Про Авиатику

Чем поможет?
В НАСТОЯЩЕЙ авиации, от аэроклуба до Аэрофлота, отказ мотора ИМИТИРУЮТ, но ни в коем случае не садятся чёрти где РЕАЛЬНО! ДенеХ на кукурузу не напасёшься... )
Очередная иллюстрация нравов (мягко выражаясь)... Да ещё хвастливо снятая напоказ... (((
 
Последнее редактирование:
Вам не поможет точно , потому что вы ни читать внимательно , не смотреть , не слушать не можете . Если кто то подчерпнул для себя информацию из доступного средства объективного контроля и понял , что произошло и что получилось , то хорошо . А кормить троллей у меня нет никакого желания . Кому интересно в дальнейшем узнать что либо полезное для себя про такой самолет как Авиатика и его производные пишите в личку , по мере возможностей пообщаемся .
 
Эх, знать бы где эти доступные аэроклубы для простых партизан. Да и садиться черте где не надо, ЕСЛИ не знаешь местность. Но если родные места и каждый кустик знаком то думаю можно...
Да и кукурузы, что то не заметно.
 
Ну что за напасть такая , народ к чтению текста стал относится абсолютно равнодушно , и по большому счету в этом виновата категория граждан которые разводят пустословие на форумах . Я ж написал ранее ,что это реально вынужденная посадка из за отказа двигателя при взлете , свечу на хер выбило и резко пропала тяга . По сути винт просто вращался а тяги не было , так как второй цилиндр стал работать в режиме компрессора . Высота метров 30 . Пришлось за 15-20 секунд притулить его куда была возможность . И садиться пришлось поперек пашни , хорошо старая была уплотнившаяся , обошлось небольшой тряской и намотанной травой на переднее колесо . Видео взлета обрезал , что бы не было возможности определить место . Не стоит друг друга подставлять . И выложил что бы показать что самолет может планировать , главное ручку от себя и держать скорость захода до момента выравнивания , и выравнивание производить чуть ниже чем с работающим двигателем , что бы не провалиться на выдерживании . Хотя эти выводы сделал уже после просмотра , этого видео и не один раз . Чужой опыт тем и хорош , что это не с тобой произошло , и есть возможность сделать выводы для себя , как нужно вести себя в такой ситуации . Готовность к отказу и знание что нужно делать это уже 50 % благополучного окончания происшествия . Пытаешься поделиться опытом , а тебя в хвастовстве обвиняют , в общем как всегда - не делай добра не получишь зла.
 
Это очень хорошо, когда удаётся что то уяснить на чужом опыте. На своём ну оочень дорого..
 
Накинулись на человека почём зря. Мог бы и не показать никогда, однако поделился не лучшими моментами из жизни, но показал, не зажал, не побоялся и объяснил свои действия. Нет бы поддержать и сделать выводы...
В этом и состоит наша всеобщая беда.
Кто может поделиться опытом, как правило, мало кому его может передать в силу ограниченного круга, а тот у кого круг шире, чаще всего оказывается "мастером спонта".
Так потихоньку и "передохнем" все, ибо любое видео, это уже доказательство в суде. Как собственно и фото, и текст, и т.д....
Андрей, фрагмент видео был полезен и без "опознавалок", так может быть, позабыв обиды, получится вернуть его назад? Будьте выше. Оно когда-то, возможно, сможет спасти кому-то жизнь.
Порой прочитанная вскользь фраза, или видео "ниочем", может сделать гораздо больше чем прослушанная лекция.
 
На 100% согласен с Любителем.
Зоря удалили. Не стоит принимать так близко высказывания отдельных лиц. Тем более, что решение было принято верное. О чем доказывает завершение посадки.
 
Привет всем! Может у кого есть потребность в тросах бипланной коробки прекрасного самолета, обьявление в разделе торговля.
 
Здравствуйте друзья! При сборке 890 обнаружил что межкрыльевые стойки разной длины примерно на 20мм.подскажите пожалуйста что делать
 
Здравствуйте друзья! При сборке 890 обнаружил что межкрыльевые стойки разной длины примерно на 20мм.подскажите пожалуйста что делать
Сперва соберите самолёт, отневилируйте - если не будет хватать резьбы на одной из стоек, то поменяйте стойки местами и снова отневилируйте. А вот если и после этого не получится, то вот тогда и будем искать решение проблемы...
 
А ещё я обнаружил, что когда красили крыло закрасили реперные точки и невилировочной карты у меня нет
 
А рулетку и лазерный уровень проблема найти ? Да и РТО в инете где то мелькал . Авиатика это нее По-2 , крутку выставлять не требуется ,только верхнее крыло по уровню и нижние с одинаковыми углами установки . Остальное контролируйте в процессе натяжки тросов . За базу берите конец балки и точки крепления стоек и все будет по феншую .
 
А ещё я обнаружил, что когда красили крыло закрасили реперные точки и невилировочной карты у меня нет
Реперные точки на Авиатика представлены выпуклыми заклёпками - их невозможно закрасить!
 
Назад
Вверх