Про Авиатику

.
 

Вложения

  • IMG_20171124_161308.jpg
    IMG_20171124_161308.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 126
Ну,  в  какой  то  степени  выход, но  тогда уж  лучше  теплицу  постройте  на  аэродроме, весной  стали  бы  огурцами  ранними  подчевать. ;D
 
Ну,  в  какой  то  степени  выход, но  тогда уж  лучше  теплицу  постройте  на  аэродроме, весной  стали  бы  огурцами  ранними  подчевать. ;D
Глядишь к следующим выборам технологию плетения из бересты с двусторонней обмазкой глиной наладят. А что, сендвич...
 
Вообще  обычные  чехлы  вполне  справляются  с разного  рода осадками.  Как то  видел  как самолет  год  простоял  под  пароизоляцией  , не ветер , не  солнце  не смогли  её  победить  в  течении  года. 😉
 
После сборки спарки и налета чуть более 10 часов стала прогрессировать  вот такая деформация в местах крепления нижних крыльев. На одном крыле в виде характерных отщелкиваний краски, а на втором даже с разрывом перкали и видимым отрывом  верхней заклепки от нервюры. С чем это может быть связано? Не может на это повлиять чрезмерная натяжка тросов? Ну и что предпринять для, теперь уже, ремонта?
Это болезнь всех Авиатик.
С обратной стороны бортовой нервюры к этому узлу от лонжерона подходит внутренний подкос. Подходит он к середине кронштейна навески, а отверстие под стыковочный болт находится выше места подхода подкоса. Поэтому при восприятии воздушной нагрузки по оси Х,  в этом месте возникает пара сил стремящаяся выломать кронштейн навески. Это можно увидеть, если просто толкнуть коленом консоль.
Лечится просто:
- вынимается болт (М6) соединяющий подкос с кронштейном навески и подкос отводится вниз крыла (это всё можно делать через окна облегчения в бортовой нервюре);
- высверливается верхняя заклёпка соединяющая кронштейн навески с бортовой нервюрой;
- данное отверстие разворачивается под М6 и через него собирается узел "подкос-кронштейн";
- в прежнее отверстие вставляется другой болт М6.
Всё, теперь подкос подходит на одном уровне с точкой навески крыла и усилия передаются без доп. момента...  :~)
 
всем доброго времени суток и мягких приземлений
собираюсь установить на двухместку хонду л15а может есть у кого опыт не подскажите?
 
Не тяжеловат  будет  для  Авиатики?
 
он же всего 25 кг тяжелее 912го за то лошадок по больше
другой бюджетный вариант не нашел попробую вроде на дельталетах летает этот движок
может есть кто устанавливал ее на авиатику подскажите пожалуйста
 
25  килограмм  хоть  и  близко  с  центром  тяжести  ,  все  же  вес, нагрузка  на  площадь  станет  больше, соответственно  и  ЛТХ  станут  иными.  Возможно  мощность не станет    спасеньем,  возрастет  реактивный  момент.  Мы  тоже  думали  об  этом  , но  остановились  на  582-м.
 
всем доброго времени суток и мягких приземлений
собираюсь установить на двухместку хонду л15а может есть у кого опыт не подскажите?
Вот осталась пара фоток с Хондой.
 

Вложения

  • P8110038.JPG
    P8110038.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 169
Jerry-1  очень  интересно, а  можно  по  подробней  о  эксплуатации  и  особенно  отзывах  пилота.
 
Jerry-1  очень  интересно, а  можно  по  подробней  о  эксплуатации  и  особенно  отзывах  пилота
Я на нём учился летать, потом летал вокруг площадки. Интенсивной эксплуатации не было. После отказа в полёте (прогар клапана), был заменён на Rotax-582, с которым самолёт ожил и стал надёжно летать над горами и лесами, а не только рядом с полосой.
 
Jerry-1  правда  не  L-15,а D-17  именно по  этой  причине  отказал  и у нас , правда  на  катере.  Эти  моторы  требуют  точных  ограничений  по оборотам  6000  это  полный  предел  как я  помню, машина  идет  в  разнос, 5  минут  и  здрасьте.......... 😉
честно  говоря  становлюсь  приверженцем  безредукторной  , но  многолитровой  версии  Субару  как  у  Ермакова  Юрия.С  2,5  литров  можно  снять  на  валу  с винтом 1,8  м  примерно 90  л.с.
 
Назад
Вверх