Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А другая половина бекасов на какой резине летает?На этой резине половина Бекасов летает сейчас.
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ......а вот другой вариант:
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ......а вот другой вариант:
на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно, но думаю, работать будет..
Внешний хвост на 17мм ?мой вариант обмана
[/quote]на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно, но думаю, работать будет..
Если распорную втулку между подшипниками поставить и затянуть как следует , то никуда не денутся пожалуй.
если бы можно проточить до 17 и проблем никаких ,оси внутри полые и тела нету проточены под родной 20мм а внутри запресована ось.Внешний хвост на 17мм ?
Потому и удивился... :🙂,оси внутри полые и тела нету
похоже есть вариант утановки ВРЖ на хвост, вот:
Предполагаю,чтобы химия на оперение не попадала.Скошенный поток с крыла растягивает шлейф в ширину по захвату.похоже есть вариант утановки ВРЖ на хвост, вот:
А зачем вертушки на хвосте нужны? Что это даёт?
- чистое оперение...