LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Да желтый это расходный бак.
обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да желтый это расходный бак.
Двигатель не закапотирован, смысла в обратке с жиклером нет. Датчика давления топлива нет.обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?
Двигатель не закапотирован, смысла в обратке с жиклером нет. Датчика давления топлива нет.обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?
В руководстве по двигателю R-912 есть рекомендация устанавливать доп. эл. бензонасос, если топливные баки ЛА расположены ниже двигателя. А на авиатике где расположены топливные баки? 🙂 Основной насос дает давление 0.3-0.35 МПа, максимально допустимое давление топлива 0.4 МПа.(согласно рук-во) доп. эл. насос добавит давление до 0.5-0.6 МПа. Да еще выше расположенные баки будут поддавливать. В итоге получим избыточное давление на игольчатый клапан карбюратора,что вполне может привести к изменению уровня топлива в поплавковых камерах.я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует
В руководстве по двигателю R-912 есть рекомендация устанавливать доп. эл. бензонасос, если топливные баки ЛА расположены ниже двигателя. А на авиатике где расположены топливные баки? 🙂 Основной насос дает давление 0.3-0.35 МПа, максимально допустимое давление топлива 0.4 МПа.(согласно рук-во) доп. эл. насос добавит давление до 0.5-0.6 МПа. Да еще выше расположенные баки будут поддавливать. В итоге получим избыточное давление на игольчатый клапан карбюратора,что вполне может привести к изменению уровня топлива в поплавковых камерах.я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует
Про авиагамму шутка не удачная. 🙂 авиагамма не имеет права давать какие либо рекомендаций от своего имени, это просто диллер по продажам, который озвучивает рекомендации фирмы ротах на русском языке. На всех бортах авиатик собранных на миге которые у нас эксплуатировались не было дополнительного эл. бензонасоса. А это 8 бортов с 912 ротаксом. Отказов по штатному бензанасосу не было. Насчет подачи топлива самотеком эксперементов не проводили.логично, значит Авиагамма не в курсе
тогда еще вопрос: случались у кого отказы б/насоса на Авиатике с Р-912 ? и что в таком случае происходит, до каких режимов хватает подачи топлива самотеком ?
Понятно , фактически получается 2 бака . Вижу штуцера разбора , а как барботаж организован ? Заправка в один бак ? второй через тройник заполняется ?Бак 125 литров. Где их выклеивали точно не могу сказать, либо на миге, либо в скб маи.
Чем у Вас нос загружен ? Отопитель стоит ? По началу я тоже груз наугад вешал, но суть то груза в том , что нужно устранить потери на балансировку , а это достигается тогда , когда РВ в ГП стоит в положении "0" ( или близко к нему ) Теперь делаю так , в ГП на скорости 90 - 95 просто оглядываюсь и смотрю на РВ , если он стоит в одной плоскости со стабилизатором ( в потоке ) - значит всё отлично ... Если вверх отклонён- надо груз добавлять , если вниз - уменьшать . Триммером мы можем самолёт сбалансировать и он будет лететь в гп . без усилий на РУС , но при этом РВ может быть отклонён ( как правило вверх на спарке , без груза , и уж тем более вдвоём ) и будет создавать доп сопрротивление , хотя усилий на РУС по тангажу и не будет .по тому как балансируется самолет в горизонте с брошенной ручкой, при полете в одиночку с грузом 6кг самолет летит с брошенной РУС при положении триммера прим. 30 -45 грд от упора " на себя"
Предлагаю провести эксперимент - Соединяем топливные баки с карбюраторами напрямик,минуя топливный насос, запускаем двигатель и газуем на земле на всех режимах со снятием тяги "до " и " после ". По результатам делаем выводы о необходимости топливного насоса . :-?soldier писал(а) Вчера :: 09:01:19:
LIQUIdatorMOLY писал(а) Вчера :: 03:30:03:
обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?
Двигатель не закапотирован, смысла в обратке с жиклером нет. Датчика давления топлива нет.
я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует
Нет бак один, внутри вклеены две перегородки. Заправка через одну горловину на фото видно слева. Забор с двух штуцеров, в баке внизу выемка есть, которой он на балку как на седло устанавливается. Барботаж один штуцер слева внизу установлен против полета.Понятно , фактически получается 2 бака . Вижу штуцера разбора , а как барботаж организован ? Заправка в один бак ? второй через тройник заполняется ?
🙂Поэксперементировать конечно можно, но что то мне подсказывает,что если газануть как следует самотек не справится.Предлагаю провести эксперимент - Соединяем топливные баки с карбюраторами напрямик,минуя топливный насос, запускаем двигатель и газуем на земле на всех режимах со снятием тяги "до " и " после ". По результатам делаем выводы о необходимости топливного насоса
А , У Вас же кольцевая моторама , подпорка моторамы не делит бак по вертикали ? Получается и кресла у Вас полноценные , с горбом под СП ?Нет бак один, внутри вклеены две перегородки.
Да кресла под ПЛП-60, моторама не делит бак. Посмотрю может фото найду.А , У Вас же кольцевая моторама , подпорка моторамы не делит бак по вертикали ? Получается и кресла у Вас полноценные , с горбом под СП ?
Спасибо , за картинки . Не знаю как в эксплуатации , но конструктивно - это пожалуй лучший вариант ,из тех .что я видел. Главное не поддаться соблазну налить полный бак...Вот по баку пока такие фото:
Да, по мотораме, нужно было сразу пояснить. Этот химбак,что у меня на авиатике с "низкой" моторамой, с которой борты уходили с мига, как сборкомплекты, не встанет. Низкая моторама переделывается, укорачивается, переклепывается и устанавливается выше на шаг по отверствиям крепления к балке. По сути, это уже не моторама, а пилон к которому крепится штатная кольцевая моторама через резиноблоки.Спасибо , за картинки . Не знаю как в эксплуатации , но конструктивно - это пожалуй лучший вариант ,из тех .что я видел. Главное не поддаться соблазну налить полный бак...
Чем у Вас нос загружен ? Отопитель стоит ? По началу я тоже груз наугад вешал, но суть то груза в том , что нужно устранить потери на балансировку , а это достигается тогда , когда РВ в ГП стоит в положении "0" ( или близко к нему ) Теперь делаю так , в ГП на скорости 90 - 95 просто оглядываюсь и смотрю на РВ , если он стоит в одной плоскости со стабилизатором ( в потоке ) - значит всё отлично ... Если вверх отклонён- надо груз добавлять , если вниз - уменьшать . Триммером мы можем самолёт сбалансировать и он будет лететь в гп . без усилий на РУС , но при этом РВ может быть отклонён ( как правило вверх на спарке , без груза , и уж тем более вдвоём ) и будет создавать доп сопрротивление , хотя усилий на РУС по тангажу и не будет .по тому как балансируется самолет в горизонте с брошенной ручкой, при полете в одиночку с грузом 6кг самолет летит с брошенной РУС при положении триммера прим. 30 -45 грд от упора " на себя"
Про авиагамму шутка не удачная. 🙂 ..... Отказов по штатному бензанасосу не было. Насчет подачи топлива самотеком эксперементов не проводили.логично, значит Авиагамма не в курсе
тогда еще вопрос: случались у кого отказы б/насоса на Авиатике с Р-912 ? и что в таком случае происходит, до каких режимов хватает подачи топлива самотеком ?