Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

за три месяца сделаю верталет к тамуже безопасный до 500 или 1000 кг
🙂  Время пошло.

18 мая 2010 года
в 22:46:38 МСК
Ждём с фото и видео отчётом о проделанной за три месяца работе
и с видеодоказательствами о том, что Ваш вертолёт летает вообще и безопасно в частности.

Удачи Вам в Вашем не лёгком труде.
 
Очень любопытно почитать аргументированное обоснование, автором, его слова "БЕЗОПАСНЫЙ".
 
В опрос Шаньгину  от петровича с уважением Касательно руле
вого винта на самоделах  Что предпочтительнее  Педали. тро
са .качалка жесткая тяга .рычаг скользящаямуфта  навалу  по
водки лопастей. Это по очерёдности. Или педали. троса цепь.
звёздочка много заходный червяк и выдвижной вал через по
лый вал хвостового винта на поводки  лопастей
   Тема которую я пока не нашел на форуме Это очень важно
сточки зрения  безопасности .
      Благодарю всех  и лично Е Шаньгина  Petrovich/
 
В опрос Шаньгину
Странно- почему именно мне?
Тут на форуме практики имеются...
Но, вообще, по логике- основной идеей при создании любой авиатехники является лёгкость и надёжность.
Отсюда и "плясать": что за аппарат, под какие задания проектируется, что доступно из технологий и материалов...
У Ми-2 РВ меняет шаг через резьбовую втулку с цепным приводом, там есть лёгкие и точные подшипники, всё это ходит на шлицах и шлифованных валах.
Т.е. заводское исполнение.
Если у самодельщика этого всего нет(как станков, так и сортамента металлов), то повторять эту конструкцию дорого и долго, лучше чего попроще придумать.
 
Кто поможет! Нужно рассчитать конический редуктор на дв суб EZ30  или где можно взять чертежи
 
Расчитать зубчатое коническое зацепление с круговым зубом сможет любой студент технического Вуза, например в программе " Компас". Другое дело правильно спроектировать авиационный легкий редуктор - это сложнее . А у Вас есть где и возможность это все изготовить? На мой взгляд, проще подобрать что-нибудь готовое от авто-мото- водномоторной техники. Чаще используют задние мосты авто.
 
редуктор нужен с передат 1: 2 . кр момент 300нм с чего взять ?
 
С такими данными наверное от поворотно-откидной колонки или редуктора подвесного лодочного мотора с мощностью от 200л.с. Наверное по форумам водномоторников лазить надо. Например здесь  http://katera.ru/forum/index.php?/forum/6-podvesnie-i-stacionarnie-dvigateli/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all
 
        Уважаемый  тов. CINN а как прокоментируете  редуктор ХВ от МИ 8 как главный
для самодельного вертолета сдвигателем М332
 
Определись с диаметром Н.В. окружная скорость 170 - 220м.с. Какой двигатель,авто-оборотистый 5,-6000об.мин., авиационный-2500- 2700об.мин.,сколько ступеней редуцирования, и можно подобрать передаточное число, по крутящему моменту величену зуба...
 

Вложения

  • Foto-0051.jpg
    Foto-0051.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 107
Мотор EZ30 . Мах обороты будут 4000-4500. На 4500 он выдает 190 лс и 300нм . Пер отн. первого конич   редуктора 1:2 . второго цилиндрического 1:3 . Обороты Н.В - 750об . Р.В- 2500об . Присоветуйте
 
Уважаемыйтов. CINN а как прокоментируетередуктор ХВ от МИ 8 как главный
для самодельного вертолета сдвигателем М332 
Как тут можно прокомментировать?
Если устроит масса в 58кг и передаточное отношение 0,434, то почему бы и нет?
Только ведь он высокооборотистый, на входе 2589об/мин, а на выходе 1124об/мин. Это его номиналы.
 
CINN  ответ принят Но откуда такое передаточное число Опечатка что ли..
Уменя после облехчения он весит 35 кг На  валу большой угловой шестерни состыкован планетарный редуктор Ивместе они дают на НВ  360 об.мин
     На входе в угловой где то 2500 об и того передаточное отношение 6.8
    Диаметр винта будет где то 8400 мм
    Ну что скажеш
 
Облекчил ведомое зуб.колесо . убрал механизм изменения шага  ХВ  иобрезал эту часть корпуса
редуктора без ущерба прочности Для ведущей  шестерни выточил вал тоньше под меньшие
подшипники и корпус для них мерьше илегче между ребрами внутринней перемычки просверлил
отверстия  д.30мм  чтобы масло быстрей стекало вниз  К нижней части редуктора  приделал
маслонасос  Он смазывает все крутящееся и при неработающем двигателе пр авторотации
  Вобщем думаю получился хороший  главный редуктор наНВ Ну совсем как наСАНЬКЕ  для двух
местного  вертолета  И еще имеется комплект таких шестерен с корпусом
     Ваше мнение  товарищи  ВЕРТОМУЧЕНИКИ
           С уважением   Петрович
 
А как с верхними подшипниками?
Ну, т.е. выходными подшипниками вала РВ.? В оригинале вал горизонтально, а так получается вертикально...
К ним трубка от маслонасоса?
 
Ну естественно Как ты догадался Вы наверное дорогой CINN;  дежурите у компьютера  со спра
вочниками  под рукой  А как же творческий труд  Прости обидеть не хотел У меня так все сво
бодное время уходит на мастерскую Будут еще вопросы заходи
  Уменя обезательно будут Пока побежал
 
Уважаемый Шаньгин прокомментируйте  мои расчеты. Я на правильном пути ?
 
Назад
Вверх