Про Авиатику

Таким образом - возможно у Вас сбит указатель скольжения или провели какую то модификацию и заткнули щель между крылом и креслом.
У них похоже спарка свердловской сборки,у свердловских машин щели между сиденьями и крылом нет вообще,все зашито пластиком.
 
вон оно
 

Вложения

  • 20160111_175412.jpg
    20160111_175412.jpg
    35 КБ · Просмотры: 111
и что мне в этом случае делать-то? до химии мне как до Китая задним ходом,мне бы блинчиком хоть научиться. .. :'(
 
malik  с  обучение  нет  проблем, пишите.
 
выставленные мной фото Авиатики, понравившиеся многим читателям, сделаны моим другом Владимиром Романовским - вот еще его работы как фотокорреспондента  пилотажной группы "Стрижи" :
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407092252
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1403507043/20
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1433715943
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440077184
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414853203
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1419616021
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422720220
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424977546
http://admin.strizhi.info/2015/09/07/10084#.VpYuDfmLTIU

--
 
суперецские фотки,я наверно фотостенд сворганю и в ангаре у себя повешу,как память молодости и добрые воспоминания о ВВС СССР
 
LIQUIdatorMOLY  чувствуется  Вы  прилично  влетались, поздравляю.  Удачных  полетов, зря  не  рискуйте. :~)
 
всё, кина не будет! ( до весны, видимо) , засыпало нас снегом по самы уши , третьего дня, правда сделали попытку вырваться из снежного плена: http://www.youtube.com/watch?v=IcegNR5Xrk4, взлет получился оч. тяжелый ( в одно лицо), со второй попытки, рулить приходилось на оборотах под 4000, носовое колесо зарывается - даешь оборотов, а тягой нос прижимает и еще больше зарывает в снег , при этом ручка на пузе, такой вот цирк  🙂
тем не менее летный день был прожит не зря - попробовал виражи на минимальной скорости, или, как правильней,  виражи в режиме парашютирования, с 5мин 35сек по 7мин 50сек : http://www.youtube.com/watch?v=M-gmPplVA8c  , самолет при этом , как и прописано в РЛЭ, сохранял управляемость и попыток к самопроизвольному сваливанию не предпринимал.
 
взлет получился оч. тяжелый ( в одно лицо), со второй попытки, рулить приходилось на оборотах под 4000, носовое колесо зарывается - даешь оборотов, а тягой нос прижимает и еще больше зарывает в снег , при этом ручка на пузе, такой вот цирк 

Точно цирк, смотреть страшно...
Наверное парни с юго-запада нашей необъятной страны не привыкли к снегам, вероятность заноса и последующего "циркуля" с упором крылом в снег весьма высока...
Прошедшей осенью у меня так сложились обстоятельства, что свой дельт из колхозного зерносклада я забирал уже по снегу и хорошему морозцу.  Грунтовка неподалеку, с которой осенью взлетал с полной химнагрузкой, чуть не сыграла коварную шутку еще в момент разгона по ней...
При неравномерности сопротивления снега , в слегка неровной колее , начали возникать сильные разворачивающие моменты и взлет пришлось прервать. Прорулил почти километр на ровное поле и уже с него без проблем оторвался. И это при том, что тяговооруженность у меня заметно побольше, чем на Авиатике с 80 л.с.
Снег был примерно такой же высоты как на крайнем видео, но изрядно пожестче, при темп. -16-18.
Опасна именно неравномерность, которая как раз и может возникнуть при разбеге по не до конца укатанной колее.
Еще раз для себя убедился - если снег больше трети колеса - только лыжи, от греха подальше...
 
Особенно  страшно  выполнять  аварийную  посадку  на  наст. У  меня  был  реальный  случай, когда  был  на  скорости самолет  ещё не  проваливался  ,  а  как скорость  стала  меньше  70-65  так забурился  реально, что взлет  потом производили  после  расчистки  150 м  лопатой............зима  реальное  испытание  для  легкого  самолета,  особенно  страшна наледь  на крыле, дело  серьезное  иногда  снимая чехлы  её  мало  заметно/она  образуется из-за  перепада  температур/,  не  спешите сразу лететь  если  солнце  припекает  то  лучше , чтоб  всё  обветрило, если  нет  лететь  не  советую, дистанция  взлета резко  возрастет,  особенно  с  загрузкой  и  придется  лететь  на  оборотах.  Лыжи  стоит  ставить  с  пластиковой  подшивкой  или  пластиковые  пошире, это  может  во  многом  помочь.
 
взлет получился оч. тяжелый ( в одно лицо), со второй попытки, рулить приходилось на оборотах под 4000, носовое колесо зарывается - даешь оборотов, а тягой нос прижимает и еще больше зарывает в снег , при этом ручка на пузе, такой вот цирк 

Точно цирк, смотреть страшно...
Наверное парни с юго-запада нашей необъятной страны не привыкли к снегам, ...

..


Лёва, парни с запада (не дикого  ;D) нашей необъятной страны еще как привыкли к снегам, уже несколько зим пользуем приспособу, прозванную на аэродроме "дельтапланом" , но мощности нашей снегоукаточной техники хватает только когда снежок прибывает постепенно, а если за два дня месячная норма - туши свет, кури бамбук  :-/ , вот и накануне прикатывали полосу весь вечер, надеялись, что днем под солнцем слегка подмерзнет-затвердеет, так нет же - ночью еще подсыпало ...
 

Вложения

  • Deltaplan8_001.JPG
    Deltaplan8_001.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх