Про Авиатику

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  очень  грамотно  всё  сделано  с  обтекателем,лучше  решение  чем  на  заводе.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
всерьез все что написано думаю не стоит воспринимать,Вы прочитайте его ник(balamut_RB) и тогда все поймете.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Собрал после покупки двухместную авиатику. Предыдущий хозяин утверждает, что самолет был отнивелирован идеально. Возникает вопрос -"это так и надо, или нужно переделать?" Заметил, что плоскости руля высоты не на одном уровне. левая чуть ниже. Сделано это для компенсации чего-либо, или просто нужно всё выровнять? Тяги законтрены и культурно помечены краской и давно.
 

balamut_RB

Я люблю летать
Облет все покажет...на Птенце вообще в полете стабилизатор вкривь вкось относительно крыла стоит...и ничего-летает же это чудо...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Val_Err  если  сомневаетесь  пригласите  более  опытного  человека,  на  пальцах  этого  не  обьяснить...........сами  ни в коем  случае  не  пробуйте  опасно  это.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Val_Err  если  сомневаетесь  пригласите  более  опытного  человека,  на  пальцах  этого  не  обьяснить...........сами  ни в коем  случае  не  пробуйте  опасно  это.
Да я  не сомневаюсь. Летаю на одноместке и довольно успешно. Там плоскости на одной линии, а вот спарка  в ангаре - первая. Разница в установке на самом деле совсем незначительная. Когда правая плоскость в горизонте, левая опущена градуса три - четыре. Полетит и так,  не сомневаюсь.. Интресует только сделано так спецом, или по недосмотру.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Плоскости руля высоты должны быть отклонены на один угол, т.е лежать в одной плоскости. Никаких специальных "ножниц" РВ на данном самолете не предусматривалось никогда.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Плоскости руля высоты должны быть отклонены на один угол, т.е лежать в одной плоскости. Никаких специальных "ножниц" РВ на данном самолете не предусматривалось никогда.
Пришли к такому же выводу и выставили все в одну плоскость. Спасибо за отклик.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Уважаемые форумчане, нужно фото: кто и как прикрепил радиатор печки в кабине и оформил воздухозаборник на спарке. 912 100-сильный движок.
 
R

ROTAX582

Мужики может кто летал на авиатике с 503ротаксом?
Или может присутвовал при облете ? Скажите о реальных оборотах двигателя и прочих характеристиках самолета.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Мужики может кто летал на авиатике с 503ротаксом?
Или может присутвовал при облете ? Скажите о реальных оборотах двигателя и прочих характеристиках самолета.
будет лететь на взлётном и всё.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мужики может кто летал на авиатике с 503ротаксом?
Или может присутвовал при облете ? Скажите о реальных оборотах двигателя и прочих характеристиках самолета.
будет лететь на взлётном и всё.
Да нет - летает вполне адекватно: конечно, разбег и скороподъемность уступают варианту с 582-м, но при наличии редуктора с максимальным передаточным и винтом максимально возможного диаметра (увы, запамятовал точные цифры - давно это было), крейсер был примерно на 85% оборотов. Даже пилотаж крутили с этим мотором.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Авиатика с 582 летает в крейсере на 85%.а пилотаж на 503 -разве только при пикировании покувыркаться.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
пилотаж на 503 -разве только при пикировании покувыркаться.
А пилотаж без потери высоты, вообще-то, способны выполнять очень немногие акробатические самолеты; при достаточной высоте начала хватает и на петли, бочки и даже колокол-с.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В МАИ один экземпляр с 503-м Ротаксом эксплуатировался многие годы, и особых желаний по его ремоторизации не было.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
друзья,помогайте..типа,дайте наводку
собрали Авиатику 890у,поставили 582й,ред. 3,винт 1.72(6 лопастей)...угол наклона -6.5 град....центровка пустого-4 см до точки касания основных..
дверей нет..
подлетываем под Тверью,Крючково....грунт 800 м,травка ок. 10 см
с 1 пилотом разбег 150-170 м,отрыв 65 кмч,нос удается поднять на 60-на меньшей скорости не хочет...тянешь-тянешь,а фик...
после отрыва все нормально,ровно,без нагрузок на рули(трим. нейтрально)....набираем 5-10 м,горизонт метров 200-300,разгоняется до 85 кмч,уборка газа,посадка...может,субьективно-но прям рвется  ввысь :)
пару раз попробовал с паксом 100 кг-(я 85 кг)-до отрыва колеса-метров 350-400 на 80 кмч...дальше убираю газ-очкую..
может,че не так?я про то,что тянешь ручку ,нагрузка большая,отрыв колеса и тут же взлет
 

Вложения

Вверх