Про Авиатику

:
А как завязаны шумодавы из "спецодежды" с микрофоном? 
) В магазине никак не связаны ... У меня в них вставлены телефоны от шлемофона + ЛА-5 и получаем гарнитуру с защитой от внешних шумов , безразличную к ветру.
C ЛА-5 Вас на земле хорошо слышно?
 
Все ВВС с ларингами летали...  У меня стоит "бриз " - всё работает нормально . Как работают импортные станции с ларингами незнаю . Вообще у них бывает графит слёживается ,надо как воблой об стол постучать . А ещё бывают голосовые связки не на месте , не как у всех ... знал одного такого курсанта - летал всю жизнь в притянутой маске с микрофоном , может до сих пор летает.
 
Есть вопрос : можно ли поставит на а-890 спассистему ? И есть ли летчики, которые много налетали на данном аппарате .
 
Есть вопрос : можно ли поставит на а-890 спассистему ? И есть ли летчики, которые много налетали на данном аппарате .
Думаю , что тут много лётчиков , много налетавших на Авиатике  , потому что Авиатика,самый массовый в своём классе, к тому же серийный.Но люди то всё скромные , и потому не спешат хвалиться 1000-ми часов налёта на А-890 ( У) . Вдруг у кого то окажется чуть больше  ...
 
Одноместная  Авиатика  все  же  более  гармонично  летает,  настоящий  авиатренажер.
 
Есть вопрос : можно ли поставит на а-890 спассистему ?...
В свое время МВЕН делали спассистему для Авиатики в спец.корпусе. Ставилась вместо зализа между консолями верхнего крыла. Я звонил- в одном экземпляре делать отказываются, но если заказать штук 5-6 может и вспомнят как они это делали... Как вариант поставить вперед на трубу под обтекатель,а в обтекателе сделать окно и лючок. В качестве узла подвески скорее всего лучше использовать узел крепления верхнего крыла, но надо посчитать или проконсультироваться у МВЕН.
 
А кто-нибудь в курсе про балансировочный груз, который поддерживал заданный диапазон центровок на двухместной Авиатике, а то я что-то не могу нигде найти инструкции по применению?
 
кто-нибудь в курсе про балансировочный груз, который поддерживал заданный диапазон центровок на двухместной Авиатике, а то я что-то не могу нигде найти инструкции по применению? 
Собранный самолет нужно взвешивать для определения центровки. Если центровка будет  в норме, зачем вам балансировочный груз.
 
Балансировочный груз в хвост на двухместную авиатику ставился только для отработки штопора  с двумя пилотами - без него она в штопор не входит. Если же летишь один, то спарка и без груза достаточно острый самолет, а с грузом вообще выскочит за ограничения по центровке.
 
Взлетать в двоём без груза не комфортно, переднюю стойку на разбеге не поднять, взлетаешь по вороньи с трёх точек, а стойку надо береч. В одного без груза, при работе РУДом нужно постоянно тримером работать, а с грузом такой необходимости почти нет, по этому я летал с грузом постоянно.
Вес балансировочного груза по РЛЭ от 6 до 10 кг у меня стоял груз 6.5кг, мне давали заводской он весил 5.5кг.
А есть ещё груз в кабину в виде набора пластин, но он нужен только для химиков.
 
Весил груз 3,5 кг вместо заглушки балки  . Определял по положению РВ  в ГП на крейсерской скорости , т.е по наименьшему сопротивлению на балансировку . Просто в ГП   добивался нейтрального положения ( 0 ) РВ ( не по усилиям , а по положению ) , меняя груз. Всё это влияет в основном  на скороподемность  и рост скорости после отрыва .Т.к если ,после отрыва , вам приходится удерживать РУС в положении "на себя "для сохранения траектории набора , то скорость не растёт из за сопротивления РВ , отклонённого вверх ... Можно конечно после отрыва "прижать " его , разогнать скорость до 100 И тогда всё встаёт на свои места , но это возможно на приличных площадках с хорошими подходами... А когда борешься за каждый метр , то спарку лучше балансировать грузом, желательно ДО ТОГО КАК ... Удачи  всем!
 
Спасибо Всем за дельные советы по улучшению аэродинамики двухместной Авиатики и еще , может кто делал задний обтекатель кабины, интересно было бы ознакомиться, ( Юра PirotehnikKRSK- можно посмотреть твои фотки) !!!
 
Спасибо Всем за дельные советы по улучшению аэродинамики двухместной Авиатики и еще , может кто делал задний обтекатель кабины, интересно было бы ознакомиться, ( Юра PirotehnikKRSK- можно посмотреть твои фотки) !!!
Поставить автоконверсию центровка прийдет в норму без груза
 
Поставить автоконверсию центровка прийдет в норму без груза
В норму центровка не придет. С vw водянкой Установленной вплотную к пилону пришлось в нос ставить аккумулятор 12в 24ач 8кг. и вешать на пвд гирю 2,5кг. это с кабиной. Без кабины на пвд  гиря 4,5кг.  :~)
 
Назад
Вверх