"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Какая то скоропалительная полемика получается. Каждый прочитав по отрывочку из сообщений Николаева, то кидается на инвестора, то на самого Николаева, не особо разбираясь о чем пишет автор...
Товарищ Николаев вы уж если подняли такой вопрос, то изложить его подробно и логично, и в лицах ( господа 'х' и 'у' , а не какое то эфемерное окружение).
Ну финал все таки обрисуйте: вы свое забрали? Что теперь делает ваше бывшее производство? Как дела у инвестора, живёт на пенсию?
1. Вот именно.
2. Если заменить слова "ближайшее окружение" на "г-н Ж", это что-то изменит для понимания?
3. Я отвечаю на почти все вопросы. Подробно и логично будет изложено в моей книге "Голубая спираль 3 (История Проект-300)".
4. Чуть выше ответил на этот вопрос - да, забрал.
5. Это мне не известно.
6. Это мне не известно.
 
Последнее редактирование:

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сопереживаю за сложившуюся неприятную обстановку в вашем "новосибирском аэродромном королевстве", в которой, полагаю, победителей нет и не будет.
Будучи на вашей стороне, прошу Вас поберечь себя, проявить выдержку и найти разумное, для себя и ваших сподвижников, разрешение конфликта. Жизнь на этом не кончается.
Вопрос: группа по разработке поршневого двигателя, часом не группа ли И.Зверкова&компани?
А поршневой авиадвигатель, это не те ли разрекламированные полностью алюминиевые двигатели типа ЗК-4000 "Аэроэндуро"
и ЗК-2000 "Модуль-Д"???
1. Спасибо, но победитель, увы, есть. И это не инвестор и не разработчик.
2. Хм. А никакого конфликта уже нет. Нас прошло вышвырнули за ворота. А с инвестором конфликта и не было, хотя нас очень старались столкнуть лбами. Я очень сочувствую инвестору, хотя он меня предал.
3. Да, в этой ситуации, как не странно, для разработчика много плюсов. Я их осознаю.
4. Да.
5. Да.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Даже если ничего не устраивать специально, природные условия России плюс разрушенная инфраструктура не позволяют эксплуатировать западные самолёты малой авиации во многих случаях. И не только западные. Это только подтверждает актуальность Проект-300.
а еще иномарки на нашем бензине не ходят...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Прям хочется зарыдать.
В Великую Отечественную По-2 в кроватной мастерской изготавливали за три месяца (три месяца, Карл!).
Чем вы там занимались несколько лет мне интересно узнать. Могу предположить, что удовлетворяли собственное любопытство за королевский счет, как древние королевские астрономы в Европе, выдуривая у короля деньги на новый телескоп или астрономическую башню-лабораторию. Всё это объяснялось улучшением и уточнением астрологических предсказаний для многоуважаемого и любимого его Величества.
Не пытайтесь скрыть свою неспособность организовать и выполнять обещанную работу за пагубным влиянием "ближайшего окружения" т.е. плохих дядек.
Это было возможно только благодаря почти бесплатной рабочей силе и огромных вложениях государства в впк. Переведите нормо часы на производство одного по-2 на продолжительность жизни среднестатистического человека и поймете что там счет может быть близким к 1к1. Вам лично- такой счет подошел бы?
 
Вверх