@ Ильич
Дорогой Вы мой!Не будет никаких ангарчиков,ангарчик дельтаклуба "Старт" в Масловичах,в 40 км от Минска,причём мы живём в другом направлении на таком же расстоянии.Сунуться в родные пенаты,в колледж,в КБ "Мир" к Ефремову Алексею Александровичу-не откажет,но добираться с территории,думаю,надо разрешение начальства,а это лишний гемор.В Национальный аэроклуб "Боровая" сунуться тоже не просто.Возможно к Юре Камневу,но к нему добраться-пол страны проехать...Зависимость от других,дальние поездки и связанные с этим транспортные расходы,аренда помещения,охрана...Мы не такие богатые,чтобы позволить себе построить самолёт,а потом работать на его хранение и не получать удовольствие.Задумка,смысл,идея в том,что гаражное базирование открывает новые возможности.Будет стоять самолёт у друга на Яновке или на Острове,до туда по 10 минут ходу,погодка стоит,даже после работы собрались,выехали на поле в пределах часа-получаса езды,ещё полчаса на сборку,полетали по партизански с часок,сели,разобрались и назад,на всё-про всё часа 3-4,до заката вернулись.И это-среди недели!Что ещё желать?Удастся зарегистрировать,официальное поле с официальным запросом на полёты на выходные дни,и кружимся до икоты,сели-собрались,если что-то на стоянке не устраивает-дуем до ближайших гаражей,арендуем на ночь,а с утра назад на поле.
Ремонт,ТО,мелкие доделки,подкраски и ещё 1000 всяких вещей-всё это доступно каждый день,под боком.Где ещё такие возможности?
По поводу забыл прикрутить-так все мы люди,по этому поводу придуманы и красные флажки для внимания,и специальные места с кармашками под мелочёвку-мы не собираемся отказываться от этого опыта.
Так что будем разрабатывать складной,Ваши доводы логичны и понятны,но поймите,пожалуйста,и нас,самолёт нам нужен для полётов,а не для стоянки на чьём-то поле в чьём-то ангаре.
4 места-это просто 4 места,полёты одному или вдвоём-основная тема,мы не таксисты с покатушками,бизнес нам такой не нужен,самолёт для себя.Так и тяговооружённость удовлетворительная.Считайте пассажирские места багажником,возить в нём что-то или нет-на усмотрение.Крепление ремней безопасности и сидений к силовым узлам,перетяжеление не велико.Вы и сами в своём проекте пришли к компоновке друг за другом,так аппарат становится пропорциональным,а у нас требование к рядной компоновке и спаренному управлению,двое сзади напрашиваются сами собой.
По Уралу с Днепром нарыл кучу информации,следи за мотором-и он будет работать,вот основное на сайтах байкеров.При гаражном базировании регулировка зазора клапанов не есть проблема,всегда есть возможность снять мотор и отвезти к спецам на гаражи.
Далее,б/у мотор стоит 100 вражеских,с мотоциклом 200,рынок узнавали.Ещё по сотне на каждого чтобы довести до ума,ну пусть будет в сумме 500.Подгонка к самолёту,глушители,стартеры,вся модернизация своими силами.
Далее,3-4 года назад Валера Жевнерович на свой самолёт приобрёл Сузуки,рядную четвёрку в 72 коня,редуктор ему обошёлся в 400 зелёных.У нас 2 мотора,отдать налево 800 тугриков не из нашей оперы,редуктор на 36 коней доступен,при желании,любому(пример Галлас).Винты для парамоторов строгал у Родина,правда лет 300 назад,но кое чему научился.Так что СУ из двух четырёхтактников в сборе с редукторами и винтами за 1000 вражеских-наша цель.
По Бурану много лестного не скажу,б/у стоит 500,в нашем клубе эксплуатировался,требует доводки как и все,и он двухтакный,а это расход топлива в будущем,да и в заднем мотоотсеке с ним сложнее организовать охлаждение,а оставить принудиловку-потеряю мощность.
12,5 кило на коня летало раньше очень часто(По-2 да и многие бипланы,САМ 5-2бис,и др.),летает и сейчас(Квики,Кри-Кри и др.),вопрос не в том что полетит,а как.Кстати наш аппарат первоначально рисовался бипланом,ещё двухместный и с одним мотором,и лишь последующий расчёт позволил применить схему моноплана с улучшением характеристик.
Сделаем так.Я подготовлю удобоваримые эскизы,красивым почерком сделаю расчёт,отсканю и выложу сюда,если не против.Хотите сказать что вся затея гемор и мы рискуем-мы в курсе,будете крутить пальцем у виска-мне по барабану,я,в принципе,и открыл рот только по тому,что настроился адекватно вести себя.Друг в командировке,я посменно,скажем,потерпите с месяцок,я вылажу расчётную часть,там и побеседуем по нашему тандему.
Я не убеждаю Вас в чём-то,говорю делайте по другому,как удобнее Вам,а что касается нас,то споров и вариантов уже хватило,мы просто методично тянем свою лямку.