Про Авиатику

Деформация произошла от того что это не пилотажный самолёт.
 
учите матчасть "

Руководство по лётной эксплуатации
Разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нор-
мального (неакробатического) полёта, а также плоские восьмерки, виражи,
сваливание (кроме фигуры "Колокол") и крутые развороты, при которых
угол крена не превышает 60°(при скорости по прибору не менее 85 км/час).
Фигуры высшего пилотажа и преднамеренный ввод самолёта в
штопор З А П Р Е Щ Е Н Ы .
2.8.2. Виды применения
Самолёт предназначен для тренировочных полётов, авиатуризма,
патрулирования, аэросъёмки и других полётов, при выполнении которых
разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального
(неакробатического) полёта.
"
 
Вам сильно повезло , что крыло сделано из трубы и не скрутилось в полете . А вот нервюры начали складываться , но видимо они все таки приклеены к полотну и клеевой шов удержал их от полного смятия полок . Не предназначен этот самолет для высшего пилотажа . И если вы видели устройство крыла без обшивки , то должны были понять что на нем лучше всего летать спокойно и просто получать удовольствие от полетов . И то что видели на МАКСе где все эти фигуры высшего пилотажа выполнялись очень опытными летчиками испытателями и с минимальными перегрузками , повторять обычному пилоту любителю не стоит . У вас на самолете акселорометр стоит ? что бы видно было какую перегрузку вы допускаете . Без него даже крен задавать более 45 гр не стоит .
 
Спорить не буду , но пилотажные самолеты все таки начинаются от +-8G и РЛЭ наверное стоит перечитать не один раз перед вылетом , оно доступно в инете .
 
Акселерометра нет, но я выполнял пилотаж на Як-52 и с перегрузками знаком, более трёх единиц не было, а вот нервюры, ни одна не приклеена, это факт.
 
Поскольку потеряли устойчивость полки в залонжеронной части крыла, это могло произойти при смещённой назад по хорде воздушной нагрузке ( случай A'- полёт с максимальной перегрузкой при максимальной скорости), например, при превышении максимальной скорости на выходе из пикирования. Вероятно в этот момент был какой-то крен со скольжением, что привело к неравномерному распределению ПС между консолями.
Обшивка конечно должна быть приклеена, но это не повлияет на потерю устойчивости полок.
Фигуры высшего пилотажа и преднамеренный ввод самолёта в
штопор З А П Р Е Щ Е Н Ы
Это писали во ВСЕХ РЛЭ для СЛА, ибо каким-то долбодятлом в каком-то ФАПе был запрещён сложный пилотаж на СЛА, что означало формальный запрет создания пилотажных самолётов типа Pitts S-1C например, при очевидной технической возможности этого.
но пилотажные самолеты все таки начинаются от +-8G
А как же Сессна 152 "Аэробат" с её +6/-3, с которой начинают освоение пилотажа в большинстве лётных школ США? Даже соревнования на них проводят!😉
 
Ну это все же учебно - тренировочный , а не полноценный акробат . Мы просчитывали мой самолет на прочность на случай переделки в двухместный , с более тяжелым мотором . Максимальный взлетный вес получался в районе 460кг с минимально безопасным запасом по прочности в районе .+4 . Тут дело конечно лично каждого делать для себя выбор , как и с какой перегрузкой , летать . Но для пилотажа нужен все таки самолет пожестче чем Авиатика . Это лично моё мнение и никому я его не навязываю .
 
Уважаемые коллеги! Занимался ли кто изменением развала основных колес шасси? Хотелось бы получить информацию по данной переделки.
 
ту самоделкин
подскажите....уголки на элеронах установлены только сверху или снизу тоже?и высота уголка?
 
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
 
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
Причина переворота и разбитого самолёта не в том, что планирует как кирпич, а в прокладке между РУСом и сиденьем...
 
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
Ну у меня конечно есть отличия от классической Авиатики , но планирует нормально ( в меру своего аэродинамического качества ) , было дело , свечу выбило перед первым , пришлось садиться перед собой , тяга очень резко пропала выбора не было , но сел нормально . Взлет - посадка была снята на телефон , качество конечно не очень нет стабилизации изображения , но в принципе все видно . Немного подрежу начало и конец , выложу , может кому пригодится .
 
Назад
Вверх