Про Авиатику

Зазор от лопасти до задней кромки с родным винтом без проставки составлял около 80 мм -меньше лучше не делать. При зазоре около 50 мм был случай разрубания задней кромки при запуске двигателя. Вообще лучше поставить проставку на 100 мм при этом по замерам шум в кабине и  на местности падает примерно на 5-6 децибел, что по шумовому давлению составляет примерно в 2 раза. Да и скороподъемность слегка возрастает - особенно на спарке. Рязанцы на Синтале получили вообще сороподъемность чуть ли не полметра больше с нашей проставкой. Чертежи под Данилюковский и под Киевпроповский винт прилагаю
 

Вложения

  • spacer.jpg
    spacer.jpg
    13 КБ · Просмотры: 142
  • Prostavka_100mm_KievProp.pdf
    Prostavka_100mm_KievProp.pdf
    15,3 КБ · Просмотры: 114
Доброго времени суток всем, у меня вопрос кто нибудь эксплуатировал двухмеску с 582Р, какая была статическая тяга.
 
Выставляю на суд общественности мотораму под СУ на базе BMW. У самого есть сомнения в ее работоспособности, но хочу услышать и Ваши мнения. Применена профильная труба 40х20 стенка 1,5мм. Сайлентблоки от ВАЗовской подвески.
 

Вложения

  • P1340624.JPG
    P1340624.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 155
Личные сомнения:
1. Сайлентблоки-хватит ли таких?
2. Работа конструкции на разворот вокруг центральной трубы
3. Работа ушей на фото 6 и 7-будут работать на отрыв,а плечо достаточно большое.
 
Назад
Вверх