Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Воля вашаДва мотора(т.к. не авиационные),4-тактные(для экономии),воздушное охлаждение(гемора и без жидкости хватает).
Тоже не проблема если гараж хотя бы 2,2х5мСамолёт должен влазить в гараж,рядное расположение моторов не пролазит,поэтому СУтандем.
Тут уж закрылки нужны.Vсв с одим пилотом не более 55 км/ч,
какие проблемы?диапазон скоростей не менее 3-3,5,иначе харакири
Ну это не обязательно, вы ж не по 3-4 часа будете летать-полёты круглый год,система кондиционирования с обогревом остекления и экипажа
низкие экономические затраты на постройку и эксплуатацию
Rukan-1, не понял смысл фразы. Трудно эмалит достать, что ли?Rukan-1 сказал(а):С эмалитом тяжело,перкаль не сделаем
Желательно. В Сибири хоть и потеплело, но мороз 20-25 градусов - норма. Через час окоченеешь в неотапливаемой кабине.Ну это не обязательно, вы ж не по 3-4 часа будете летать
Алексей кажется? Вы меня удивляете,что не знаете прописной истины...Изюминка мужика в другом , в длительности "стояния" :IMHORukan-1 сказал(а):Касаемо диапазона скоростей...Знаете,в чём его смысл?По моему убеждению это как длина х...я у мужика
Скажите для чего так круто отклонять закрылок? понадобится адекватное усиление конструкции..У вас что предвидятся большие посадочные скорости? Я на своём СН701-м на 20-то редко выпускал...Rukan-1 сказал(а):расчитываю получить приращение Су до 0,8 при отклонении на 55 гр.
Это тебе надо многощелевые закрылки ставить.если получу Су макс мех 2,3