Про Авиатику

aerik

Я люблю строить самолеты!
Деформация произошла от того что это не пилотажный самолёт.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
учите матчасть "

Руководство по лётной эксплуатации
Разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нор-
мального (неакробатического) полёта, а также плоские восьмерки, виражи,
сваливание (кроме фигуры "Колокол") и крутые развороты, при которых
угол крена не превышает 60°(при скорости по прибору не менее 85 км/час).
Фигуры высшего пилотажа и преднамеренный ввод самолёта в
штопор З А П Р Е Щ Е Н Ы .
2.8.2. Виды применения
Самолёт предназначен для тренировочных полётов, авиатуризма,
патрулирования, аэросъёмки и других полётов, при выполнении которых
разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального
(неакробатического) полёта.
"
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вам сильно повезло , что крыло сделано из трубы и не скрутилось в полете . А вот нервюры начали складываться , но видимо они все таки приклеены к полотну и клеевой шов удержал их от полного смятия полок . Не предназначен этот самолет для высшего пилотажа . И если вы видели устройство крыла без обшивки , то должны были понять что на нем лучше всего летать спокойно и просто получать удовольствие от полетов . И то что видели на МАКСе где все эти фигуры высшего пилотажа выполнялись очень опытными летчиками испытателями и с минимальными перегрузками , повторять обычному пилоту любителю не стоит . У вас на самолете акселорометр стоит ? что бы видно было какую перегрузку вы допускаете . Без него даже крен задавать более 45 гр не стоит .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Спорить не буду , но пилотажные самолеты все таки начинаются от +-8G и РЛЭ наверное стоит перечитать не один раз перед вылетом , оно доступно в инете .
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Акселерометра нет, но я выполнял пилотаж на Як-52 и с перегрузками знаком, более трёх единиц не было, а вот нервюры, ни одна не приклеена, это факт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поскольку потеряли устойчивость полки в залонжеронной части крыла, это могло произойти при смещённой назад по хорде воздушной нагрузке ( случай A'- полёт с максимальной перегрузкой при максимальной скорости), например, при превышении максимальной скорости на выходе из пикирования. Вероятно в этот момент был какой-то крен со скольжением, что привело к неравномерному распределению ПС между консолями.
Обшивка конечно должна быть приклеена, но это не повлияет на потерю устойчивости полок.
Фигуры высшего пилотажа и преднамеренный ввод самолёта в
штопор З А П Р Е Щ Е Н Ы
Это писали во ВСЕХ РЛЭ для СЛА, ибо каким-то долбодятлом в каком-то ФАПе был запрещён сложный пилотаж на СЛА, что означало формальный запрет создания пилотажных самолётов типа Pitts S-1C например, при очевидной технической возможности этого.
но пилотажные самолеты все таки начинаются от +-8G
А как же Сессна 152 "Аэробат" с её +6/-3, с которой начинают освоение пилотажа в большинстве лётных школ США? Даже соревнования на них проводят!;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну это все же учебно - тренировочный , а не полноценный акробат . Мы просчитывали мой самолет на прочность на случай переделки в двухместный , с более тяжелым мотором . Максимальный взлетный вес получался в районе 460кг с минимально безопасным запасом по прочности в районе .+4 . Тут дело конечно лично каждого делать для себя выбор , как и с какой перегрузкой , летать . Но для пилотажа нужен все таки самолет пожестче чем Авиатика . Это лично моё мнение и никому я его не навязываю .
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Уважаемые коллеги! Занимался ли кто изменением развала основных колес шасси? Хотелось бы получить информацию по данной переделки.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
ту самоделкин
подскажите....уголки на элеронах установлены только сверху или снизу тоже?и высота уголка?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
Причина переворота и разбитого самолёта не в том, что планирует как кирпич, а в прокладке между РУСом и сиденьем...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Видел боевой отказ на авиатике, протупили с бензином, планирует как кирпичь, итог переворот и разбитый самолет.
Ну у меня конечно есть отличия от классической Авиатики , но планирует нормально ( в меру своего аэродинамического качества ) , было дело , свечу выбило перед первым , пришлось садиться перед собой , тяга очень резко пропала выбора не было , но сел нормально . Взлет - посадка была снята на телефон , качество конечно не очень нет стабилизации изображения , но в принципе все видно . Немного подрежу начало и конец , выложу , может кому пригодится .
 
Вверх