Про Авиатику

Откуда
Тверь
Я при продаже Авиатики отдал комплект тросов на спарку. Сейчас они, скорее всего, у Алексея Яблокова, ник Yablokov(см. ветку "И снова Питтс". Спросите, вдруг не нужны.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Нужен всего один трос.Длина 2085 мм от отверстия до отверстия в вилках-наконечниках троса.длина может не много отличаться +-, регулируется тандером.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  изготовьте  сами , хотя  и  не  завод  будет, но  функции свои  выполнит  сполна.  . Разрежьте поврежденное  место  и  нарастите  ,делов  то.
 

balamut_RB

Я люблю летать
А может на хомутиках параллельно кусочек сантиметров 20 притянуть,немного потолще тросик,если основной и порвется,то на хомутиках продублирует...ну мое такое мнение... :D
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Нужен всего один трос.Длина 2085 мм от отверстия до отверстия в вилках-наконечниках троса.длина может не много отличаться +-, регулируется тандером.
В субботу-воскресенье доберусь до гаража, есть у меня несколько тросов от бипланной коробки Авиатики. Если есть подходящий - напишу вам в личку.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Может кто подскажет,какой тип троса,марка применяется на растяжках?
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Доброго времени суток!
В конце апреля этого года я стал обладателем этого самолета. Хозяин самолета погиб, к великому сожалению, а сам самолет, по заверению продавцов и их друзей, в состоянии сел и полетел. Но поднять в воздух аппарат было некому и мы заведя мотор решили что все оно так и есть, как мне сказали...
Я думал, что раз в таком состоянии самолет то можно и перелететь ко мне домой на нем наняв пилота, так как сам еще управлять самолетом не умею. Я летаю на дельталете. Но пришлось отказаться от этой идеи, потому что запрашиваемая за свои услуги пилотом цена была не подъемная для меня.  И тут на мое счастье согласился на своей машине перевезти самолет наш коллега Игорь из Смоленска, за что ему огромное спасибо.
По мере разбора самолета стали понимать, что состояние самолета сел и полетел не соответсвует действительности. Это подтеки масла, не надежная резина, необходимость замены всех фильтров и некоторых резиновых прокладок. Так же мне порекомендовали перекрасить самолет, потому что на юге солнечных дней больше и есть риск что тканевое покрытие может очень быстро испортиться. Все это обходилось в хорошую сумму денег и это было для меня хорошим ударом, потому что купил самолет взяв кредит и позанимав денег у друзей, а я расчитывал купив самолет сразу же приступить к полетам... И еще больше стало обидно, когда после покупки такие же самолеты выставили на продажу, которые действительно летали, не нуждались в перекраске и по цене были на порядок дешевле...
Вчера с сыном и его другом полностью закончили перекраску самолета. Из зеленого партизана самолет превратился в белого красавца. На следующей неделе Камиль из Мазачкалы обещал помочь со сборкой. По мере продвижения работ фото выложу на странице.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Musa  а  как  же  Вы  собираетесь  его  дальше  эксплуатировать, ведь  это  машина  затратная  и  по  большому  счету  приносит  убыток, не  считая  морального  удовлетворения.  Удачи  в  поднятии  этого  самолета......
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Musa  а  как  же  Вы  собираетесь  его  дальше  эксплуатировать, ведь  это  машина  затратная  и  по  большому  счету  приносит  убыток, не  считая  морального  удовлетворения.  Удачи  в  поднятии  этого  самолета......
Затратная в чём? А другие типы приносят прибыток? ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  считается  убыточной.  Наверно  только  сейчас  химия  приносит  прибыль  , авиалесоохрана  и  т.д.  Меня  немного коробит  от  решений  владеть  чем  либо  если  на  это  деньги  взяты  в  долг, за  исключением  прибыльного  бизнес -плана.  Мы  все  понимаем  ,  что  полеты  дороги  и  летают  сейчас  только  люди  с  деньгами  или  которые  без  них  , но  перешли  на  более  низкий  уровень  жизни  в  связи  с  этим, вот  и  всё..........
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Честно говоря я на дельталете не заработал ничего. То что получалось подзаработать снова тратил на дельталет. Купил самолет в надежде что на покатушках смогу оправдать его. А так летать очень хочется... (((
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  считается  убыточной.
  :-/

Что-то в этом предложении не так.....

Наверно  только  сейчас  химия  приносит  прибыль  , авиалесоохрана  и  т.д.
А что, раньше эти виды работ были убыточны?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что  то  дискурсия  не  в  ту  дугу  пошла............. ;D
  Ребят  я  имел  ввиду  только  то, что  самолет  дорогая  игрушка. ;)
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
;)
Ребят  я  имел  ввиду  только  то, что  самолет  дорогая  игрушка.
  И ,пожалуй, одна из самых недорогих ( если не самая дешёвая), на сегодняшний день - это "Авиатика"
А если так
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  
, то и до СВЕРХ прибылей не далеко
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Да любая техника дорогая игрушка, если она не приносит доход. На дельталете то клиентов нет, то когда клиенты есть погоды нет. Так и приходилось много времени тратить в пустую. Надеюсь, что авиатику не смотря на кредит, долги и отсутствие денег смогу поставить на крыло и начать что то зарабатывать на покатушках. Иначе дело "труба"...
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
В конце апреля этого года я стал обладателем этого самолета. Хозяин самолета погиб, к великому сожалению, а сам самолет, по заверению продавцов и их друзей, в состоянии сел и полетел. Но поднять в воздух аппарат было некому и мы заведя мотор решили что все оно так и есть, как мне сказали...
Я думал, что раз в таком состоянии самолет то можно и перелететь ко мне домой на нем наняв пилота, так как сам еще управлять самолетом не умею. Я летаю на дельталете. Но пришлось отказаться от этой идеи, потому что запрашиваемая за свои услуги пилотом цена была не подъемная для меня.  И тут на мое счастье согласился на своей машине перевезти самолет наш коллега Игорь из Смоленска, за что ему огромное спасибо.
По мере разбора самолета стали понимать, что состояние самолета сел и полетел не соответсвует действительности. Это подтеки масла, не надежная резина, необходимость замены всех фильтров и некоторых резиновых прокладок. Так же мне порекомендовали перекрасить самолет, потому что на юге солнечных дней больше и есть риск что тканевое покрытие может очень быстро испортиться. Все это обходилось в хорошую сумму денег и это было для меня хорошим ударом, потому что купил самолет взяв кредит и позанимав денег у друзей, а я расчитывал купив самолет сразу же приступить к полетам... И еще больше стало обидно, когда после покупки такие же самолеты выставили на продажу, которые действительно летали, не нуждались в перекраске и по цене были на порядок дешевле...
Вчера с сыном и его другом полностью закончили перекраску самолета. Из зеленого партизана самолет превратился в белого красавца. На следующей неделе Камиль из Мазачкалы обещал помочь со сборкой. По мере продвижения работ фото выложу на странице.
А без трудностей и цена победы не велика. С такими помошниками все у Вас получится. Поздравляю с покупкой. От души желаю безаварийных полетов, и что бы кроме денег, самолет, приносил только радость.
 
Вверх