Про Авиатику

Musa  у Вас  с  покатушками  видно  по  братски  смотрят, у  нас  стоит  оглядываться,  а  вроде  в  одной  Стране  живем...... ;D
 
Страна одна, а регионы и отношение к летунам партизанам - разные. У нас это дело только только начинается. И на это дело смотрят сквозь пальцы, если не летаешь над населенными пунктами и другими закрытыми объектами. Надеюсь, что так и будет дальше. Во всяком случае мы, летающая братия, друг друга всегда предупреждаем, чтобы не лезли куда не надо и летали тихо, мирно не привлекая к себе внимания.
 
А без трудностей и цена победы не велика. С такими помошниками все у Вас получится. Поздравляю с покупкой. От души желаю безаварийных полетов, и что бы кроме денег, самолет, приносил только радость.

Спасибо, Ваня! )))
 
Страна одна, а регионы и отношение к летунам партизанам - разные. У нас это дело только только начинается. И на это дело смотрят сквозь пальцы, если не летаешь над населенными пунктами и другими закрытыми объектами. Надеюсь, что так и будет дальше. Во всяком случае мы, летающая братия, друг друга всегда предупреждаем, чтобы не лезли куда не надо и летали тихо, мирно не привлекая к себе внимания. 

Полностью согласен. Если так летать, - проблем не будет. Уверен. В любом регионе.
Musa, - удачи!!!
 
Ну, тогда  удачи, доводите  самолет  и  вперед  с  песней....
 
Авиатика в новом "кузове"
 

Вложения

  • 8dlbKL4.jpeg
    8dlbKL4.jpeg
    77,4 КБ · Просмотры: 161
небольшой багажник,на пару десятилитровых канистр.
 

Вложения

  • 3WYwokC.jpeg
    3WYwokC.jpeg
    109 КБ · Просмотры: 146
Подпружиненный лючок для открывания двери изнутри.
 

Вложения

  • W0ne20j.jpeg
    W0ne20j.jpeg
    81,3 КБ · Просмотры: 135
лючок для осмотра некоторых агрегатов(электронасос и электроклапан)
 

Вложения

  • bovGmK5.jpeg
    bovGmK5.jpeg
    107,8 КБ · Просмотры: 149
из-за малых размеров приборной доски, пришлось часть приборов(счетчик моточасов и указатель температуры выхлопных газов) установить у подголовника,можно поворотом головы посмотреть.
 

Вложения

  • 8jwv4WF.jpeg
    8jwv4WF.jpeg
    130,5 КБ · Просмотры: 132
Да любая техника дорогая игрушка, если она не приносит доход. На дельталете то клиентов нет, то когда клиенты есть погоды нет. Так и приходилось много времени тратить в пустую. Надеюсь, что авиатику не смотря на кредит, долги и отсутствие денег смогу поставить на крыло и начать что то зарабатывать на покатушках. Иначе дело "труба"... 

Как сказал один умный человек : " ...чтобы в авиации стать миллионером, надо прийти в нее миллиардером..."
Муса, не загоняйся идеей отдачи кредита с помощью покатушек, мы с тобой всю дорогу это обсуждали (когда я не спал за рулём  🙂) , рассчитай силы и правильно определи приоритеты, покатушки - это уровень инструктора, а тебе самому ещё ввестись надо, про площадку что мне показывал для покатушек забудь - безопасность прежде всего , помни что для спарки вес экипажа ограничен 180кг, прикинь сколько тебе ещё средств вложить нужно чтобы самолёт (и пилот) начал работать , найди другие варианты отдачи кредитов, а самолёт осваивай спокойно без суеты. Удачи тебе!
 
Авиатика шикарно преобразилась,только выступающие заклепки не позволят перешагнуть сверх звуковой барьер :~)
 
Обшивка 3D карбон, внутри стилизованный карпет(уже куплен),все зашумовано будет в 2 слоя ессно,в перспективе установка охлаждаемого мини пивбара,установка мини кальяна,ну и климат контроля(уже есть),думаем как разместить...
 
Класс!   Почти Азропракт!   Интересно, какая прибавка к скорости?
пока не знаем.ждем передний трос-расчалку.
Пластиковый хим-бак которым на миге комплектовали одиночку примерно похожей обтекаемой формы,никак не повлиял на ЛТХ.
 
Обшивка 3D карбон, внутри стилизованный катпет(уже куплен),все зашумовано будет в 2 слоя ессно,в перспективе установка охлаждаемого мини пивбара,установка мини кальяна,ну и климат контроля(уже есть),думаем как разместить...

...и как в том анекдоте : "...а теперь попробуем со всей этой ...ней взлететь ..." ,
  а ещё вместо приборки можно комп  с авиасимулятором установить, тогда и лететь никуда не нужно, пивочипсывседела  🙂
 
Назад
Вверх