LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
продолжаем отрабатывать выход из непреднамеренного штопора:
http://www.youtube.com/watch?v=4kcRpGkcNeY
https://youtu.be/X7I7TrBnMsQ
http://www.youtube.com/watch?v=4kcRpGkcNeY
https://youtu.be/X7I7TrBnMsQ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вращение какое то безразмерное. Нужно строго виток крутить для начала. Ввод по наземному ориентиру.И срывать нужно не с угла.После гашения скорости кладем капот на горизонт,потом срываем.продолжаем отрабатывать выход из непреднамеренного штопора:
rubber17 сказал(а):Вращение какое то безразмерное. Нужно строго виток крутить для начала. ....
для начала я пробую просто вывод из сваливания как в РЛЭ прописано, а строго полвитка - виток-два это уже правильный пилотаж, чему учимся к чему стремимся... в первом видео в отв. 662 первый срыв вправо получился на 1,5 витка (не успел вывести за 1 виток) и оч.резкий, наверное из-за срыва на угле? влево чуть-по чуть пробовал, когда с-т на мин. скорости висит такое впечатление, что влево сам просится...
за дельные замечания Инструкторам спасибо! 🙂
В ответе № 506 я поднимал эту тему как раз про этот самолёт.Летали вдвоём, дерготня на всех режимах.а можно подробнее, как это "ходуном"? на каких режимах, вы один летали или вдвоем?
что там в кабине опускается, не совсем понятно, а вот эта хитрая гайка подтянулась на полтара оборота .Это говорит о наличии люфта от РУС ДО рулей высоты надо проверит соединение ручки с тягой в кабине там отпускается.
В ответе № 506 я поднимал эту тему .... Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит. Если это особенность заднего расположения двигателя то на Бекасах почему нет такого явления? ..."а можно подробнее, как это "ходуном"? на каких режимах, вы один летали или вдвоем?
Летаю на одноместной, никаких дерганий и близко нет, это уже второй мой такой самолёт. Люфтов в управлении, триммерах, к слову, тоже не наблюдается.9N-ADV сказал(а):видимо
Нет, разница, в основном, из-за широкого "донышка" кабины - за ней образуется настолько интенсивный вихревой след, что даже установка поплавков заметно не повлияла на ЛТХ.Единственная разница с двухместной авиаитикой, это мощность двигателя 55-65 против 80-100
Нет, разница, в основном, из-за широкого "донышка" кабины - за ней образуется настолько интенсивный вихревой след,...
Толчки на ручке когда самолет летит с скольжением. Убери скольжение и никаких толчков быть не должно.Имеется ввиду на исправном самолете..Все отрегулировано,в проводке управления нет люфтов.похоже что так: на двушке когда с выключенным дв-лем летишь чувствуются легкие колебания-толчки на ручке, не знаю как точее сформулировать это ощущение - постараюсь на следующих полетах отследить этот момент...
бесплоТные Надежды питают юношей! 🙂 У себя на "тайфуне" тоже надеялись! А когда мотор в воздухе "погасил", то разницы с МГ и не заметил 🙁 Так что аккуратнее там!это вселяет надежду
В ответе № 506 я поднимал эту тему как раз про этот самолёт.Летали вдвоём, дерготня на всех режимах.
"Коллеги , вопрос к владельцам Авиатики. Пару дней назад довелось совершить ознакомительный полёт на 2х местной Авиатике. Я новичок в лётном деле , а на этом самоле так вообще первый раз поднимался( не ради праздного интереса а с перспективой ) Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит. Если это особенность заднего расположения двигателя то на Бекасах почему нет такого явления? Явление это не очень приятное, думаю при длительных полётах будет сильно утомлять.Да кстати, на педалях я вибраций не ощутил."
Следовательно конструкцию с центробежной муфтой, которая расцепляет двигатель и винт на малых оборотах ставить нельзя?...РУД на упоре МГ, а тахометр кажет 2500. значит винт подкручивается набегающим потоком и работает как тормоз? это вселяет надежду, что с выключенным мотором все должно быть не так печально как рассказывают :🙂