Проект ультралегкого до 115 кг в процессе

Thread moderators: chudnovi
Замучались на Злине Ультру по скороподъемности догнать
 
107 сообщение. крыла DFS с спрямленной нижней дужкой 14% хорда 1000 элерон кларкигрек 12% хорда265
 
Замучались на Злине Ультру по скороподъемности догнать
Россия.Верея.Красота!
День летнего солнцестояния.
Встречи на высоких уровнях!
 
Россия.Верея.Красота!
День летнего солнцестояния.
Встречи на высоких уровнях!
Пилотирует ZLIN аутентичный авиатор и пилот.
Съемку ведет коллега по проекту 'Ультра"
Спасибо за участие!
 
107 сообщение. крыла DFS с спрямленной нижней дужкой 14% хорда 1000 элерон кларкигрек 12% хорда265
Да-да Goe769 спрямленная нижняя дужка 14% хорда1000 элерон кларкY 12%-265
С DFS совпадает ,вот прям практичски.
 
О конструкции задней кромки крыла расскажите пожалуйста.
Здняя крмка крыла составная из 5-и лучей, от пластины до пластины навеса элрона.
Представляет собой профиль, выполненный методом гиба из д16ат 0.5 мм.
Вклепанная в контур сечения стенка, предотвращает кромку от деформации скручивания от натяжки обшивки и увеличивает изгибную жесткость.
 

Вложения

  • поу1.jpg
    поу1.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 127
Здняя крмка крыла составная из 5-и лучей, от пластины до пластины навеса элрона.
Представляет собой профиль, выполненный методом гиба из д16ат 0.5 мм.
Вклепанная в контур сечения стенка, предотвращает кромку от деформации скручивания от натяжки обшивки и увеличивает изгибную жесткость.
Между собой лучи как соединяются?
 
Никак. Нервюра, несущая на себе гусек навеса элрона, ка конце содержит полку с обеих сторон.
На эти полки, соединением шип и причаливает луч здней крмки от гуська до гуська.
 
Назад
Вверх