Про Авиатику

Я при продаже Авиатики отдал комплект тросов на спарку. Сейчас они, скорее всего, у Алексея Яблокова, ник Yablokov(см. ветку "И снова Питтс". Спросите, вдруг не нужны.
 
Нужен всего один трос.Длина 2085 мм от отверстия до отверстия в вилках-наконечниках троса.длина может не много отличаться +-, регулируется тандером.
 
Да  изготовьте  сами , хотя  и  не  завод  будет, но  функции свои  выполнит  сполна.  . Разрежьте поврежденное  место  и  нарастите  ,делов  то.
 
А может на хомутиках параллельно кусочек сантиметров 20 притянуть,немного потолще тросик,если основной и порвется,то на хомутиках продублирует...ну мое такое мнение... 😀
 
Нужен всего один трос.Длина 2085 мм от отверстия до отверстия в вилках-наконечниках троса.длина может не много отличаться +-, регулируется тандером.

В субботу-воскресенье доберусь до гаража, есть у меня несколько тросов от бипланной коробки Авиатики. Если есть подходящий - напишу вам в личку.
 
Доброго времени суток!
В конце апреля этого года я стал обладателем этого самолета. Хозяин самолета погиб, к великому сожалению, а сам самолет, по заверению продавцов и их друзей, в состоянии сел и полетел. Но поднять в воздух аппарат было некому и мы заведя мотор решили что все оно так и есть, как мне сказали...
Я думал, что раз в таком состоянии самолет то можно и перелететь ко мне домой на нем наняв пилота, так как сам еще управлять самолетом не умею. Я летаю на дельталете. Но пришлось отказаться от этой идеи, потому что запрашиваемая за свои услуги пилотом цена была не подъемная для меня.  И тут на мое счастье согласился на своей машине перевезти самолет наш коллега Игорь из Смоленска, за что ему огромное спасибо.
По мере разбора самолета стали понимать, что состояние самолета сел и полетел не соответсвует действительности. Это подтеки масла, не надежная резина, необходимость замены всех фильтров и некоторых резиновых прокладок. Так же мне порекомендовали перекрасить самолет, потому что на юге солнечных дней больше и есть риск что тканевое покрытие может очень быстро испортиться. Все это обходилось в хорошую сумму денег и это было для меня хорошим ударом, потому что купил самолет взяв кредит и позанимав денег у друзей, а я расчитывал купив самолет сразу же приступить к полетам... И еще больше стало обидно, когда после покупки такие же самолеты выставили на продажу, которые действительно летали, не нуждались в перекраске и по цене были на порядок дешевле...
Вчера с сыном и его другом полностью закончили перекраску самолета. Из зеленого партизана самолет превратился в белого красавца. На следующей неделе Камиль из Мазачкалы обещал помочь со сборкой. По мере продвижения работ фото выложу на странице.
 

Вложения

  • 2017-07-30_17_18_18.png
    2017-07-30_17_18_18.png
    50,3 КБ · Просмотры: 139
  • 2017-07-30_17_06_36.jpg
    2017-07-30_17_06_36.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 146
  • 2017-07-30_17_05_25.jpg
    2017-07-30_17_05_25.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 147
Musa  а  как  же  Вы  собираетесь  его  дальше  эксплуатировать, ведь  это  машина  затратная  и  по  большому  счету  приносит  убыток, не  считая  морального  удовлетворения.  Удачи  в  поднятии  этого  самолета......
 
Musa  а  как  же  Вы  собираетесь  его  дальше  эксплуатировать, ведь  это  машина  затратная  и  по  большому  счету  приносит  убыток, не  считая  морального  удовлетворения.  Удачи  в  поднятии  этого  самолета......

Затратная в чём? А другие типы приносят прибыток? ;D
 
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  считается  убыточной.  Наверно  только  сейчас  химия  приносит  прибыль  , авиалесоохрана  и  т.д.  Меня  немного коробит  от  решений  владеть  чем  либо  если  на  это  деньги  взяты  в  долг, за  исключением  прибыльного  бизнес -плана.  Мы  все  понимаем  ,  что  полеты  дороги  и  летают  сейчас  только  люди  с  деньгами  или  которые  без  них  , но  перешли  на  более  низкий  уровень  жизни  в  связи  с  этим, вот  и  всё..........
 
Честно говоря я на дельталете не заработал ничего. То что получалось подзаработать снова тратил на дельталет. Купил самолет в надежде что на покатушках смогу оправдать его. А так летать очень хочется... (((
 
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  считается  убыточной.
  :-/

Что-то в этом предложении не так.....

Наверно  только  сейчас  химия  приносит  прибыль  , авиалесоохрана  и  т.д.

А что, раньше эти виды работ были убыточны?
 
Что  то  дискурсия  не  в  ту  дугу  пошла............. ;D
  Ребят  я  имел  ввиду  только  то, что  самолет  дорогая  игрушка. 😉
 
😉
Ребят  я  имел  ввиду  только  то, что  самолет  дорогая  игрушка.
  И ,пожалуй, одна из самых недорогих ( если не самая дешёвая), на сегодняшний день - это "Авиатика"
А если так
Машина стоимость полезной  нагрузки  которой     превышает  расходы  на  её  обслуживание  на  практике  
, то и до СВЕРХ прибылей не далеко
 
Да любая техника дорогая игрушка, если она не приносит доход. На дельталете то клиентов нет, то когда клиенты есть погоды нет. Так и приходилось много времени тратить в пустую. Надеюсь, что авиатику не смотря на кредит, долги и отсутствие денег смогу поставить на крыло и начать что то зарабатывать на покатушках. Иначе дело "труба"...
 
Доброго времени суток!
В конце апреля этого года я стал обладателем этого самолета. Хозяин самолета погиб, к великому сожалению, а сам самолет, по заверению продавцов и их друзей, в состоянии сел и полетел. Но поднять в воздух аппарат было некому и мы заведя мотор решили что все оно так и есть, как мне сказали...
Я думал, что раз в таком состоянии самолет то можно и перелететь ко мне домой на нем наняв пилота, так как сам еще управлять самолетом не умею. Я летаю на дельталете. Но пришлось отказаться от этой идеи, потому что запрашиваемая за свои услуги пилотом цена была не подъемная для меня.  И тут на мое счастье согласился на своей машине перевезти самолет наш коллега Игорь из Смоленска, за что ему огромное спасибо.
По мере разбора самолета стали понимать, что состояние самолета сел и полетел не соответсвует действительности. Это подтеки масла, не надежная резина, необходимость замены всех фильтров и некоторых резиновых прокладок. Так же мне порекомендовали перекрасить самолет, потому что на юге солнечных дней больше и есть риск что тканевое покрытие может очень быстро испортиться. Все это обходилось в хорошую сумму денег и это было для меня хорошим ударом, потому что купил самолет взяв кредит и позанимав денег у друзей, а я расчитывал купив самолет сразу же приступить к полетам... И еще больше стало обидно, когда после покупки такие же самолеты выставили на продажу, которые действительно летали, не нуждались в перекраске и по цене были на порядок дешевле...
Вчера с сыном и его другом полностью закончили перекраску самолета. Из зеленого партизана самолет превратился в белого красавца. На следующей неделе Камиль из Мазачкалы обещал помочь со сборкой. По мере продвижения работ фото выложу на странице.
А без трудностей и цена победы не велика. С такими помошниками все у Вас получится. Поздравляю с покупкой. От души желаю безаварийных полетов, и что бы кроме денег, самолет, приносил только радость.
 
Назад
Вверх