Пилоты должны сидеть рядом,однозначно.Двое сзади -логичное продолжение.Тяговооружённость с одним пилотом 7,5,с двумя 9.Это то,для чего всё делается.Если позволяет погода и есть большая необходимость,то при макс 900 кг составит 12,5,это предельная величина,которая укладывается в голове,буду стремиться уменьшить.
Два пассажира имеют всё необходимое по обитаемости и безопасности,будет мешаться пирамида перед ними,изменю.Все детали фермы,с которыми можно соприкоснуться,обошьются мягким материалом.Ну проходит наискось между ног пассажира балка основного шпангоута.У Кэба вообще сидение стоит,при ударе травмировать ноги заднему там более вероятно,чем у меня.
И никто не заставляет летать в 3-м или в 4-м варианте,этот выбор лежит на КВС,но если можно сделать такую возможность,то почему отказываться?
Два пассажира имеют всё необходимое по обитаемости и безопасности,будет мешаться пирамида перед ними,изменю.Все детали фермы,с которыми можно соприкоснуться,обошьются мягким материалом.Ну проходит наискось между ног пассажира балка основного шпангоута.У Кэба вообще сидение стоит,при ударе травмировать ноги заднему там более вероятно,чем у меня.
И никто не заставляет летать в 3-м или в 4-м варианте,этот выбор лежит на КВС,но если можно сделать такую возможность,то почему отказываться?