Про Авиатику

Денис

Я люблю строить самолеты!
У меня были накернены и выделены красной краской с завода.
Сделайте фото верхней поверхностей нижних консолей, нижней верхних и хвостовой части фюзеляжной трубы.
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Друзья! Ещё нужен винт 172 под Rotax 582
Вдруг у кого из вас есть лишний. Хотелось бы трехлопастный.
Куплю. С уважением Сергей
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
При выборе винта учитывайте его момент инерции. Его превышение приводит к не расчетным нагрузкам шестерен и демпферау крутильных колебаний редуктора.
Скорее всего судя по передаточному числ у Вас редуктор типа ,,В", у них 2 раза меньше допустимый момент инерции чем у редукторов ,,С" и ,,Е". Лучше, чтоб винт имел малую массу и скорее всего больше подойдёт двухлопастный если хотите больший диаметр.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
При выборе винта учитывайте его момент инерции. Его превышение приводит к не расчетным нагрузкам шестерен и демпферау крутильных колебаний редуктора.
Скорее всего судя по передаточному числ у Вас редуктор типа ,,В", у них 2 раза меньше допустимый момент инерции чем у редукторов ,,С" и ,,Е". Лучше, чтоб винт имел малую массу и скорее всего больше подойдёт двухлопастный если хотите больший диаметр.
Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Да ради Бога. Я всего лишь написал, что написанно в мануале двигателя, - что при выборе винта надо учитывать момент инерции винта и на что он влияет. И не говорил, что трехлопастный не подходит. Если Вы считаете, что это охинея спорить не буду.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Да ради Бога. Я всего лишь написал, что написанно в мануале двигателя, - что при выборе винта надо учитывать момент инерции винта и на что он влияет. И не говорил, что трехлопастный не подходит. Если Вы считаете, что это охинея спорить не буду.
Ахинея конкретно в том, что можно применить винт большего диаметра, если выбрать двухлопастной вместо трёхлопастного.
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Други! Так какой винт посоветуете, максимум, что можно поставить 1.72 редуктор 2.58, вес мой 96 кг. Полёты планирую вокруг песочницы ( покувыркаться в зоне)
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Денис, так я и написал, что лучше выбрать двухлопастный, с учётом того, что все знают, что чем больше ометаемая площадь, тем больше тяга, а с двухлопастным винтом при той же массе, что у трехлопастного можно увеличить диаметр. Да и три лопасти все таки имеют чуть меньший КПД при одинаковом диаметре.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Денис, так я и написал, что лучше выбрать двухлопастный, с учётом того, что все знают, что чем больше ометаемая площадь, тем больше тяга, а с двухлопастным винтом при той же массе, что у трехлопастного можно увеличить диаметр. Да и три лопасти все таки имеют чуть меньший КПД при одинаковом диаметре.
Я повторяю - не надо тут ахинею писать!
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Уважаемый, если вы не в теме, то не стоит умничать и советовать всякую ахинею!
Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ставили Луганскую саблю 1800 трёхлопастную, вместо деревянного. Летать не смогли. Муфта начала проскальзывать (из=за момента винта) и движок выскакивал на максимальные обороты. Пришлось снять, и вернуть деревянный. Проблема ушла. Ну и на трёхлопастном не стало авторотации, в то время как деревянный запускает, вставший при пилотаже движок, с небольшого пикирования.
Не надо путать тёплое с мягким...
 
Вверх