Про Авиатику

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Поставьте поликарбонат или ПЭТ , что бы не мучиться с нагревом . Гнется и тот и тот без проблем . Единственно поликарбонат не терпит бензин и растворители сразу мутнеет . а ПЭТ не слишком любит абразив .
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
В 2012г лично наблюдал процесс изготовления стекол на заводе . Трое дедов, лет за 70, формовали , в фонарном цехе. Болваны были целы и невредимы,зелёненьким сукном обтянуты.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Ваня только что перестеклил ПЭТом А , правда у него двери хитрые - изгиб в одной плоскости получается.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Вам
Их никогда не дули. Формовали по болванке обтянутой замшей или бильярдным сукном . Насколько знаю - болванки утеряны.
В моем случае: вырезал по снятому остеклению зажал струбцинами листы и по старым отверстиям просверлил новые, затем приложил заготовку к двери и заклепал вытяжными заклепками. Как уже правильно сказали дуть ничего не надо. Там изгиб в основном в одной плоскости и немного конусом. Когда смотришь уже на остекленную дверь кажется, что немного дутая.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Эпопея с получением СЛГ.. МТУ теперь требует приложить к заявлению перечень материалов использованных в производстве. Есть у кого такая информация?
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Установил проставку под винт 200мм, таким образом, плоскость вращения полностью вышла за заднюю кромку верхнего крыла (с учётом стреловидности). Раньше летал на втулке 100мм. Результат - уменьшился шум, уменьшились обороты на крейсере и взлет стал динамичнее. Rotax 100 сильный.. Для цифр - раньше в горизонте на 300 метрах и двумя пилотами обороты держал 4800, сейчас же достаточно 4400 (В статике максимальные обороты 5200)
 

Вложения

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
По фото, - винт двухлопастной. Какой диаметр? Вибрации не увеличились?
Винт от Киевпроп, трехлопастной, 1800мм. Качество производства и, следовательно, балансировки - на высоте, так что вибрации даже уменьшились. Раньше замечал в полете тряску крыльев от потока с винта, теперь "не шелохнутся". Самолет стало, как говорится, не узнать.
 
Доброго Всем!
До времени не хотел здесь показывать, но услышав тревожные прогнозы о будущем форума решил поделиться с друзьями-авиатиководами, вдруг кому пригодится : https://youtu.be/dGf1OPgHR9o , и то же самое снятое камерой на хвосте: https://youtu.be/hf1HiPpMbJ4
 
Вверх