Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель.  :eek: Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
 
K

komunist004

4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель.  :eek: Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Юра. Любой нормальный двигатель ( без магнето и карбюратора) эту функцию (моментальный расход топлива) имеет в базовой комплектации. Даже Ротакс, который стоит на моем ТЛ2000, Другое дело, насколько точно она настроена ? Но если и врёт на 10%, то в любом случае, это не 13л/ч для ТЛ2000 с ВИШ и 18л/ч для Аквилы с ВИШ .   В   А-22 расход не знаю  :)
 
K

komunist004

4 литра на 100 км !!! Да еще на 200 км/ч !!!! Это же почти что вечный двигатель.  :eek: Интересно, как ты замерял скорость и расход топлива, Саша ?
Юра. Любой нормальный двигатель ( без магнето и карбюратора) эту функцию (моментальный расход топлива) имеет в базовой комплектации. Даже Ротакс, который стоит на моем ТЛ2000, Другое дело, насколько точно она настроена ? Но если и врёт на 10%, то в любом случае, это не 13л/ч для ТЛ2000 с ВИШ и 18л/ч для Аквилы с ВИШ .   В   А-22 расход не знаю  :)
Любой инжекторный двигатель настраивается с мозгами Январь 7,12 от Жигулей, которые стоят 150у.е.  Десять лет назад на них запустили Ротакс в Днепропетровске, который летает на химии до сих пор. Официальная фирма Ротакс опоздала на 6 лет ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я тоже несколько лет назад летал на нашем А-20 с 912 на котором был установлен вазовский впрыск. Устанавливал его наш московский дилер Владимир Шомин, он же с собой привозил специалиста по настройке процессора впрыска. В результате мы получили экономию, но она не такая успешная  ;) как у тебя.
Чтобы оценить весь прогресс по вашей силовой установке, я предлагая провести сравнительные испытания твоего СТ и, например, нашего А-32 с помощью объективных средств, таких как весы для измерения заправленного и слитого после полета топлива для замера расхода и GPS-устройства для определения длины пройденного пути. Заодно можно будет проверить максимальные и минимальные скорости самолетов, скороподъемность, разбег и пробег. Согласен прилететь к тебе на аэродром, что бы ты не рисковал дальним перелетом. :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
http://www.flaris.pl/jet-performance/

http://www.flaris.pl/jet-ecology/

=30 $ /100 km/5 person...pravilno podstshital?\r
30 $=90 PLN=20 litrov E95 !
Пусть оно сначала полетит и будут измерены характеристики, тогда и можно будет говорить о расходе топлива.
Машина очень красивая, хотя вызывает сомнения величина аэродинамического качества (18 при размахе чуть больше 8 м), вес пустого 700 кг и путевая устойчивость - кили уж больно маленькие, а кабина достаточно вынесена вперед и большая. И еще: а что такое Е95?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И еще: а что такое Е95? 
-это я с дури написал \бензин 75-ый\...там наверно керосин?
\расход косвенно,по стоимости!\

-с аэродинамикой должно быть нормально \главный конструктор
Фрыдрихевич,а аэродинамику считал др Кубрынски-"планерист"...\

https://www.facebook.com/FlarisLar1
-больше.\в Париже,июнь=Ле Бурже?\
 
-с аэродинамикой должно быть нормально 
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
-с аэродинамикой должно быть нормально 
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
Интересно как поляк,  где прекрасные планера строили и самолеты -ты историю вообще знаешь ,  прочитав твою образу среагирует облает тоже как то "кацапом" или "москалем" ....позоришься перед народом на всем миром.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-с аэродинамикой должно быть нормально 
У этого самолета большие проблемы с компоновочными решениями. Разнос масс громадный, переразмер хвостового оперения, горб двигателя посреди хвостовой балки. Наверняка проблемы с балансировкой на разных режимах ..
Я лично уверен что самолет окажется в лучшем случаи гладеньким паркетником.
Перемудрили пшеки.
-самолётов такой схемы немало,
но они на тонну тяжелее ЛАРИСки!
\обратите внимание=несёт на себе больше,чем весит сам!!!\

https://www.youtube.com/watch?v=Et4EfiVGQFs
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я всегда подозрительно отношусь к проектам, которые по своим параметрам выпадают из статистики на десятки процентов. В этом случае нельзя такие супер характеристики обосновать новизной материалов и расчетных методов, потому что класс таких самолет относительно новый и создатели других подобных самолетов так же применяли все самое новое. В противном случае стоить считать конструкторов других проектов намного менее компетентными, чем польский, а это не так.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://stara.gorpol.pl/lotnictwo/diana/4/diana2-3-pl.html

-пример попроще=
-вес пустого=180кг,
-взлётный вес=500...безлонжеронный!

"DETACHABLE WINGS

Thanks to wings which can be detached in only 5 minutes, FLARIS LAR 1 does not require a hangar. The plane can be stored in a large garage next to the house. It can be transported on a trailer to the nearest runway."

http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/08/detachable-wings.jpg

-mnie eto nravitsia!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сколько планеров Diana-2 изготовлено?
По поводу съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета стоимостью пара миллионов $, с целью хранения его в гараже около дома (что бы экономить деньги?), мне кажется это полной глупостью и порождает еще больше сомнений в реальности этого проекта. Мне это не нравится - похоже на обман потенциальных заказчиков.
 
-ты историю вообще знаешь
Если коротко - Да!
Поинтересуйтесь почему так трудно шел Ту-22. Там двигателя тоже далеко сзади и выше стояли. О балансировке я не зря вспомнил. При таком двигателе и скоростях летчику гемор обеспечен по умолчанию.

Интересно как поляк...прочитав твою образу среагирует
Мне не интересно.
Если есть желание поспорить по существу то милости прошу и его и Вас.
Самолетка не будет массовая по ряду причин, но и истории как самый бупер - пупер тоже не сделает. Поиграются и забросят.

съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета 
Так далеко я даже и залазить не стал. Это что то из нового и прогрессивного наверное. Как и двери открывающиеся против потока. Чем не оригинальное решение? А все остальные так не делают "патамушта тупые"
;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сколько планеров Diana-2 изготовлено?
По поводу съемки крыльев за 5-ть минут у бизнес-джета стоимостью пара миллионов $, с целью хранения его в гараже около дома (что бы экономить деньги?), мне кажется это полной глупостью и порождает еще больше сомнений в реальности этого проекта. Мне это не нравится - похоже на обман потенциальных заказчиков.
-к сожалению,сегодня "бизнес" крепится обманом...и он меня лично не интересует!
\поэтому и ДИАНА =Фирма=в упадке\.

-двер "наоборот"=там ведь защита от выдавливания на большой высоте,а садиться-то легче!

-про реальныее лётные качества скоро узнаем...\для меня странным кажется пять человек перед крылом!\
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...
-такие волчие права "бизнеса"...

-а ФАУ-24 очень нравится!
\технические данные ?\

PS=а может 1,5 млн.Е это цена за скорость и эффективность передвижения ?
\700 км/ч, 5 человек...\
 

Kelindil

Я люблю самолеты!
Стоимость польского самолета по моему запредельная...
V-24 стоит в три раза дешевле...
Тоже в планах поставить реактивные движки... а пока Ротаксы Лайкоминги...
А сколько стоит V-24?

И заодно по теме, а какой диапазон цен на проект, которому посвящена эта ветка?
 
Вверх