Про Авиатику

Куда-то пропало крайнее сообщение про центровку. По центровке я думаю попаду-силовая установка по массе как Р912. Расположена примерно там же.
 
Личные сомнения:
1. Сайлентблоки-хватит ли таких?
2. Работа конструкции на разворот вокруг центральной трубы
3. Работа ушей на фото 6 и 7-будут работать на отрыв,а плечо достаточно большое.
Всё сделано правильно,сайлентблоки работают очень хорошо проблем не будет,а крылья примерял? это я насчёт зазора от крыла до винта.
 
Личные сомнения:
1. Сайлентблоки-хватит ли таких?
2. Работа конструкции на разворот вокруг центральной трубы
3. Работа ушей на фото 6 и 7-будут работать на отрыв,а плечо достаточно большое.
Всё сделано правильно,сайлентблоки работают очень хорошо проблем не будет,а крылья примерял? это я насчёт зазора от крыла до винта.
Да, примерял. Все хорошо встает. Цилиндры в потоке, хорошо должны обдуваться и в то же время достаточно далеко от крыла-греть не будут особо.
Винт встает 1860мм. с проставкой, зазор заложил 80мм.
 
И с центровкой не переживай,я фольца 120кг ставил на спарку,если аккамулятор в нос поставить и грузов не надо,а без аккамулятора 5-7кг.
 
Semochkin  Интересно  летал  ли  с  Фольксом  двухместный  вариант?  Ну  и  вообще  напишите , что  и  как  если  можно  с фото.  Наш,  что  то  не  особо  летит.
 
Вообще для замера центровки неплохо было бы пересчитать данные не для полностью собранного ЛА,а для фюза с отстыкованными крыльями-мерить было бы удобнее.
 
Semochkin  Интересно  летал  ли  с  Фольксом  двухместный  вариант?  Ну  и  вообще  напишите , что  и  как  если  можно  с фото.  Наш,  что  то  не  особо  летит.
Только с одним,с двумя и с таким двигателем летать нельзя.
 
Вообще для замера центровки неплохо было бы пересчитать данные не для полностью собранного ЛА,а для фюза с отстыкованными крыльями-мерить было бы удобнее.
да она практически не изменяется
 
Вообще для замера центровки неплохо было бы пересчитать данные не для полностью собранного ЛА,а для фюза с отстыкованными крыльями-мерить было бы удобнее.
да она практически не изменяется
А немного изменяется в какую сторону?
 
Визуально, двигатель стоит ближе к пилону чем Ротакс, потом весами подкоректируешь центровку. Подпорку не разглядел на фото, она есть?(от моторамы на ф-ж). Расчитывая зазор винт-крыло стреловидность учёл?
 
Визуально, двигатель стоит ближе к пилону чем Ротакс, потом весами подкоректируешь центровку. Подпорку не разглядел на фото, она есть?(от моторамы на ф-ж). Расчитывая зазор винт-крыло стреловидность учёл?
Подпорки нет. Тоже думал нужна/не нужна? На фотографиях встречал и с подпорками и без самолеты. По поводу нее до сих пор думаю...
Стреловидность учел, но при конструировании заложил зазор 40мм. А как оказалось в дальнейшем необходим 80. К счастью он наберется за счет расстояния от примыкающей плоскости втулки винта до законцовки лопасти(50мм).
 
По-моему лучше поставить(подпорку) и от неё диагональ к пилону на нижний узел крепления моторамы. Лишняя жёсткость не помешает.
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Статическую нагрузку рама,судя по всему,держит - однако,есть сильные подозрения,что от вибраций она станет трещать.
У Вас,такое впечатление,что в угоду прямоугольности (технологичности,в итоге) ВСЕ силы от ВМГ идут по длинному пути переломленными траекториями так,что сварным швам приходится работать на изгиб.
Думается,если на виде сбоку пустить и верхнюю и нижнюю скобы в плоскости прямо от болтов крепления к стойке до узлов на моторе;а на виде сверху (обходя,естественно,агрегаты мотора),обойтись лишь одним переломом каждого стержня,с заменой плоских треугольных косынок более развитыми и в форме коробочек,создавая замкнутые контуры,вышло бы лучше.
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Думается,если на виде сбоку пустить и верхнюю и нижнюю скобы в плоскости прямо от болтов крепления к стойке до узлов на моторе;а на виде сверху (обходя,естественно,агрегаты мотора),обойтись лишь одним переломом каждого стержня,с заменой плоских треугольных косынок более развитыми и в форме коробочек,создавая замкнутые контуры,вышло бы лучше.
Т.е. уйти от четырех коротких "ушей" приваренных торцем?
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Думается,если на виде сбоку пустить и верхнюю и нижнюю скобы в плоскости прямо от болтов крепления к стойке до узлов на моторе;а на виде сверху (обходя,естественно,агрегаты мотора),обойтись лишь одним переломом каждого стержня,с заменой плоских треугольных косынок более развитыми и в форме коробочек,создавая замкнутые контуры,вышло бы лучше.
Т.е. уйти от четырех коротких "ушей" приваренных торцем?
Красиво сварено,почти,как каркас,для табуреток на мебельной фабрике...в авиации,правда так не делают...,для гонки мотора и замера статической тяги на земле,годится...надумаете на"этом"лететь,обвяжите мотор толстым страховочным тросом,чтобы мотор остался на месте и не наделал вреда,при отделении от конструкции...
 
DSC06564.JPG

здесь, я так понимаю, вариант удачнее?
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески. 
На мой взгляд можно было сварить  кольцевую мотораму по типу как у ротакса 912, но крепить ее не напрямую к фюзеляжной балке, а через консольный пилон, как сделано на заводских машинах.Могу фото сделать.
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески. 
...как сделано на заводских машинах.Могу фото сделать.
Было бы неплохо...
 
Назад
Вверх