Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. 😱 Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно,
4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. 😱 Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель. 😱 Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Юра. Любой нормальный двигатель ( без магнето и карбюратора) эту функцию (моментальный расход топлива) имеет в базовой комплектации. Даже Ротакс, который стоит на моем ТЛ2000, Другое дело, насколько точно она настроена ? Но если и врёт на 10%, то в любом случае, это не 13л/ч для ТЛ2000 с ВИШ и 18л/ч для Аквилы с ВИШ . В А-22 расход не знаю 🙂
Интересно,
http://www.flaris.pl/jet-performance/
http://www.flaris.pl/jet-ecology/
=30 $ /100 km/5 person...pravilno podstshital?\r
30 $=90 PLN=20 litrov E95 !
И еще: а что такое Е95?
самолетпростокрасавец.
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..-с аэродинамикой должно быть нормально
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
а это не так.
-ты историю вообще знаешь
Мне не интересно.Интересно как поляк...прочитав твою образу среагирует
Так далеко я даже и залазить не стал. Это что то из нового и прогрессивного наверное. Как и двери открывающиеся против потока. Чем не оригинальное решение? А все остальные так не делают "патамушта тупые"съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета
Сколько планеров Diana-2 изготовлено?
По поводу съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета стоимостью пара миллионов $, с целью хранения его в гараже около дома (что бы экономить деньги?), мне кажется это полной глупостью и порождает еще больше сомнений в реальности этого проекта. Мне это не нравится - похоже на обман потенциальных заказчиков.
Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...
Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...