Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Замучались на Злине Ультру по скороподъемности догнать
 
107 сообщение. крыла DFS с спрямленной нижней дужкой 14% хорда 1000 элерон кларкигрек 12% хорда265
 
Замучались на Злине Ультру по скороподъемности догнать
Россия.Верея.Красота!
День летнего солнцестояния.
Встречи на высоких уровнях!
 
Россия.Верея.Красота!
День летнего солнцестояния.
Встречи на высоких уровнях!
Пилотирует ZLIN аутентичный авиатор и пилот.
Съемку ведет коллега по проекту 'Ультра"
Спасибо за участие!
 
107 сообщение. крыла DFS с спрямленной нижней дужкой 14% хорда 1000 элерон кларкигрек 12% хорда265
Да-да Goe769 спрямленная нижняя дужка 14% хорда1000 элерон кларкY 12%-265
С DFS совпадает ,вот прям практичски.
 
О конструкции задней кромки крыла расскажите пожалуйста.
Здняя крмка крыла составная из 5-и лучей, от пластины до пластины навеса элрона.
Представляет собой профиль, выполненный методом гиба из д16ат 0.5 мм.
Вклепанная в контур сечения стенка, предотвращает кромку от деформации скручивания от натяжки обшивки и увеличивает изгибную жесткость.
 

Вложения

  • поу1.jpg
    поу1.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 144
Здняя крмка крыла составная из 5-и лучей, от пластины до пластины навеса элрона.
Представляет собой профиль, выполненный методом гиба из д16ат 0.5 мм.
Вклепанная в контур сечения стенка, предотвращает кромку от деформации скручивания от натяжки обшивки и увеличивает изгибную жесткость.
Между собой лучи как соединяются?
 
Никак. Нервюра, несущая на себе гусек навеса элрона, ка конце содержит полку с обеих сторон.
На эти полки, соединением шип и причаливает луч здней крмки от гуська до гуська.
 
сообщение 1 и 12
обсуждение закрылка юнкерса
1751740774705.png
 
Все мы знаем, что вблизи аэродинамического профиля воздух замедляется из-за трения. Этот замедленный слой воздуха называется пограничным слоем. Пограничный слой становится толще по мере продвижения от передней части аэродинамического профиля к задней кромке крыла. Ещё один фактор — эффект Рейнольдса, который означает, что чем медленнее мы летим, тем толще становится пограничный слой. Трение и эффект Рейнольдса приводят к образованию пограничного слоя толщиной примерно в 1 дюйм в задней части крыла с хордой от 4 до 5 футов, предназначенного для полётов на низких скоростях.

Таким образом, обычный закрылок или элерон отклоняется на 1–2 градуса с очень низкой эффективностью управления, поскольку он отклоняется в не очень аэродинамически активном пограничном слое. Чтобы избежать потери управляемости, флаперон может быть выполнен в виде отдельного небольшого крыла, которое перемещается за пределами пограничного слоя крыла и скользящего потока. Кроме того, такая система флаперонов (которую часто называют «юнкерскими» флаперонами) эффективна даже при больших углах атаки, поскольку она расположена под крылом и, таким образом, продолжает получать «свежий» невозмущённый воздух, даже когда крыло находится под максимальным углом атаки (см. рис. 8).
 
Да! определенно-скучно читать всю эту "академическую' шнягу, подводящую к тому
,что нет такого преступления, которое не совершил бы капиталист ради наживы.
Мало кого всеми этими постами заставишь задержаться на ветке.
Да и свои амбиции в виде цены, пока еще здесь не отражены создателями.
А вот соотношение с качеством предлагаемого-наугад ткну в архиве несколько иконок и
хотелось бы услышать от заинтересованного сообщества соотношение неозвученной цены с увиденным качеством.
Выглядит очень дорого. Есть ли смысл? Какой в итоге вес консоли получился?
 
Назад
Вверх