Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показалонагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочногогруза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы.И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера.
Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с.Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко.
Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов )