Если склероз мне не врёт, рекомендуется не превышать скорость 240 м/с для конца лопасти...
...диаметр винта ... 1,35
Тут профи утверждают, что 270 м/с не проблема. Ровно 150 л.с. J32A2 в стоке выдаст на 3350 об/мин. То есть винт диаметром 154 см.
Если вмешаться в конструкцию, то можно и при 3000 получить ту же мощность. Причем на 95 бензине.
Нагрузка на лопасть при этом 105 л.с./м2. Арепьев рекомендует 28...40 л.с./м2.
100 лет назад почему-то не гнушались 4-х лопастными моноблоками
😉
Пропеллер - это точно такой же важный агрегат, как и двигатель. Сложилось впечатление, что часто слишком много думают о подборе идеального двигателя, а потом ставят винт какой подвернулся
🙂
...подходит ли импеллер самолёту КВП?
Погуглил что такое КВП. Не нашёл адекватных значений. Предположу, что Казахстанская Взлётная Полоса
😆
...не получается на кривой кобыле редуктор объехать...
В прошлом сообщении уже "на пальцах" пытался развёрнуто объяснить, что независимо от наличия/отсутствия редуктора на базе двигателей Хонда, или любых других автомобильных, Ваши "хотелки" неосуществимы. Ну или перейдут в разряд высокобюджетных.
Даже на базе турбо версии L15, которая запросит не просто АИ-98, а хороший 98. Стоит он явно за сотку килорублей. Плюс такой же дорогой редуктор.
Помню Вы еле уговорились на АИ-95.
Кстати, ВМУ на базе L15B7 тоже может не влезть в 150 кг, потому как в стоке он уже примерно 130 (второй распредвал, vvti на обоих валах, турбина, пайпы, интеркуллер, ТНВД и прочее прилагающееся) плюс редуктор, масло, антифриз, аккумулятор
🙂
К счастью выдаёт он более 150 л.с.
Но не долго )))