Про Авиатику

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Да не заморачивайтесь с тягой,у вас  ведь не эксперементальный винт,а вот обороты на стопе 5000 и всё будет нормально.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
ВЕСЫ - это шутка такая ? или это всёже динамометр? А то знакомый парапланерис - Самоучка , тягу своего мотора измеряет напольными весами - лепит  их на табуретку к стенке, швабру ставит между брюхом и весами и газует... и винты он покупает волосатые  по 2 рубля , но ведь летаетже...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
ВЕСЫ - это шутка такая ? или это всёже динамометр? А то знакомый парапланерис - Самоучка , тягу своего мотора измеряет напольными весами - лепит  их на табуретку к стенке, швабру ставит между брюхом и весами и газует... и винты он покупает волосатые  по 2 рубля , но ведь летаетже...
Разницу объясни. А то я не грамотный ни разу. Хоть на старости лет узнаю.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
ВЕСЫ - это шутка такая ? или это всёже динамометр? А то знакомый парапланерис - Самоучка , тягу своего мотора измеряет напольными весами - лепит  их на табуретку к стенке, швабру ставит между брюхом и весами и газует... и винты он покупает волосатые  по 2 рубля , но ведь летаетже...
Разницу объясни. А то я не грамотный ни разу. Хоть на старости лет узнаю.
Обычно на весах взвешивают колбасу , а динамометром её и взвесить можно и определить с какой силой две собаки её в разные стороны тащат . Прикалываетесь , Анатолич ?
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
ВЕСЫ - это шутка такая ? или это всёже динамометр? А то знакомый парапланерис - Самоучка , тягу своего мотора измеряет напольными весами - лепит  их на табуретку к стенке, швабру ставит между брюхом и весами и газует... и винты он покупает волосатые  по 2 рубля , но ведь летаетже...
Разницу объясни. А то я не грамотный ни разу. Хоть на старости лет узнаю.
Обычно на весах взвешивают колбасу , а динамометром её и взвесить можно и определить с какой силой две собаки её в разные стороны тащат . Прикалываетесь , Анатолич ?
Да так, чуть... :)
Это для особо одарённых. Выдержки из великпедии, а то как-то пример с колбасой не очень понятен, куда собак цеплять, а куда колбасу ;D
Итак:

Весы[ch769] — устройство или прибор для определения массы тел (взвешивания) по действующему на них весу, приближённо считая его равным силе тяжести[1]. Вес тела может быть определён как через сравнение с весом эталонной массы (как в рычажных весах), так и через измерение этой силы через другие физические величины.

По тому, на каких физических законах основано взвешивание, весы можно разделить на рычажные (основаны на принципе рычага), пружинные (основаны на законе Гука, например, ручные пружинные весы), тензометрические (основаны на преобразовании деформации тензодатчика), гидростатические (основаны на действии архимедовой силы, применяются для измерения плотностей тел), гидравлические

Ручные пружинные весы — ручной прибор для измерения веса или массы, ручной динамометр. Как правило предназначенный для бытового применения.

Представляют собой достаточно жёсткую пружину, которая помещается в корпус со шкалой. К пружине прикрепляется стрелка. Пока к пружине не приложено усилие, то есть не подвешен измеряемый груз, она находится в сжатом состоянии. Под действием силы тяжести пружина растягивается, соответственно перемещается по шкале стрелка. На основании положения стрелки можно узнать массу взвешиваемого груза.

Пружинные весы могут оснащаться дополнительно системой вращающихся шестерёнок, что позволяет измерять массу предметов ещё точнее. Последние модели бытовых весов делают электронными.

С помощью таких весов можно узнать силу; так как они рассчитаны для свободного падения, то 1 кг на таких весах равен ~9,81 Н.

Иногда ручные пружинные весы также называют безменом.

Удлинение пружины описывается законом Гука.
 

Вложения

xlet

Я люблю строить самолеты!
Однако советский учебник физики за 6 класс  всё это излагал  за долго до Векипедии  . Так что этот урок можно переадресовать тем кто физику  для изучения в школе не выбрал. А собак никуда цеплять не надо , надо колбасу попалам и к динамометру с двух сторон , остальное они сами сделают . Да простит нас  ПИРОТЕХНИК...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Однако советский учебник физики за 6 класс  всё это излагал  за долго до Векипедии  . Так что этот урок можно переадресовать тем кто физику  для изучения в школе не выбрал. А собак никуда цеплять не надо , надо колбасу попалам и к динамометру с двух сторон , остальное они сами сделают . Да простит нас  ПИРОТЕХНИК...
Никоим образом не хотел обидеть :-?
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Да я и не обижался:) Сегодня вывез свою спарку а аэродром, навесил крылья и пока только по полосе покатался, вроде всё работает хорошо, сейчас буду ждать погоды ( у нас уже месяц дожди идут,почти каждый день:((( ), чтоб вызвать инструктора и облетать его, ну и меня научить на ней летать.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
А у нас жара  и кабриолет в самый раз.http://youtu.be/WFDkpmVeQm4
Геннадий, а можно поподробнее про кабриолет в цифирках, очень интересно...
Я не хозяин самолёта,а только помогал в установке двигателя,поэтому коментировать считаю некоректным,владелец аппарата тоже на форуме,если захочет.то пообщается.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Колеги, подскажите пожалуйста,сегодня подняли на крыло мою спарку с 912-80 выявилась такая проблема, летишь в горизонте крена нет, погода штиль и если педали поставить в нейтральное положение то самолёт начинает скользить в лево, крен при этом не меняется, а чтобы лететь прямо то нужно правую давать где то до половины, тогда шарик встаёт на место.
Пообщавшись с инструктором пришли к выводу что нужно двигатель немного отклонить при помощи подкладывания шайб между кольцевой моторамой и амортизаторами с той стороны куда тянет самолёт. Кто что думает по этому поводу.
Да, нивелировка в порядке.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Колеги, подскажите пожалуйста,сегодня подняли на крыло мою спарку с 912-80 выявилась такая проблема, летишь в горизонте крена нет, погода штиль и если педали поставить в нейтральное положение то самолёт начинает скользить в лево, крен при этом не меняется, а чтобы лететь прямо то нужно правую давать где то до половины, тогда шарик встаёт на место.
Пообщавшись с инструктором пришли к выводу что нужно двигатель немного отклонить при помощи подкладывания шайб между кольцевой моторамой и амортизаторами с той стороны куда тянет самолёт. Кто что думает по этому поводу.
Да, нивелировка в порядке.
В инструкции написано, что при нейтральных педалях, руль поворота должен быть отклонён вправо на 4 градуса(тросами регулируйте). При разбеге тоже помогает. Двигатель не трогайте. Внимательно читайте "Маркса", там всё написано. Удачи!
 
Вверх