PirotehnikKRSK
Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
- Откуда
- Красноярск
А как себя ведёт 912 при выполнении петельки, перебоев в работе не случается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ответы, попробую. А про колокол можете что-нибудь сказать? И штопор, т.е. его имитацию, пару витков и вывестиАвиатика своеобразная машина, очень послушная , я бы сказал предсказуемая и для первоначального обучения вполне пригодна. Петлит самолет с небольшого отрицательного тангажа на скорости 120 км/ч, но нужно быть очень внимательным на верхней точке и выводе не допуская скольжений , в противном случае самолет выполняет косую петлю. Желательно все выполнять против ветра. Запас высоты так же нужен и ввод в петлю на высоте не менее 200 метров, это обеспечивает минимальную безопасную высоту вывода. Кстати спарка отличается от одноместного не сильно в пилотировании, особенно если за плечами сильный 912 мотор. :~~)
Пластина _это Триммер . У ВАС Его не было на планере ? Как закрепили? Там на задней кромке в нижней части РВ установлены специальноанкерные гайки ., правда при обтяжке их заклеивают тканью и найти их сложно , если не знаешь где искать . По отоплению кабины- у меня на с-те стоял отопитель как описывал Вадим Д , греет нормально, но это - 5метров рукава с антифризом +радиатор и невозможность распределять потоки тёплого воздуха ... Сегодня можно попросту поставить автофен - вес тот же, топлива ест мизер и температуру можно регулировать и потоки воздуха распределять. По тёплому воздуху в карб-ы -- моё мнение ,лучше подогреть карбюратор. В ветке про 912-й этот вопрос обсуждался. Удачи .После консультации с главным конструктором, убрали шайбы и поставили на руль направления пластину (нож), самолёт полетел ровно, педали не разбегаются, скольжения в горизонтальном полёте не наблюдаетс
Подтверждаю.Насчет печки- самое нормальное это установка в носовой части внизу перед педалями автомобильного печечного радиатора с воздухозаборником от набегающего потока и отвод в него жидкости системы охлаждения. Что на Авиатике, что на МАИ-223 при забортной температуре 20-25градусов минус, в кабине 15 плюс.
Слежу за Вашими постами , сам тоже двигаюсь в этом направлении , но пока лето очень короткое , зима очень холодная и единомышленники все очень далеко...Удачи Вам.Не знаю насчёт подмосковья,но летом планирую лётные испытания,на этот раз моноплана из авиатики,естественно отпишусь.