Про Авиатику

Большой

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем, нужна консультация по установки автоконверсии на АВИАТИКУ.Очень наглядно помогут фотографии самоля с автоконверсией с близкого растояния. Какой максимальный вес силовой  установки можно ставить на самоль.  ЖДЁМС вестей с уважением
 
Откуда
Тверь
http://www.youtube.com/watch?v=xEgy-Xi7ZZ8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pIx7dB9RJrk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=hvpoU-VdySI&feature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?v=L0oBDOWnF_o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=xniFym9hsJU&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=MGdsMkW92sI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4OCMhx60wM4&feature=related
Наверное все уже видели, но все же...
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Моторама под 582, двигатель HIRTH F-30 инжектор. Моторама временная т.к. угол наклона большая и самолет очень трудно отрывать на взлете (нагрузка на ручке). На пилотаже двое мужиков по 90 кг.
 

dmi2035

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времяни суток! Уважаемые владальцы Авиатик, перерыл весь инет, но не РЛЭ,не тех. описания, не чертежей не нашол. Прям как стелс у амерекосов весь секретный что ли? Может не там рыл? [smiley=undecided.gif] Помогите чем сможете. Интересует 890У. Заранее всем спасибо.
 

dmi2035

Я люблю строить самолеты!
dmi2035@yandex.ru Бог даст, возможно скоро станем владельцами этого самолёта. Спасибо от всего коллектива.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Три  дня  назад  был  я  на  этом  Миговском  предприятии.  Первое  впечатление  ,  что  попал  на  историческую  территорию  пропитанную  потом  заводчан  ковавших  когда  то  оборону  нашего  неба.  Но  попав  в  цех  где  лежат  жалкие  останки  Авиатик,  одну  из  которых  по случаю  взял  мой  старый  приятель,  пришел  в  некоторый  ужас.  Разор  и  запустение.  Кстати  кому  запасные  крылья  нужны  там  еще  есть,  а  то  их  скоро  кажись  под  боёк  пустят.  Спешите.
 

dmi2035

Я люблю строить самолеты!
Отсутсвуют троса на крыльевой коробке, двери, приборы, двигатель, остальное вроде есть. Цена вопроса 70т.р. Вроде не так уж много для двухместного кита, даже с данной комплектацией.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Я могу рассказат о своем опытом. В 1995-ом у нас в Болгарии начал химчит на А890СХ оснащен Rotax - 582. Химчил 6 сезона а в 2005 етом самолетом погиб мой друг. Сразу заметил низкая енерговооруженост Авиатики. На гоне летала 6000 об/мин с 90 км/ч. Звуковое давление огромное - просто мозг газировался. Из за напреженного режима СУ часто отказывала. Несколько раз двигатель просто задирал. Я перестал считат вынужденных посадок. Однаждый (1998) в полете разрушился редуктор. Ето было великое приключение! После успешного преодоление безчислено количество препятствия и длинного путешествия по крутому склону, еле успел остановит машину у почти отвесный берег речки. У Авиатики нет и царапина, но адреаналин - довольно. После етого приключения (тот же день) ставили редуктор с предаточным числом 3.47:1 - такой нашли. И в добавок четырехлопастный Junkers Pro Fly. По субъективным ощущениям летные данны повысились на 8-10 процент, а на гоне уже на 5600 об/мин, да и разход горючего упал значительно. Звук то же. Два года позже на тот самый редуктор ставили трехлопастный  Neuform - дела стали еще лучше. Но какие и винтый мы не пробовали все же енерговооруженост оставала желать лучшего. Недостигали те 30-35 л.с. которые мог дасть Rotax-912ULS и которые сделали бы АХР с Авиатики намного безопастнее и даже приятнее. Но наша Авиатика такого мотора не дождала.
Могу долго говорит о достойнств и недостатков Авиатики но короче:
1. Пилотажные свойств - отличные. Устойчивост и управляемость - завидные. Как и сривные характеристики. Самолет очень прост в пилотировании и доступен даже новичком.
2. Взлетно-посадочные свойств - то же отличные. Больше нечему желать.
3. Видимост и обзор в передней полусфере - то же нечему желать. Но на развороте наличие верхнего крыла очень ограничивает видимость в стороне разворота.
4. Ергономичная кабина - все как у исстребителя. Очень удобно - рукоятки, петали, все.
5. Видимост к расспыливатели - плохая. Особено к внутренним.
6. В АХР целый хвост обливается пестицидами.
7. Дисскомфорт пилота. И звук и ветер (наша Авиатика была открытой сзади).
8. Колесные тормозы - ето недоразумение. Не годяться.
9. Диаметр колес скишком мал (для бездорожия). Покрышки тяжелые и небаллансиранные.
10. Шасси очень прочное - как надо. Руление удобное.
11. В целом самолет прочный и прост в обслуживание.

Етом сезон я химчил на Ikarus C42B, а следующии - 2013 (надеюсь) буду на Zlin Savage Cub.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да уж : химичить на Авиатике с 582-м Ротаксом,да еще 6 сезонов - это настоящий трудовой подвиг.Для химии 912-й просто жизненно необходим.
Что касается шума - да,это реальная проблема:но ее можно несколько уменьшить установкой проставки на винт,отдалив его от задней кромки верхнего крыла,на которой лопасти играют как на балалайке.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
lapshin сказал(а):
Да уж : химичить на Авиатике с 582-м Ротаксом,да еще 6 сезонов - это настоящий трудовой подвиг.
В добавок скажу, что в основном работал вблизи трех больших ТЕС-ов - Марица-Восток 1, -2 и -3 (ето в Болгария). Так что всех полей были паутиной в проволках. Не спрашивайте меня... я сам етого больше не повторю...
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Отсутсвуют троса на крыльевой коробке, двери, приборы, двигатель, остальное вроде есть. Цена вопроса 70т.р. Вроде не так уж много для двухместного кита, даже с данной комплектацией.
А одиночки есть?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  этом  самолете  можно  делать  многое  в  народном  хозяйстве,  но  мотор  там  должен  быть  дай  Бог   и  минимум  80-100  л.с. , а  пилот  там  должен  быть  все таки  опытным.  Машина  превращается   в  кирпич  после  останова  двигателя  и  если  Вы  вовремя  не  среагировали , то  клевок  бывает  не  менее  15-20  метров  высоты.    Все  выше  сказанное  относится  в  основном  к  двухместной  версии  аппарата.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Это уже стало нормой, - пугать Авиатикой, как детей серым волком. Впечатление такое, что бъются только на Авиатике и только на этом самолёте должен летать опытный пилот, а на остальных типах, - садись кто хош. Они всё прощают. Уважаемые сказочники! Да посмотрите Вы ветку про безопасность! Биплан, да ещё таких размерений, Вы что хотите чтоб качество было как у планера открытого класса?
Все "приколы" Авиатики показаны в Руководстве, прочитайте прежде чем взвиваться и не будет неожиданностей.
Кто-то сделал на верхних консолях положительную V-образность, причём неслабую и который год утверждает, что Авиатика отвратительно управляется по крену. Народ читает и верит. Теперь озвучка про кирпич.  Зачем? В РЛЭ в разделе "Отказ двигателя" всё чётко сказано.
А что, эСПэшка или 701 без двигателя не кирпичи?
Конечно есть у Авиатики определённые недостатки, но не больше, чем у других.
Нормальный, бюджетный аэроплан!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Летал  и  немало.   Может  кому  то  и  обидно  возможно  за  свою  машину,  но  факт  остается  фактом.  Кстати  никто  не  говорит  ,  что  на  ней  бьются  ,  нет  я  не  помню  такого  случая. 
 
Вверх