.jpg
    20150204_185209.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 95
Вырезает Приборную панель.

-есть такой электроинструмент,универсальный,с вибрационным приводом высокой частоты=благодаря малой амплитуде колебаний практически режет без пыли и очень тонкая щель...
\а тело не трогает !!!\
 
Наверно мы таким и пользуемся - вибронож- лежит на столе сзади за сыном справа.
 
Отполировал объектив на телефоне, и теперь фото получаются получше.  ;D

Протягиваем бензошланги алюминиевой трубой Д8*1.25 , подачу и обратку. Сегодня выклеили две половинки обшивки кабины. Завтра достанем с печки и будем тулить на наш кабриолет. Протягиваем тормозные шланги Д4*1 из пластиковой трубки. Установили педали с главными тормозными цилиндрами
 

Вложения

  • 20150218_170046.jpg
    20150218_170046.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 108
  • 20150218_170019.jpg
    20150218_170019.jpg
    57 КБ · Просмотры: 98
  • 20150218_165958.jpg
    20150218_165958.jpg
    64 КБ · Просмотры: 99
Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.

Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
 

Вложения

  • 2aa6.jpg
    2aa6.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 97
Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.

Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
Присоединяюсь: и боковая и продольная нагрузки берутся не самым лучшим (если не говорить больше) образом - как для собственно, стойки, так и для опорных кронштейнов; так и для ценроплана, куда они крепятся.
 
Чисто персональное впечатление:
В обозначенном месте будут восникать проблемы. Узел крепления выглядит уж очень хлипко и недостаточно продуманным. Здесь будут самые высокие ( и главное постоянно!) нагрузки. При посадке, торможении, рулении и т.д.

Я бы сделал потолще и с вязкого металла.
Опять таки - это личное суждение и никак не обязывает.
Присоединяюсь: и боковая и продольная нагрузки берутся не самым лучшим (если не говорить больше) образом - как для собственно, стойки, так и для опорных кронштейнов; так и для ценроплана, куда они крепятся.


Большое спасибо. Ваши предостережения передал Михаилу , на что он ответил, что не смотря на стопроцентную прочность по программе, у него тоже было опасение по поводу этого узла. И он решил оставить это на после испытаний. Есть возможность усилить продольными кронштейнами. Кронштейны сделаны из двух листов стали толщиной 2мм и сзади по третьему, каленые. Расчётная нагрузка превосходит 8000 кг
 
Вчера примеряли наружную обшивку верха кабины, получили кресло с оббивки ну и начали мостится в кабину. Как оказалось, Михаил все это время время думал только о бл...дях, чтобы им было удобно кататься на заднем сидении. Их там точно сядет трое , если не по 120 кг. ;D Но зато пилотам попасть на передние сидения не очень просто, например, Михаил на переднее сидение так и не попал... :STUPID  нужно было внимательней смотреть в свой Проинжинер, а т о посадил за штурвал какого то китайца , а сзади двух мордоворотов и по ним организовал кабину, которую уже режем полным ходом на запчасти :'(
 

Вложения

  • 20150219_202032.jpg
    20150219_202032.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 102
  • 20150219_202322.jpg
    20150219_202322.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 108
  • 20150219_203557.jpg
    20150219_203557.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 105
Михаил на переднее сидение так и не попал...   нужно было внимательней смотреть в свой Проинжинер, а т о посадил за штурвал какого то китайца , а сзади двух мордоворотов и по ним организовал кабину, которую уже режем полным ходом на запчасти 
Да, печалька: казалось бы - чего проще смакетировать рабочие места пилотов?
Совершенно однозначно - если что-нибудь в проекте и нуждается стопроцентно в макетировании, то это и есть именно рабочие места пилотов: никакие компьютерные возможности не дадут и десятой части информации, необходимой для грамотного размещения пилотов, управления, приборов и остальной арматуры кабины. В самом хреновом случае можно проводить макетирование на натуре - но Ваш случай этим не перекрывается.
    А от удобства посадки-высадки экипажа и эргономики кабины зависит, зачастую, вся судьба проекта.
 
Ничего    спереди  смонтируют  подножку, и  всё.  Самолет  красивый  выходит.
 
Первый блин всегда комом,;D и этого кома наросло уже где то под 60 кг     :STUPID
 
Назад
Вверх