Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё сделано правильно,сайлентблоки работают очень хорошо проблем не будет,а крылья примерял? это я насчёт зазора от крыла до винта.Личные сомнения:
1. Сайлентблоки-хватит ли таких?
2. Работа конструкции на разворот вокруг центральной трубы
3. Работа ушей на фото 6 и 7-будут работать на отрыв,а плечо достаточно большое.
Да, примерял. Все хорошо встает. Цилиндры в потоке, хорошо должны обдуваться и в то же время достаточно далеко от крыла-греть не будут особо.Всё сделано правильно,сайлентблоки работают очень хорошо проблем не будет,а крылья примерял? это я насчёт зазора от крыла до винта.Личные сомнения:
1. Сайлентблоки-хватит ли таких?
2. Работа конструкции на разворот вокруг центральной трубы
3. Работа ушей на фото 6 и 7-будут работать на отрыв,а плечо достаточно большое.
Только с одним,с двумя и с таким двигателем летать нельзя.Semochkin Интересно летал ли с Фольксом двухместный вариант? Ну и вообще напишите , что и как если можно с фото. Наш, что то не особо летит.
да она практически не изменяетсяВообще для замера центровки неплохо было бы пересчитать данные не для полностью собранного ЛА,а для фюза с отстыкованными крыльями-мерить было бы удобнее.
А немного изменяется в какую сторону?да она практически не изменяетсяВообще для замера центровки неплохо было бы пересчитать данные не для полностью собранного ЛА,а для фюза с отстыкованными крыльями-мерить было бы удобнее.
Подпорки нет. Тоже думал нужна/не нужна? На фотографиях встречал и с подпорками и без самолеты. По поводу нее до сих пор думаю...Визуально, двигатель стоит ближе к пилону чем Ротакс, потом весами подкоректируешь центровку. Подпорку не разглядел на фото, она есть?(от моторамы на ф-ж). Расчитывая зазор винт-крыло стреловидность учёл?
Да,наверное здесь не с экономишь...По-моему лучше поставить(подпорку) и от неё диагональ к пилону на нижний узел крепления моторамы. Лишняя жёсткость не помешает.
Статическую нагрузку рама,судя по всему,держит - однако,есть сильные подозрения,что от вибраций она станет трещать.Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Т.е. уйти от четырех коротких "ушей" приваренных торцем?Думается,если на виде сбоку пустить и верхнюю и нижнюю скобы в плоскости прямо от болтов крепления к стойке до узлов на моторе;а на виде сверху (обходя,естественно,агрегаты мотора),обойтись лишь одним переломом каждого стержня,с заменой плоских треугольных косынок более развитыми и в форме коробочек,создавая замкнутые контуры,вышло бы лучше.Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Красиво сварено,почти,как каркас,для табуреток на мебельной фабрике...в авиации,правда так не делают...,для гонки мотора и замера статической тяги на земле,годится...надумаете на"этом"лететь,обвяжите мотор толстым страховочным тросом,чтобы мотор остался на месте и не наделал вреда,при отделении от конструкции...Т.е. уйти от четырех коротких "ушей" приваренных торцем?Думается,если на виде сбоку пустить и верхнюю и нижнюю скобы в плоскости прямо от болтов крепления к стойке до узлов на моторе;а на виде сверху (обходя,естественно,агрегаты мотора),обойтись лишь одним переломом каждого стержня,с заменой плоских треугольных косынок более развитыми и в форме коробочек,создавая замкнутые контуры,вышло бы лучше.Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
На мой взгляд можно было сварить кольцевую мотораму по типу как у ротакса 912, но крепить ее не напрямую к фюзеляжной балке, а через консольный пилон, как сделано на заводских машинах.Могу фото сделать.Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
Было бы неплохо......как сделано на заводских машинах.Могу фото сделать.Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.