Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я не сомневаюсь. Летаю на одноместке и довольно успешно. Там плоскости на одной линии, а вот спарка в ангаре - первая. Разница в установке на самом деле совсем незначительная. Когда правая плоскость в горизонте, левая опущена градуса три - четыре. Полетит и так, не сомневаюсь.. Интресует только сделано так спецом, или по недосмотру.Val_Err если сомневаетесь пригласите более опытного человека, на пальцах этого не обьяснить...........сами ни в коем случае не пробуйте опасно это.
Плоскости руля высоты должны быть отклонены на один угол, т.е лежать в одной плоскости. Никаких специальных "ножниц" РВ на данном самолете не предусматривалось никогда.
будет лететь на взлётном и всё.Мужики может кто летал на авиатике с 503ротаксом?
Или может присутвовал при облете ? Скажите о реальных оборотах двигателя и прочих характеристиках самолета.
Да нет - летает вполне адекватно: конечно, разбег и скороподъемность уступают варианту с 582-м, но при наличии редуктора с максимальным передаточным и винтом максимально возможного диаметра (увы, запамятовал точные цифры - давно это было), крейсер был примерно на 85% оборотов. Даже пилотаж крутили с этим мотором.будет лететь на взлётном и всё.Мужики может кто летал на авиатике с 503ротаксом?
Или может присутвовал при облете ? Скажите о реальных оборотах двигателя и прочих характеристиках самолета.
А пилотаж без потери высоты, вообще-то, способны выполнять очень немногие акробатические самолеты; при достаточной высоте начала хватает и на петли, бочки и даже колокол-с.пилотаж на 503 -разве только при пикировании покувыркаться.