Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была такая у МВЕНа в середине 90-х. Но серийно не делали. Даже на свою "Авиатику" в 2000 г. они вкрячили "Кобру-350", которая далеко не облагородила аппарат.Как-то на форуме продавали спас.систему для Авиатики, форма капсулы повторяла форму зализа крыла, кот бы найти такую, я бы взял...
А зачем закрылок на верхнем крыле?Я задумывался на счёт установки закрылка на верхнее крыло, там всё решаемо, но наверно тогда прийдётся обшивку менять, а она у меня в хорошем состоянии, может на следующую зиму решусь.
Это пока мысли в слух.А зачем закрылок на верхнем крыле?
Надо к верхнему крылу просто присобачить элерон и управлять им, подцепив к нему тягу (кабанчик) от нижнего элерона. Некрасиво, да спасибо! да и не одну жизнь такая простая конструкция спасла бы. Готов сам поучаствовать в такой разработке, тяги даже могу предоставить!
посмотрите тут я и без МАИ сэлеронами разобрался.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323108833/0А вы сильно не закладывайте вираж, вот и не тормознет! А что касается верхних элеронов, то они всегда эффективнее чем нижние, ибо верхнее крыло всегда раньше "срабатывает" на подъемную силу при взлете. Нижние элероны появились на Авиатике из экономии, чтобы удобнее было монтировать тяги управления. Как вариант: убрать нижние элероны и смонтировать верхние. Это улучшит управляемость на малых скоростях и обязательно кого-нибудь спасет. Можно монтировать элероны и на тросовом приводе, как на классике По-2. Если не верите, свяжитесь с МАИ. Там гуру все объяснят.