@ Ильич
Расходные бачки предполагал для бесперебойного питания при эволюциях,но конструктивно их просто объединить с баками.топливо самотёком-тоже вариант,чем проще,тем надёжнее.На каждом баке-указатель уровня в виде стеклянной трубки,два топливопровода(с левого бака в нос,с правого-в хвост),да соединительный между ними из нижних точек расходных отсеков,на нём кран и тройник,от которого путь на сливной кран...И всё.
В полёте посмотрел по сторонам,указатели уровня расположены как на Цессне,в носке крыла:ага,в правом баке больше;открываю сообщающий кран,выдерживаю полёт без крена,буль-буль и сообщающиеся сосуды уровнялись,закрываю краник,теперь можно и с креном лететь,топливо на сторону не перельётся...Ильич,да Вы гений!Спасибо Вам огромное!А я-то балбес...это называется стереотип в мышлении.
По тормозной системе тоже думал тросовую общую,но РЛЭ на Цессну 150 внесло смуту...Вообще у Вас бывали случаи,когда одно из колёс было повреждено после взлёта на неподготовленных площадках?Типа электропастух или арматура...
По фарам спрашивал не коструктив,здесь приоритет другой-насколько пилоту удобнее освещать путь,из какого места комфортнее и информативнее.
И по электрике.Как я понимаю,Вы используете элементы конструкции,в частности ферму фюзеляжа,как общий проводник.По моему,это не рекомендуется для самодельщиков.И ещё,Вы у себя какую защиту от перегрузки сети ставите:автопредохранители,автоматы?
Ещё раз огромная благодарность за советы!