Про Авиатику

  На  этой  резине  половина  Бекасов летает  сейчас.
 
...а вот другой вариант:
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ...
 
мой вариант обмана
 

Вложения

  • WP_20141021_11_58_27_Pro.jpg
    WP_20141021_11_58_27_Pro.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 172
...а вот другой вариант:
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ... 


База 74мм , подшипники поставил 105-е наружный 47 а внутренний 25мм и ширина 12, в посадочные места в диске подложил шайбы 2мм чтобы подшипники по макс. ширине встали,  на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно,  но думаю,  работать будет..
 
на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно,  но думаю,  работать будет..

Если распорную втулку между подшипниками поставить и затянуть как следует , то никуда не денутся пожалуй.

мой вариант обмана
Внешний хвост на 17мм ?
 
на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно,  но думаю,  работать будет..

Если распорную втулку между подшипниками поставить и затянуть как следует , то никуда не денутся пожалуй.
  [/quote]

..распорная втулка присутствует, тут "фэншуй" соблюден  🙂
 
хвостовые ВРЖ при таком креплении получаются на такой же ширине как и внутренние при креплении на штангах... ну ес-но вертушки нужны лёгкие ростовские, такая вертушка вместе с кронштейном весит всего 520гр...
 

Вложения

  • DSCN2755.JPG
    DSCN2755.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 149
Предполагаю,чтобы химия на оперение не попадала.Скошенный поток с крыла растягивает шлейф в ширину по захвату. Если вертушки на оперении,далеко от крыла, как будет выглядеть шлейф по захвату,кто нибудь проверял. Кстати про загрязнение оперения, есть одна наработка с штатными штангами,комплект как авиатика уходила с мига.
 
Предполагаю,чтобы химия на оперение не попадала.Скошенный поток с крыла растягивает шлейф в ширину по захвату.
похоже есть вариант утановки ВРЖ на хвост, вот:

А зачем вертушки на хвосте нужны? Что это даёт?

- чистое оперение...
 
Назад
Вверх