Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что такое "фахвертовая конструкция"
А дайте ка ссылочку на источник, плиз. Есть опасения, что Вы делаете ошибочные выводы....на сайте ICON.Там видно,что турбулентное течение на максимальном угле атаки состоит из двух циркуляций ,вращающихся в одну сторону...
Очень изящное решение регулируемых педалей на Даймондах. Блок педалей 1 ходит по направляющей 2 (фиксация - палец с пружиной). Тросы 3 пропущены через S-образные стальные трубки 5 и замыкаются через ролик 4.
При необходимости регулировки перемещается блок 1, при этом тросы (без нагрузки) спокойно "просачиваются" сквозь трубку. Но стоит нажать на педаль - трос "заклинивает" в S-образной трубке - и она уже работает как заделка.
Сужение крыло наоборот ухудшает характеристики срыва.задача ставилась оптимизировать скорость распространения срыва по крылу за счёт формы в плане без других мер.
Всё то же самое, но перевёрнутое на 180 градусов. Труба крепления педалей 2 под приборкой монтируется с выводом на саму приборку штурвальчика для перемещения блока 1 "вперёд-назад". Сел в кресло, подкрутил штурвальчиком педали под свой размер и вперёд - START UP!
А на сами педали монтируются тормозные педали по типу тех, о которых Вы тут выше писали (как на АН-24). И всё!
Красиво, функционально, удобно в полёте и на земле (пол кабины от мусора с башмаков пилота "пылесосить").
Можно сделать крыло эллипсовидным, срыв начнется с задней кромки по всему размаху крыла. Но сложно такое крыло делать. Ставьте прямое без всяких круток-при срыве самолет сам будет уменьшать угол атаки , если не мешать емуСужение крыло наоборот ухудшает характеристики срыва.задача ставилась оптимизировать скорость распространения срыва по крылу за счёт формы в плане без других мер.