Про Авиатику

2
 

Вложения

  • bmw1.jpg
    bmw1.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 155
3
 

Вложения

  • DSC_00163mount.jpg
    DSC_00163mount.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 124
4
 

Вложения

  • DSC_0078mount.jpg
    DSC_0078mount.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 141
У меня вопрос такого плана.
Кто нибудь ставил на Авиатику на спарку спасалку и как она встаёт на самолёте, не создаёт она плохого влияния на аэродинамику которая у Авиатики и так не очень. Встал вопрос ставить её или нет.
Если есть фото,  может кто поделится.
С уважением Юрий.
 
Как-то на форуме продавали спас.систему для Авиатики, форма капсулы повторяла форму зализа крыла, кот бы найти такую, я бы взял...
 
Посматриваю на МВЕНовскую спасалку но там длинна 500мм а там места не очень, скоро поставлю двигатель а там посмотрим, померим встанет или нет.
 
Как-то на форуме продавали спас.систему для Авиатики, форма капсулы повторяла форму зализа крыла, кот бы найти такую, я бы взял... 
Была такая у МВЕНа в середине 90-х. Но серийно не делали. Даже на свою "Авиатику" в 2000 г. они вкрячили "Кобру-350", которая далеко не облагородила аппарат.
 
Позвоню им, поговорю, может есть возможность сделать системы под Авиатику при условии что будет заказ штук на 10...
 
Лучшая спассистема на Авиатике - это сделать дополнительные элероны на верхнем крыле, как на По-2.
И на малых скоростях управление по крену сохранится.
 
А устройство крыла на планере (на базе Авиатики) и верхнего крыла самой Авиатики схожи?
На планере механизация на верхнем(единственном) крыле.
 
Надо к верхнему крылу просто присобачить элерон и управлять им, подцепив к нему тягу (кабанчик) от нижнего элерона. Некрасиво, да спасибо! да и не одну жизнь такая простая конструкция спасла бы. Готов сам поучаствовать в такой разработке, тяги даже могу предоставить!
 
Я задумывался на счёт установки закрылка на верхнее крыло, там всё решаемо, но наверно тогда прийдётся обшивку менять, а она у меня в хорошем состоянии, может на следующую зиму решусь.
 
Я задумывался на счёт установки закрылка на верхнее крыло, там всё решаемо, но наверно тогда прийдётся обшивку менять, а она у меня в хорошем состоянии, может на следующую зиму решусь.
А зачем закрылок на верхнем крыле?
 
Надо к верхнему крылу просто присобачить элерон и управлять им, подцепив к нему тягу (кабанчик) от нижнего элерона. Некрасиво, да спасибо! да и не одну жизнь такая простая конструкция спасла бы. Готов сам поучаствовать в такой разработке, тяги даже могу предоставить!

Просвятите пож. на каких скоростях Авиатика перестаёт управляться по крену?
Вы Авиатику на "срыв" летали? Расскажите, это интересно.
Каким образом Вы собрались спасать жизни?
Вот "тормознуть" вторая пара элеронов на вираже на малой скорости может, - эт точно.
А закрылки зачем? Глиссаду покруче сделать? Или что?
 
 
А вы сильно не закладывайте вираж, вот и не тормознет! А что касается верхних элеронов, то они всегда эффективнее чем нижние, ибо верхнее крыло всегда раньше "срабатывает" на подъемную силу при взлете. Нижние элероны появились на Авиатике из экономии, чтобы удобнее было монтировать тяги управления. Как вариант: убрать нижние элероны и смонтировать верхние. Это улучшит управляемость на малых скоростях и обязательно кого-нибудь спасет. Можно монтировать элероны и  на тросовом приводе, как на классике По-2. Если не верите, свяжитесь с МАИ. Там гуру все объяснят.
 
ДЭН , как раз по крену то Авиатика управляется даже на режиме сваливания ( парашютирования) , при полностью взятой на себя РУС, без проявления "реверса элеронов " и происходит всё это на скоростях , когда прибор показывает ниже " о " . Данные не из РЛЭ , всем курсантам и всем желающим демонстрирую этот режим в каждом полёте. Меня тоже так учили. Не так страшен штопор , как его малюют , хотя знаю людей , отлетавших на А - 890У 15 лет , и не знающих ничего о критических режимах...
 
А вы сильно не закладывайте вираж, вот и не тормознет! А что касается верхних элеронов, то они всегда эффективнее чем нижние, ибо верхнее крыло всегда раньше "срабатывает" на подъемную силу при взлете. Нижние элероны появились на Авиатике из экономии, чтобы удобнее было монтировать тяги управления. Как вариант: убрать нижние элероны и смонтировать верхние. Это улучшит управляемость на малых скоростях и обязательно кого-нибудь спасет. Можно монтировать элероны и  на тросовом приводе, как на классике По-2. Если не верите, свяжитесь с МАИ. Там гуру все объяснят.
посмотрите тут я и без МАИ сэлеронами разобрался.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323108833/0
 
Назад
Вверх