Как соседи к этому относятся , типа" мячковских" дачников ?Не буду больше. Это над своим двором) и нежилым домом, а дальше уже высоты побольше
Дык аппарат то не мой, да и далековато теперь самолёт стоит. 500 км отмахал что бы подлетнуть на нём.Проверьте крепление триммеров
Это не у всех авиатик. Это проблемма в канале тангажа у конкретной авиатики, на которой вы летали.Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит.
"Сыграть в ящик" можно от любого полёта. Даже если Вы не нарушаете ничего. И заявки на сдачу зачётов по НПП не поступало. По поводу поперечного управления, - Вы лично эксплуатировали Авиатику? Вы знаете "расход" РУС в поперечном канале? Сомневаюсь...@ Just aviator
Я не могу вас похвалить за "обалденный полёт", от такого полёта не только обалдеть , а и сыграть в ящик можно ! Я насчитал больше десятка нарушений НПП ..Вам срочно нужно почитать регламентирующую полёты литературу и менять стиль , и если это ваш самолётик , то обратите внимание на поперечное управление , оно у вас явно не эффективно , а скорее всего, там огромные люфты в соединениях и это очень чревато.. И каждый раз выполняйте предполётные и послеполётные осмотры , особенно люфтов в соединениях управления .. Удачи..
это потому что Вам нечего показать,а смотреть ролик как Вы читаете перед полётом литературу и осматриваете люфты,а потои строевым шагом перпендикулярно оси самолёта лезете в кабину смотреть никто не будет,даже если при этом не будет ни одного нарушения.@ Just aviator
Я не могу вас похвалить за "обалденный полёт", от такого полёта не только обалдеть , а и сыграть в ящик можно ! Я насчитал больше десятка нарушений НПП ..Вам срочно нужно почитать регламентирующую полёты литературу и менять стиль , и если это ваш самолётик , то обратите внимание на поперечное управление , оно у вас явно не эффективно , а скорее всего, там огромные люфты в соединениях и это очень чревато.. И каждый раз выполняйте предполётные и послеполётные осмотры , особенно люфтов в соединениях управления .. Удачи..
gopro, крепление на шлеме (голове)Just aviator, подскажите , какую камеру использовали в этом полете, крепление на шлеме?
СПСэто потому что Вам нечего показать,а смотреть ролик как Вы читаете перед полётом литературу и осматриваете люфты,а потои строевым шагом перпендикулярно оси самолёта лезете в кабину смотреть никто не будет,даже если при этом не будет ни одного нарушения.
А за это админ поругать может...chudnovi & justaviator одын человек)
Такое явление у авиатики возникает при скольжении (сейчас уже не помню то ли при левом или при правом ) Если установка шарика выполнена некорректно, то оно может возникнуть и в полете как бы без скольжения.Коллеги , вопрос к владельцам Авиатики. Пару дней назад довелось совершить ознакомительный полёт на 2х местной Авиатике. Я новичок в лётном деле , а на этом самоле так вообще первый раз поднимался( не ради праздного интереса а с перспективой ) Смутило меня такое явление - РУС постоянно дёргается по каналу тангажа. И это не просто вибрация а именно ручка а с нею вместе и рука ходят ходуном. Пилот объяснил что это поток от ВВ воздействует на РВ. Так ли это? Это у всех Авиатик так происходит. Если это особенность заднего расположения двигателя то на Бекасах почему нет такого явления? Явление это не очень приятное, думаю при длительных полётах будет сильно утомлять.Да кстати, на педалях я вибраций не ощутил.
После отрыва тормоза нужно обжимать! Тряска.....Начинаем осваивать Авиатику
СУ Ротакс?Начинаем осваивать Авиатику : http://www.youtube.com/watch?v=8Jc0CtSodLo