Про Авиатику

Вот что получается когда у людей никто не стоит над душой с глупыми бумажками, и самолет делается по-человечески!
 
 
Вот что получается когда у людей никто не стоит над душой с глупыми бумажками, и самолет делается по-человечески!
                                                                                                           Получился другой самолёт , заслуживающий отдельной ветки и отдельного обсуждения...
 
Получился другой самолёт , заслуживающий отдельной ветки и отдельного обсуждения...
Безусловно - но ссылаться на эту конструкцию здесь - вполне корректно. Обсуждать ее действительно логичнее в профильной ветке.
 
 
Вот что получается когда у людей никто не стоит над душой с глупыми бумажками, и самолет делается по-человечески!
                                                                                                           Получился другой самолёт , заслуживающий отдельной ветки и отдельного обсуждения...
Двухместный отличается,а вот в одноместном переделка только по управлению элеронами и на нём как раз чувствуется улучшение по управляемости по крену.
 
У меня вопрос к знатокам, у меня на спарке на левом крыле два штуцера для забора топлива а на правом один с низу, а в РТО указано что их должно быть по два, как такое может быть?
 
Левый бак доработаный, правый - нет.  Снимите правый бак и сделайте доработку рекомендуемую самостоятельно. 🙂
 
Запустил сегодня двигатель на своей Авиатике , работает хорошо, тягу намеряли 220 кг с винтом 1750 сабля Лугапроп.
Знатоки скажите по тяге нормально или еще что нибудь покрутить, да кстати двигатель 912-80лс.
 
220  кг  просто  тяги  за  глаза.  Мы  тут  на  Фольксе  с  110  кг  и  то  поднимали  его. 😉
 
Обороты 5300, но мерили со снятыми крыльями.
  Грузите до оборотов 5100 _ стат.  тяга будет 200-205кг - Крейсерскую получите 110 км\ч  . На перелёты я затяжелял до 4900- 5000, стат. тяга падала до 180 кг  , но зато крейсерская поднималась до 120
 
Xlet спасибо за информацию, сейчас пока оставлю как есть, так как полёты будут только вокруг площадки, а когда время прийдёт для маршрута то буду настраивать как вы посоветовали.
Попробую сегодня сфотать и выложить на всеобщее обозрение, только сильно не критикуйте.
С уважением Юрий.
 
Интересно, интересно. Мы на субарике еа-81 точно такую же тягу сняли. Но винт не за тяжелили и полетели. Хорошо пилот опытный был пролетел каплей и сел. Больше 80 км разогнать не смог. Сейчас ждём погоды, чтобы испытать уже с переставленным винтом. А кто знает? Зачем на Авиатике на элеронах стоят уголки?
 
Юра , только за максимальными оборотами при облёте повнимательнее смотрите , при 5300 в статике можно при разгоне со снижением  легко перекрутить за 5800 ... Удачи . Сергей.
 
Обороты 5300, но мерили со снятыми крыльями.

Крылья особо не повлияют на полученную тягу. Просто для 80-ки по моему мнению тяга до неприличия большая. Проверте обороты электронным тахометром. Родной тахометр настраивается на точные обороты или малого газа или взлётного режима. Попробуйте в статике раскрутить до 5600. Тогда будет всё понятно.
Что-то будет интересовать звоните 89284665470
Чем смогу  - помогу.
 
Просто для 80-ки по моему мнению тяга до неприличия большая.
Нормальная, в общем, тяга - Луганский винт на 80-сильном моторе примерно так и работает; со 100 л.с. где-то за 245. Но 5300 на месте - многовато немного (пардон за каламбур): чуть затяжелить хорошо бы. Но взлет будет самый короткий так.
 
Электронный тахометр тоже учавствовал в статических испытаниях, обороты по обоим совподают.
Следующий запуск будет уже на поле, а то обитатели гаражного сообщества были немножко не довольны постоянно дующим ветром с переодическим усилением. :craZy
Я пригласил инструктора для облёта вот в месте с ним и будем настраивать.
Хотел сегодня сфотать и забыл, вспомнил только когда домой ехал, постораюсь завтра не забыть.
С уважением Юрий. 😎
 
80-ка  220кг на 5300 откуда они возьмутся проверьте ВЕСЫ
 
Просто для 80-ки по моему мнению тяга до неприличия большая.
Нормальная, в общем, тяга - Луганский винт на 80-сильном моторе примерно так и работает; со 100 л.с. где-то за 245. Но 5300 на месте - многовато немного (пардон за каламбур): чуть затяжелить хорошо бы. Но взлет будет самый короткий так. [/quote

Это данные по Авиатике?
 
Назад
Вверх