А другая половина бекасов на какой резине летает?На этой резине половина Бекасов летает сейчас.
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ......а вот другой вариант:
Какая у этих дисков база по подшипникам ? Оси как обманул ? У меня такие диски тоже есть . Думаю проточить оси под внешний подшипник на 20 мм , а внутренний на 25 оставить, жалко оси ......а вот другой вариант:
Если распорную втулку между подшипниками поставить и затянуть как следует , то никуда не денутся пожалуй.на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно, но думаю, работать будет..
Внешний хвост на 17мм ?мой вариант обмана
[/quote]Если распорную втулку между подшипниками поставить и затянуть как следует , то никуда не денутся пожалуй.на оси они сидят семью миллиметрам из 12-ти , не совсем по фэншую конечно, но думаю, работать будет..
если бы можно проточить до 17 и проблем никаких ,оси внутри полые и тела нету проточены под родной 20мм а внутри запресована ось.Внешний хвост на 17мм ?
Потому и удивился... :,оси внутри полые и тела нету
А зачем вертушки на хвосте нужны? Что это даёт?похоже есть вариант утановки ВРЖ на хвост, вот:
Предполагаю,чтобы химия на оперение не попадала.Скошенный поток с крыла растягивает шлейф в ширину по захвату.- чистое оперение...А зачем вертушки на хвосте нужны? Что это даёт?похоже есть вариант утановки ВРЖ на хвост, вот: