Про Авиатику

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Чем поможет?
В НАСТОЯЩЕЙ авиации, от аэроклуба до Аэрофлота, отказ мотора ИМИТИРУЮТ, но ни в коем случае не садятся чёрти где РЕАЛЬНО! ДенеХ на кукурузу не напасёшься... )
Очередная иллюстрация нравов (мягко выражаясь)... Да ещё хвастливо снятая напоказ... (((
 
Последнее редактирование:

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вам не поможет точно , потому что вы ни читать внимательно , не смотреть , не слушать не можете . Если кто то подчерпнул для себя информацию из доступного средства объективного контроля и понял , что произошло и что получилось , то хорошо . А кормить троллей у меня нет никакого желания . Кому интересно в дальнейшем узнать что либо полезное для себя про такой самолет как Авиатика и его производные пишите в личку , по мере возможностей пообщаемся .
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Эх, знать бы где эти доступные аэроклубы для простых партизан. Да и садиться черте где не надо, ЕСЛИ не знаешь местность. Но если родные места и каждый кустик знаком то думаю можно...
Да и кукурузы, что то не заметно.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну что за напасть такая , народ к чтению текста стал относится абсолютно равнодушно , и по большому счету в этом виновата категория граждан которые разводят пустословие на форумах . Я ж написал ранее ,что это реально вынужденная посадка из за отказа двигателя при взлете , свечу на хер выбило и резко пропала тяга . По сути винт просто вращался а тяги не было , так как второй цилиндр стал работать в режиме компрессора . Высота метров 30 . Пришлось за 15-20 секунд притулить его куда была возможность . И садиться пришлось поперек пашни , хорошо старая была уплотнившаяся , обошлось небольшой тряской и намотанной травой на переднее колесо . Видео взлета обрезал , что бы не было возможности определить место . Не стоит друг друга подставлять . И выложил что бы показать что самолет может планировать , главное ручку от себя и держать скорость захода до момента выравнивания , и выравнивание производить чуть ниже чем с работающим двигателем , что бы не провалиться на выдерживании . Хотя эти выводы сделал уже после просмотра , этого видео и не один раз . Чужой опыт тем и хорош , что это не с тобой произошло , и есть возможность сделать выводы для себя , как нужно вести себя в такой ситуации . Готовность к отказу и знание что нужно делать это уже 50 % благополучного окончания происшествия . Пытаешься поделиться опытом , а тебя в хвастовстве обвиняют , в общем как всегда - не делай добра не получишь зла.
 
Это очень хорошо, когда удаётся что то уяснить на чужом опыте. На своём ну оочень дорого..
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Накинулись на человека почём зря. Мог бы и не показать никогда, однако поделился не лучшими моментами из жизни, но показал, не зажал, не побоялся и объяснил свои действия. Нет бы поддержать и сделать выводы...
В этом и состоит наша всеобщая беда.
Кто может поделиться опытом, как правило, мало кому его может передать в силу ограниченного круга, а тот у кого круг шире, чаще всего оказывается "мастером спонта".
Так потихоньку и "передохнем" все, ибо любое видео, это уже доказательство в суде. Как собственно и фото, и текст, и т.д....
Андрей, фрагмент видео был полезен и без "опознавалок", так может быть, позабыв обиды, получится вернуть его назад? Будьте выше. Оно когда-то, возможно, сможет спасти кому-то жизнь.
Порой прочитанная вскользь фраза, или видео "ниочем", может сделать гораздо больше чем прослушанная лекция.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
На 100% согласен с Любителем.
Зоря удалили. Не стоит принимать так близко высказывания отдельных лиц. Тем более, что решение было принято верное. О чем доказывает завершение посадки.
 

птица777

Я люблю строить самолеты!
Привет всем! Может у кого есть потребность в тросах бипланной коробки прекрасного самолета, обьявление в разделе торговля.
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
Здравствуйте друзья! При сборке 890 обнаружил что межкрыльевые стойки разной длины примерно на 20мм.подскажите пожалуйста что делать
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья! При сборке 890 обнаружил что межкрыльевые стойки разной длины примерно на 20мм.подскажите пожалуйста что делать
Сперва соберите самолёт, отневилируйте - если не будет хватать резьбы на одной из стоек, то поменяйте стойки местами и снова отневилируйте. А вот если и после этого не получится, то вот тогда и будем искать решение проблемы...
 

БАГОР

Я люблю строить самолеты! И летать!
Откуда
Москва
А ещё я обнаружил, что когда красили крыло закрасили реперные точки и невилировочной карты у меня нет
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А рулетку и лазерный уровень проблема найти ? Да и РТО в инете где то мелькал . Авиатика это нее По-2 , крутку выставлять не требуется ,только верхнее крыло по уровню и нижние с одинаковыми углами установки . Остальное контролируйте в процессе натяжки тросов . За базу берите конец балки и точки крепления стоек и все будет по феншую .
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А ещё я обнаружил, что когда красили крыло закрасили реперные точки и невилировочной карты у меня нет
Реперные точки на Авиатика представлены выпуклыми заклёпками - их невозможно закрасить!
 
Вверх