Про Авиатику

обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?
Двигатель не закапотирован, смысла в обратке с жиклером нет. Датчика давления топлива нет.

я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует  🙂
 
я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует  
В руководстве по двигателю R-912 есть рекомендация устанавливать доп. эл. бензонасос, если топливные баки ЛА расположены ниже двигателя. А на авиатике где расположены топливные баки? 🙂 Основной насос дает давление 0.3-0.35 МПа, максимально допустимое давление топлива 0.4 МПа.(согласно рук-во) доп. эл. насос добавит давление до 0.5-0.6 МПа. Да еще выше расположенные баки будут поддавливать. В итоге получим избыточное давление на игольчатый клапан карбюратора,что вполне может привести к изменению уровня топлива в поплавковых камерах.
 
я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует  
В руководстве по двигателю R-912 есть рекомендация устанавливать доп. эл. бензонасос, если топливные баки ЛА расположены ниже двигателя. А на авиатике где расположены топливные баки? 🙂 Основной насос дает давление 0.3-0.35 МПа, максимально допустимое давление топлива 0.4 МПа.(согласно рук-во) доп. эл. насос добавит давление до 0.5-0.6 МПа. Да еще выше расположенные баки будут поддавливать. В итоге получим избыточное давление на игольчатый клапан карбюратора,что вполне может привести к изменению уровня топлива в поплавковых камерах. 

логично, значит Авиагамма не в курсе  🙂

тогда еще вопрос: случались у кого отказы б/насоса на Авиатике с Р-912 ? и что в таком случае происходит, до каких режимов хватает подачи топлива самотеком ?
 
логично, значит Авиагамма не в курсе 

тогда еще вопрос: случались у кого отказы б/насоса на Авиатике с Р-912 ? и что в таком случае происходит, до каких режимов хватает подачи топлива самотеком ? 
Про авиагамму шутка не удачная. 🙂  авиагамма  не имеет права давать какие либо рекомендаций от своего имени, это просто диллер по продажам, который озвучивает рекомендации фирмы ротах  на русском языке. На всех бортах авиатик собранных на миге которые у нас эксплуатировались не было дополнительного эл. бензонасоса. А это 8 бортов с 912 ротаксом. Отказов по штатному  бензанасосу не было. Насчет подачи топлива самотеком эксперементов не проводили.
 
Бак 125 литров. Где их выклеивали точно не могу сказать, либо на миге, либо в скб маи. 
Понятно , фактически получается 2 бака  . Вижу штуцера разбора , а как барботаж организован ? Заправка в один бак ? второй через тройник заполняется ?
 
по тому как балансируется самолет в горизонте с брошенной ручкой, при полете в одиночку с грузом 6кг самолет летит с брошенной РУС при положении триммера прим. 30 -45 грд от упора " на себя"
Чем у Вас нос загружен ? Отопитель стоит ?   По началу я тоже груз наугад вешал, но суть то груза в том , что нужно устранить потери на балансировку , а это достигается тогда , когда РВ в ГП стоит в положении "0" ( или близко к нему )  Теперь делаю так , в ГП на скорости 90 - 95 просто оглядываюсь и смотрю на РВ , если он стоит в одной плоскости со стабилизатором ( в потоке ) - значит всё отлично ... Если вверх отклонён- надо груз добавлять , если вниз - уменьшать  . Триммером мы можем самолёт сбалансировать и он будет лететь в гп . без усилий на РУС , но при этом РВ может быть отклонён ( как правило вверх на спарке , без груза , и уж тем более вдвоём ) и будет создавать доп сопрротивление , хотя усилий на РУС по тангажу и не будет .
 
soldier писал(а) Вчера :: 09:01:19:
LIQUIdatorMOLY писал(а) Вчера :: 03:30:03:
обратку с жиклером не ставили? датчик давления топлива?

Двигатель не закапотирован, смысла в обратке с жиклером нет. Датчика давления топлива нет.


я просто подумал , что раз у Вас УЛС , то и весь "фарш" (доп.ЭБН+обратка+датчик) , рекомендуемый Авиагаммой для сертифицированной Авиатики присутствует  
Предлагаю провести эксперимент - Соединяем топливные баки с карбюраторами напрямик,минуя топливный насос, запускаем двигатель и газуем на земле на всех режимах  со снятием тяги "до " и " после ". По результатам делаем выводы о необходимости топливного насоса  .  :-?
 
