LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Да , Но это особо не напрягает , в автомате всё происходит .т.е. я правильно понял - на химии и на одиночке и на спарке по мере выработки химиката надо все время подкручивать триммер ?
Отличий практически нет , ...............
Чуть не забыл , когда на спарке перелетаешь , можно с собой кучу полезностей взять ; Швартовки , чехлы , топор , газовую горелку, инструмент кое какой ,колодки, сух пай , сиську с водой ... А на одноместке только шоколадку и воду . Раз по погоде присел , к берёзкам подрулил , только успел заякориться , ветер дунул так . чта на берёзах ветки отрывало ... Обоз через час подехал , когда уже всё кончилось . Еслиб не швартовки , хрен бы я его удержал .
вот-вот, я поэтому и завел разговор про ц.т. химбака и отсутствие отличий в пилотировании, у меня давно возникло непонимание - почему бывалые категорически не советуют химичить на спарке, в то время как именно спарка из трех модификаций Авиатики (582один, 912один и 912спарка) получается - самый правильный химик, к перечисленному Вами перевозимому имуществу еще доп. бензин бы добавил и возможность прокатить агронома над полями...
а если такой хим. спарке 100-сильный мотор и большие колеса ( недавно в продаже светилась такая спарка с "Вернером") с гидравлич.тормозами, то вполне себе достойный химик получается, поправьте где я заблуждаюсь)))
з.ы. химичить на спарке (пока) не собираюсь - у меня есть более подходящий самолет. просто хочется разобраться в нюансах 🙂