Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возьми ремкомплект с Вазовского аммортизатора,по моему с класики(уже точно не помню)две резинки,как разрезанная катушка,когда-то ставил-работала нормально.Может у кого то есть в запасе, подушки под 912-й , на прямую мотораму? Или альтернативное решение ? Варианты установки, без глобальной переделки М/Р ?
Перья вилки увеличенной длинны создадут бОльший сжимающий момент пружины.Возможно придется как то увеличивать жесткость пружины,или ставит амортизатор с резиновыми шайбами,как на сертифицированной авиатике.Переделка...
Вообще-то, штатная пружина обжимается полностью уже при даче полного газа на месте; в эксплуатации удары витка об виток - не редки, и были случаи, когда из-за наклепа витков пружина лопалась без видимых причин.Перья вилки увеличенной длинны создадут бОльший сжимающий момент пружины.Возможно придется как то увеличивать жесткость пружины,или ставит амортизатор с резиновыми шайбами,как на сертифицированной авиатике.
Да я в курсе 🙂У меня тоже авиатика.Ваш покорный слуга, к слову.
Вы апсолютно правы , но дело в том , что при накатывании на препятствие , большее колесо передаёт на стойку меньшее усилие , чем маленькое колесо. В итоге нагрузка на пружину даже уменьшится на разбеге и пробеге в равных условиях. Другой вопрос - приземление на переднюю стойку с большим углом .Перья вилки увеличенной длинны создадут бОльший сжимающий момент пружины.Возможно придется как то увеличивать жесткость пружины,или ставит амортизатор с резиновыми шайбами,как на сертифицированной авиатике.Переделка...
Переделка...
Этого "язычка" Вы, скорее всего, не увидите: до разрушения это представляет собой, как бы, чешуйку, плотно прилегающую к пружине - разве, что магнитным контролем.Виктор Павлович , спасибо за подсказку. Правда я поставил новую пружину , но старую обязательно посмотрю на наличие
"язычков "
Перья вилки увеличенной длинны создадут бОльший сжимающий момент пружины.Возможно придется как то увеличивать жесткость пружины,или ставит амортизатор с резиновыми шайбами,как на сертифицированной авиатике.Переделка...
А еще колесо, если это спарка, упрется в обтекатель не дожидаясь полного обжатия пружины.
Можно было просто сократить регулировкой длину сжимающей тяги и таким образом сократить ход без всяких кусков резины. Те спарки которые уходили с завода не как комплекты а как готовые самолеты обычно проверялись на полное обжатиеи при необходимости регулировались.А еще колесо, если это спарка, упрется в обтекатель не дожидаясь полного обжатия пружины.
Колесо и на серийной спарке упиралось в" брюхо"и , кстати это являлось причиной капотирования в большенстве случаев- колесо упиралось в обтекатель , переставало проворачиваться ,начинало зарываться в грунт , вплоть до заземления ПВД с последующим капотом ... Проблема была решена с помощью куска старого заводского топливопровода длиной около 400 мм , который закладывался между нижними витками пружыны до уровня верхнего обреза стакана - отбойника ... На новой стойке , при том же плече от оси до пятна контакта и диаметре колеса 408 мм , при полном обжатии пружины , колесо не доходит до обтекателя , да и шток забыл уже когда тёрся о шайбы резино- металлического амортизатора