Про Авиатику

Поставить автоконверсию центровка прийдет в норму без груза
В норму центровка не придет. С vw водянкой Установленной вплотную к пилону пришлось в нос ставить аккумулятор 12в 24ач 8кг. и вешать на пвд гирю 2,5кг. это с кабиной. Без кабины на пвд  гиря 4,5кг.  :~) 
Да! Хвост вытащишь . Нос завязнет... :'(
 
Подскажите, летает ли кто-нибудь в подмосковье или рядом на спарке? Я сам из Твери, хотел бы напроситься полетать.
 
А подскажите, какой должен быть угол развала колес основного шасси? Правильно ли, если колеса перпендикулярны поверхности пола, когда самолет пустой и без мотора?
 
А подскажите, какой должен быть угол развала колес основного шасси? Правильно ли, если колеса перпендикулярны поверхности пола, когда самолет пустой и без мотора?
Саша! привет! Я думаю, рессора просела. Влезьте вчетвером и посмотри, что получится. Трещин нет? У Як 12 7-8 градусов, но там пирамида. Предварительный развал полезен, иначе колеса будут на растопырку когда добавится 300-350 кг веса.
     Крылья установил?
 
В сентябре полетела собранная из кита спарка.
 

Вложения

  • sized_P1040355.JPG
    sized_P1040355.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 154
  • sized_P1040356.JPG
    sized_P1040356.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 163
Красавица! Молодец! Поздравляю! Заднюю стенку сами делали? Мне кажется или там расположен доп.бак?
 
Буд те так любезны - по подробнее об отказе двигателя на пилотаже, а также высоты и скорости при заходе на посадку с отказавшем двигателе.
 
Буд те так любезны - по подробнее об отказе двигателя на пилотаже, а также высоты и скорости при заходе на посадку с отказавшем двигателе. 
Да, и причины отказа( карбы? мала перегрузка?)
Поплавковые карбюраторы не позволяют выдержать честную вертикаль - перед колоколом надо выстраивать дугу большого радиуса, не заметную с земли, но создающую небольшую положительную перегрузку: иначе, мотор глохнет где-то на третьей секунде.
Особенностей при отказе нет: скорость - 100 км/ч; вариометр при этом показывает около 5м/с: глиссада при этом довольно крутая и точка выравнивания очень четко определяется.
 
У меня задачи четкую вертикаль выдержать не было, просто "подвесил" самолет в верхней точке, поплавковый карбюратор это не всегда выдерживает. Правда раньше на авторотации мотор заводился сам довольно быстро, в крайнем случае так и не завелся, хотя я его крутил не один раз (не сообразил подкачать одновременно праймером). На земле после основательной работы праймером завелся без проблем.
По скорости и потере высоты Владимир Павлович верно написал. Хотя можно планировать с моим весом и 80 км/ч но не менее, а лучше с запасом, я держал 90-100. Это одноместная с 582.
 
У одноместной с 582 при 100 км/ч верикальная  на снижении около 3.5-4 м/с . 5 м/с снижение без двигателя у спарки вдвоем если держать сотню.
 
Назад
Вверх