Про Авиатику

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
У меня вопрос такого плана.
Кто нибудь ставил на Авиатику на спарку спасалку и как она встаёт на самолёте, не создаёт она плохого влияния на аэродинамику которая у Авиатики и так не очень. Встал вопрос ставить её или нет.
Если есть фото,  может кто поделится.
С уважением Юрий.
 
Откуда
Тверь
Как-то на форуме продавали спас.систему для Авиатики, форма капсулы повторяла форму зализа крыла, кот бы найти такую, я бы взял...
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Посматриваю на МВЕНовскую спасалку но там длинна 500мм а там места не очень, скоро поставлю двигатель а там посмотрим, померим встанет или нет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как-то на форуме продавали спас.систему для Авиатики, форма капсулы повторяла форму зализа крыла, кот бы найти такую, я бы взял... 
Была такая у МВЕНа в середине 90-х. Но серийно не делали. Даже на свою "Авиатику" в 2000 г. они вкрячили "Кобру-350", которая далеко не облагородила аппарат.
 
Откуда
Тверь
Позвоню им, поговорю, может есть возможность сделать системы под Авиатику при условии что будет заказ штук на 10...
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Лучшая спассистема на Авиатике - это сделать дополнительные элероны на верхнем крыле, как на По-2.
И на малых скоростях управление по крену сохранится.
 
Откуда
Тверь
А устройство крыла на планере (на базе Авиатики) и верхнего крыла самой Авиатики схожи?
На планере механизация на верхнем(единственном) крыле.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Надо к верхнему крылу просто присобачить элерон и управлять им, подцепив к нему тягу (кабанчик) от нижнего элерона. Некрасиво, да спасибо! да и не одну жизнь такая простая конструкция спасла бы. Готов сам поучаствовать в такой разработке, тяги даже могу предоставить!
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Я задумывался на счёт установки закрылка на верхнее крыло, там всё решаемо, но наверно тогда прийдётся обшивку менять, а она у меня в хорошем состоянии, может на следующую зиму решусь.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Я задумывался на счёт установки закрылка на верхнее крыло, там всё решаемо, но наверно тогда прийдётся обшивку менять, а она у меня в хорошем состоянии, может на следующую зиму решусь.
А зачем закрылок на верхнем крыле?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Надо к верхнему крылу просто присобачить элерон и управлять им, подцепив к нему тягу (кабанчик) от нижнего элерона. Некрасиво, да спасибо! да и не одну жизнь такая простая конструкция спасла бы. Готов сам поучаствовать в такой разработке, тяги даже могу предоставить!
Просвятите пож. на каких скоростях Авиатика перестаёт управляться по крену?
Вы Авиатику на "срыв" летали? Расскажите, это интересно.
Каким образом Вы собрались спасать жизни?
Вот "тормознуть" вторая пара элеронов на вираже на малой скорости может, - эт точно.
А закрылки зачем? Глиссаду покруче сделать? Или что?
 
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А вы сильно не закладывайте вираж, вот и не тормознет! А что касается верхних элеронов, то они всегда эффективнее чем нижние, ибо верхнее крыло всегда раньше "срабатывает" на подъемную силу при взлете. Нижние элероны появились на Авиатике из экономии, чтобы удобнее было монтировать тяги управления. Как вариант: убрать нижние элероны и смонтировать верхние. Это улучшит управляемость на малых скоростях и обязательно кого-нибудь спасет. Можно монтировать элероны и  на тросовом приводе, как на классике По-2. Если не верите, свяжитесь с МАИ. Там гуру все объяснят.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
ДЭН , как раз по крену то Авиатика управляется даже на режиме сваливания ( парашютирования) , при полностью взятой на себя РУС, без проявления "реверса элеронов " и происходит всё это на скоростях , когда прибор показывает ниже " о " . Данные не из РЛЭ , всем курсантам и всем желающим демонстрирую этот режим в каждом полёте. Меня тоже так учили. Не так страшен штопор , как его малюют , хотя знаю людей , отлетавших на А - 890У 15 лет , и не знающих ничего о критических режимах...
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
А вы сильно не закладывайте вираж, вот и не тормознет! А что касается верхних элеронов, то они всегда эффективнее чем нижние, ибо верхнее крыло всегда раньше "срабатывает" на подъемную силу при взлете. Нижние элероны появились на Авиатике из экономии, чтобы удобнее было монтировать тяги управления. Как вариант: убрать нижние элероны и смонтировать верхние. Это улучшит управляемость на малых скоростях и обязательно кого-нибудь спасет. Можно монтировать элероны и  на тросовом приводе, как на классике По-2. Если не верите, свяжитесь с МАИ. Там гуру все объяснят.
посмотрите тут я и без МАИ сэлеронами разобрался.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323108833/0
 
Вверх