Благодарю за ответы.
Я далеко не гений,таких и мыслей нет.Скажу больше,гений не обсуждал бы на форуме свою идею,ему это нафиг не надо.
Я как раз хочу сделать правильно,но понимать,почему я так делаю,и почему из возможных компромиссов выбран именно этот.И к мнению других я прислушиваюсь и учитываю.
@ Ильич
Скажите,пожалуйста,а детали из листового пластика или формуете из ткани на болванах?Если постройка разовая,то так проще?
Видел фото вашей работы,молодцы,хотя и так это знаете.Хорошо,когда есть конкретная цель и возможности осуществления,даже завидую вам по белому.Вспоминаю те три года,что был курсантом:благодать,за тебя уже подумали,осталось только сделать,времени свободного в голове немеряно.Так,наверное,и постройка по готовому проекту(я не беру снабжение-где что достать и как).Но готового аппарата под свои требования не нашёл.
От хвоста я и сам не в восторге,но чтобы отказаться от него,я должен это просчитать.
Срыва я не боюсь,ещё 100 лет назад Арцеулов,спасибо ему большое,нашёл способ вывода из штопора,метод этот стал стандартным обучением в лётных школах,как элемент воздушного боя для ухода от атаки применялся.Я говорю про полёт вблизи земли на небольшой скорости в турбулентной атмосфере,что характерно для партизанских полётов с небольших площадок вблизи препятствий(лес,здания-тот же сарай в ветренную погоду неплохой турбулизатор).Чтобы такие пролёты не были цирком,я думаю сейчас сидя в кресле,а когда буду за РУС,поздно будет.
В жаркий майский день чего стоило пилоту удержать самолёт,попав в смерчик,коих образовывалось множество на лётном поле,видел своими глазами.
Но проект не забрасывайте,Сутандем хорошая тема.
Успехов в ваших делах!