Понятно , фактически получается 2 бака  . Вижу штуцера разбора , а как барботаж организован ? Заправка в один бак ? второй через тройник заполняется ?
Нет бак один, внутри вклеены две перегородки. Заправка через одну горловину на фото видно слева. Забор с двух штуцеров, в баке внизу выемка есть, которой он на балку как на седло устанавливается. Барботаж один штуцер слева внизу установлен против полета.   
 
Предлагаю провести эксперимент - Соединяем топливные баки с карбюраторами напрямик,минуя топливный насос, запускаем двигатель и газуем на земле на всех режимах  со снятием тяги "до " и " после ". По результатам делаем выводы о необходимости топливного насоса 
🙂Поэксперементировать конечно можно, но что то мне подсказывает,что если газануть как следует самотек не справится.
 
А , У Вас же кольцевая моторама , подпорка моторамы не делит бак  по вертикали ? Получается и кресла у Вас полноценные , с горбом под СП ?
Да кресла под ПЛП-60, моторама не делит бак. Посмотрю может фото найду.
 
Вот по баку пока такие фото:
 

Вложения

  • bak1.jpg
    bak1.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 130
  • bak2.jpg
    bak2.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 125
  • bak3.jpg
    bak3.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 127
Вот по баку пока такие фото:
Спасибо , за картинки . Не знаю как в эксплуатации , но конструктивно - это пожалуй лучший вариант ,из тех .что я видел. Главное не поддаться соблазну налить полный бак...
 
Спасибо , за картинки . Не знаю как в эксплуатации , но конструктивно - это пожалуй лучший вариант ,из тех .что я видел. Главное не поддаться соблазну налить полный бак...
Да, по мотораме, нужно было сразу пояснить. Этот химбак,что у меня на авиатике с "низкой" моторамой, с которой борты уходили с мига, как сборкомплекты, не встанет. Низкая моторама переделывается, укорачивается, переклепывается  и устанавливается выше на шаг по отверствиям крепления к балке. По сути, это уже не моторама, а пилон к которому крепится штатная кольцевая моторама через резиноблоки.
По экплуатации, я уже упоминал, 15 лет назад у нас химичила такая спарка заводской сборки тоже с "соткой".Наливали полный бак химии. Причем разбег у нее был короче,чем у одноместной с 80-кой с 100 литровым баком.   
 
по тому как балансируется самолет в горизонте с брошенной ручкой, при полете в одиночку с грузом 6кг самолет летит с брошенной РУС при положении триммера прим. 30 -45 грд от упора " на себя"
Чем у Вас нос загружен ? Отопитель стоит ?   По началу я тоже груз наугад вешал, но суть то груза в том , что нужно устранить потери на балансировку , а это достигается тогда , когда РВ в ГП стоит в положении "0" ( или близко к нему )  Теперь делаю так , в ГП на скорости 90 - 95 просто оглядываюсь и смотрю на РВ , если он стоит в одной плоскости со стабилизатором ( в потоке ) - значит всё отлично ... Если вверх отклонён- надо груз добавлять , если вниз - уменьшать  . Триммером мы можем самолёт сбалансировать и он будет лететь в гп . без усилий на РУС , но при этом РВ может быть отклонён ( как правило вверх на спарке , без груза , и уж тем более вдвоём ) и будет создавать доп сопрротивление , хотя усилий на РУС по тангажу и не будет .

это все мне понятно, но тогда 9кг не обойтись - еще добавлять придется...
да, отопитель в носу стоит.
 
логично, значит Авиагамма не в курсе 

тогда еще вопрос: случались у кого отказы б/насоса на Авиатике с Р-912 ? и что в таком случае происходит, до каких режимов хватает подачи топлива самотеком ? 
Про авиагамму шутка не удачная. 🙂  ..... Отказов по штатному  бензанасосу не было. Насчет подачи топлива самотеком эксперементов не проводили.

шутка может и не удачная, но вопрос не праздный, я летом на своем химике ( С-5 Геннадия Семочкина) с 912-м УЛ словил отказ б/насоса, на земле правда, обнаружилось при запуске после недельной стоянки, хорошо донор был ( спарка), поставил б/насос с нее и тогда же дополнительный ЭБН , на "химике" у меня баки ниже дв-ля, там все понятно, а вот на Авиатике  :-?... поэтому и спросил  ...

з.ы. а на Авиатике-спарке у нас сейчас стоит фольксвагеновский б/насос , он почти такой же, только штуцера по другому расположены...
 
Назад
Вверх