balamut_RB
Я люблю летать
Неужели ни у кого нет троса? Или вопрос в сумме?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так надо по чертежам делать наконечники, потом закатывать. Долго и дорого.Неужели ни у кого нет троса? Или вопрос в сумме?
Нужен всего один трос.Длина 2085 мм от отверстия до отверстия в вилках-наконечниках троса.длина может не много отличаться +-, регулируется тандером.
Musa а как же Вы собираетесь его дальше эксплуатировать, ведь это машина затратная и по большому счету приносит убыток, не считая морального удовлетворения. Удачи в поднятии этого самолета......
:-/Машина стоимость полезной нагрузки которой превышает расходы на её обслуживание на практике считается убыточной.
Наверно только сейчас химия приносит прибыль , авиалесоохрана и т.д.
И ,пожалуй, одна из самых недорогих ( если не самая дешёвая), на сегодняшний день - это "Авиатика"Ребят я имел ввиду только то, что самолет дорогая игрушка.
, то и до СВЕРХ прибылей не далекоМашина стоимость полезной нагрузки которой превышает расходы на её обслуживание на практике
А без трудностей и цена победы не велика. С такими помошниками все у Вас получится. Поздравляю с покупкой. От души желаю безаварийных полетов, и что бы кроме денег, самолет, приносил только радость.Доброго времени суток!
В конце апреля этого года я стал обладателем этого самолета. Хозяин самолета погиб, к великому сожалению, а сам самолет, по заверению продавцов и их друзей, в состоянии сел и полетел. Но поднять в воздух аппарат было некому и мы заведя мотор решили что все оно так и есть, как мне сказали...
Я думал, что раз в таком состоянии самолет то можно и перелететь ко мне домой на нем наняв пилота, так как сам еще управлять самолетом не умею. Я летаю на дельталете. Но пришлось отказаться от этой идеи, потому что запрашиваемая за свои услуги пилотом цена была не подъемная для меня. И тут на мое счастье согласился на своей машине перевезти самолет наш коллега Игорь из Смоленска, за что ему огромное спасибо.
По мере разбора самолета стали понимать, что состояние самолета сел и полетел не соответсвует действительности. Это подтеки масла, не надежная резина, необходимость замены всех фильтров и некоторых резиновых прокладок. Так же мне порекомендовали перекрасить самолет, потому что на юге солнечных дней больше и есть риск что тканевое покрытие может очень быстро испортиться. Все это обходилось в хорошую сумму денег и это было для меня хорошим ударом, потому что купил самолет взяв кредит и позанимав денег у друзей, а я расчитывал купив самолет сразу же приступить к полетам... И еще больше стало обидно, когда после покупки такие же самолеты выставили на продажу, которые действительно летали, не нуждались в перекраске и по цене были на порядок дешевле...
Вчера с сыном и его другом полностью закончили перекраску самолета. Из зеленого партизана самолет превратился в белого красавца. На следующей неделе Камиль из Мазачкалы обещал помочь со сборкой. По мере продвижения работ фото выложу на странице.