Предлагаю обсудить схему ЛА.

Плоских профилей крыла не знаю. Может имели ввиду симметричный , например GOTTINGEN-409 ?

Просто выпуск закрылков, конкретно меняет обтекание профиля(его кривизну) так что в итоге Су мало зависит от первоначально профиля.

Если есть механизация, то не надо гнаться за высоконесущими профилями, они как правило имею и высокий Сх,  а также Mz, что заставляет делать "мощнее" оперение. И в итоге получается не совсем то что вы хотели. Вам на это надо обратить пристальное внимание, так как вы хотите иметь большой дипазон скоростей
 
@ А.Б.

ЦАГИ-683(плоская пластинка),Кравец,Характеристики авиационных профилей,1939.

Извиняюсь за ляп,давно читал.

Ход Ваших мыслей логичен,но при расчётах Су макс мех за основу берётся Су макс профиля.
 
А выдвижной щиток? Площадь заодно увеличите. Это лучше чем простой закрылок
 
@ А.Б.

Для первой постройки не хочу усложнять механизацией,увеличивается риск.
Выдвижная механизация стояла на,по моему, Аустер "Арктик 6",поплавковый вариант.Интересно,как там осуществлён привод и обеспечена синхронность выпуска-уборки.
Просто нет данных по надёжным простым решениям подобноготипа механизации.
 
А также на Як-1-3-7--9 и многих других самолетах, включая множесто реактивных истребителей(диапазон скоростей). Вы уже усложняете конструкцию на этапе проектирования, вводя механизацию. Да и с ГО надо определится-если есть механизация.
 
ГО надо переставное,при изменении нагрузки центровка гуляет на 12-13%.
Если удастся отказаться от V-образного хвоста в пользу нормальной схемы,то первым претендентом мне видится что-то по типу Мясищевской "Геофизики".
Повторюсь,мне надо просчитать варианты,результаты предоставлю.
 
А зачем V оперение? Ну зачем все усложнять????? При даче ноги будет крен в др сторону, который надо компенсировать ручкой, а на малых скоростях может не хватить  рулей .

плюс проблемы с  перестановки  V-оперения

Вы до того углубитесь в процесс улучшения характеристик ЛА что в итоге окончательно запутаетсь и на выходе получится в ЛУЧШЕМ случае ЛА, который ничем не выделяятся среди прочих, кроме сложности
 
Чего вдруг?V перевёрнутое,компенсировать не надо,проводка управления по 2 балкам рациональна с такой схемой,масса меньше(и проводки,и оперения),меньше сопротивление,ХО вынесено из струи ВВ,сама струя проходит снизу-внутри ХО,что есть хорошо...Видите,у меня много доводов ЗА,есть и ПРОТИВ,так что буду выбирать.
 
Есть руль скольжения и есть руль угла атаки и таким оно остается при любых положения самолета. А тут  РН есть РВ и РВ есть РН, осложняете все. А перевернутое /\ еще и уменьшает поперечную устойчивость.

И не надо покупаться на меньшее лобовое сопротивление и вес! Вы же не БПЛА строите, а пилотируемый самолет- маневренность, широкий диапазон скоростей и центровок-менее совместимы с V оперением, чем с обычным
 
Не было бы преимуществ в конкретных аппаратах-не летали бы.Сколько лет такому хвосту,сколько самолётов и беспилотников построено?По ходу,такой хвост уже перестал быть экзотикой.
Оно мне удобно,но не категорично.Если пострадает устойчивость и управляемость,откажусь.
 
Было бы преимущество все были бы V образными, но что то с 30 годов такое не наблюдается.
 
Rukan-1   За "утку" большое спасибо. Но хочется всё же с нормальным хвостом.  Как то надёжнее, уютнее.
  Ну а когда на своём сделаешь пластиковую обшивку фюзеляжа и нормальный хвост и хорошо покрасишь то и твой будет смотреться классно.
 
@ казак

Валерий,на Вашем 701-м глушители стояли,если не секрет,как подбирали и сколько весили.Шум сильно снижается?
 
Пластик это просто. На форуме часто пишут.
Самая простая технология - это с внутренней стороны фермы нитками пришиваешь картон, забиваешь пространство между стержнями фермы упаковочным пенопластом, наносишь на пенопласт строительную пену. Придаёшь необходимые аэродинамические формы, с помощью шаблонов. Шпаклюешь "тиракой", когда шпаклёвка высохнет, шкуркой её полирни. Потом покрась краской. Нанеси разделительный  слой, жидкое мыло. Ну а дальше 2-3 слоя стеклоткани. Стеклоткань надо хорошо прокатать резиновым валиком, удалив все воздушные пузыри. Через пару дней поработать шкуркой. Дальше немного шпаклёвки, грунт, краска.
Идиальной поверхности не получится, но ведь ты делаешь "рабочую лошадку" для себя а не блестящую игрушку на продажу.
Решать тебе.
  С праздником всех мужчин.
 
Поздравляю всех настоящих мужчин с Днём защитника Отечества!Здоровья и мирного неба!

Ильич,про такую технологию не слышал,спасибо,действительно можно просто аэродинамическую форму сделать.Вопрос такой,а как крепление такого кокона к ферме осуществляете,потом изнутри полосками ткани прихватываете,или как?
 
На трубах каркаса фюзеляжа , в местах где планируется плотное прилегание обшивки, привариваются липистки. Что бы было меньше гемороя при монтаже и демонтаже обшивки, на липистки надо наклепать анкерные гайки. Рекомендую обшивку в нижней части средины  фюзеляжа разрезать  вдоль.
Тогда снятие и установка половинок обшивки упрощается.
 
Назад
Вверх